Надежда Золотых
Конспект мероприятия в средней группе «Сказка-лучший в мире друг!»
▼ Скачать + Заказать документы
«Сказка - лучший в мире друг!»
Задачи:
•Продолжаем закреплять в памяти прочитанные ранее сказки.
•Закреплять умение вступать в беседу, правильно отвечать и задавать вопросы, активизировать словарь.
•Прививать и воспитывать любовь к сказке.
Ход:
В гости приходит буратино и приносит с собой волшебный сундучок.
Публикация «Конспект мероприятия в средней группе „Сказка-лучший в мире друг!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Темочки
Буратино: Здравствуйте, ребята! Мне нужна ваша помощь! Я гулял по лесу и нашёл там волшебный сундучок с волшебным золотым ключиком. На сундучке лежало письмо, где написано, что сундучок сможет открыть только тот, кто отгадает все сказки! А я к сожалению, знаю мало сказок. Решил прийти к вам, в детский сад. Вы то уж точно знаете много сказок! Правда, ребята?
Дети: ДА!
Воспитатель:
Дорогой наш Буратино, мы с удовольствием поможем тебе отгадать все сказки! Мы с ребятами очень любим их читать, и читаем каждый день. Нам тоже интересно, что же находиться в этом сундучке. Не будем терять ни минуты, давайте начнём.
Первая загадка:
«В сундучке сидит медведь, за спиною у него короб со вкусными пирожками.
Из какой сказки герои? («Маша и Медведь»)
Воспитатель:
Правильно. Сундучок наш открывается, и кошечка появляется.
«Кошка выскочила, глаза выпучила
Бежит курочка с ведром,
Заливает Кошкин дом» («Кошкин дом»).
Воспитатель:
«Молодцы». Из сундучка вынимаем кошку и кота.
Выходят дети в масках и поют:
«Тетя тетя кошка,
Выгляни в окошко,
Есть хотят котята,
Ты живешь богато».
Волшебный сундучок открывается и появляется посуда (чайник, чашка, блюдца и кастрюля). Включается запись песенки Федоры.
Дети называют название сказки. («Федорино горе»)
Воспитатель:
«Молодцы». Слушайте следующую песенку.
Ой, козлятушки, вы ребятушки,
Остается вы без матушки.
В огород иду за капустою.
Может Волк придти – сердцем чувствую.
Надо сидеть,
Слышите вы,
Тише воды,
Ниже травы!
Вы на семь замков запирайтеся.
Лишь на голос мой откликайтеся.
Ой, боюсь я за вас, ребятушки,
Ох, не вышли бы обознатушки!
(«Волк и семеро козлят»)
Все дети вместе с воспитателем поют песню козы и называют сказку.
Выбегает мальчик в маске колобка и поет песню Колобка:
"Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
Я от зайца ушёл,
Я от волка ушёл,
От медведя ушел,
И то тебя, лисица, убегу!"
Все дети называют сказку. («Колобок»)
Воспитатель: Смотрите ребята, герои какой это сказки? Дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка.
(«Репка»)
«Вот наш сундучок опустел. Давайте посмотрим, что же там на дне! Это же волшебные мыльные пузыри; тут ещё и угощение. Спасибо тебе, Буратино, поиграл с нами, мы вспомнили наши любимые сказки.