МААМ-картинки

Конспект мероприятия во II младше группе «Мы сегодня повара»

Оксана Михайлова
Конспект мероприятия во II младше группе «Мы сегодня повара»

«Мы сегодня повара»

(ознакомление с профессией повара)

Цель:

- Формировать представления детей о работе повара, о том какие нужные предметы используются для приготовлении пищи, продолжать расширять знания детей о труде повара, о значении труда повара в жизни людей

- Воспитывать уважение и интерес к труду взрослых (повара).

Задачи:

Образовательная:

Публикация «Конспект мероприятия во II младше группе „Мы сегодня повара“» размещена в разделах

- Расширять и закреплять знания детей о профессии, повар.

- Побуждать детей рассказывать о трудовых действиях повара.

Развивающая:

- Развивать слуховое восприятие, речь, внимание, наблюдательность, сообразительность, память.

Воспитательная:

- Вызвать интерес к профессии, уважение к людям труда.

- Воспитывать дружеские взаимоотношения.

- Воспитывать чувство признательности к чужому труду.

Словарная работа: Повар, плита, кастрюля, половник, сковорода, тёрка, мясорубка, скалка.

Материал:

Фартуки, колпаки, косынки по количеству детей, булочки, карточки с изображением продуктов для приготовления борща, игрушка - ворона;

Предварительная работа:

- экскурсия на кухню детского сада;

- чтение книг и стихов о поваре «Весёлый повар», С. Чертков «Повар»;

- рассматривание иллюстраций о поваре;

- показ предметов – помощников.

- сюжетно ролевая игра: «Семья», сюжет «Готовим праздничный обед».

Ход занятия:

I часть – Организационная

Дети проходят в группу, здороваются с гостями.

Читают стихотворение:

Вместе с солнышком встаём,

Вместе с птицами поё м:

С добрым утром!

С ясным днём!

Вот как славно мы живём!

II часть – Основная

Воспитатель: Какие вы весёлые! Улыбаетесь! Сразу видно, что вы уже получили угощение. Получили угощение?

Воспитатель: Как же так? Я их видела. Вот здесь, на столе стояла корзиночка с угощением. Куда же она подевалась? Давайте поищем.

В это время из-за двери группового помещения доносится карканье.

Воспитатель: Слышите: что за звуки? Кто это каркает?

Воспитатель: Как вы думаете, может она угощение утащила? Вы не хотите её найти? Интересно, где она может прятаться?

На полу видят следы вороны.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, чьи это следы?

Воспитатель: Вот разбойница – лапы не помыла. У нас в группе чисто, а она, посмотрите, как натоптала. Ничего. Мы по следам ворону найдём, потом возьмём тряпку и её следы сотрём.

Дети идут по следам, которые ведут в медицинский уголок.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а куда нас привели следы?

Дети: В медицинский уголок? В больницу.

Воспитатель: Может быть, здесь корзиночка с угощением?

Дети ищут, не находят.

Воспитатель: А что же здесь находится?

(шприц, вата, слушалка, бинт и т. д.)

Воспитатель: Кому нужны эти инструменты?

Дети: Врачу.

Воспитатель: Кого лечит врач?

Воспитатель: Для чего врач лечит людей?

Воспитатель: Молодцы. Знаете, кто работает в больнице. А нам пора, надо найти проказницу ворону и забрать у неё наши угощения.

Дети идут дальше. На пути им встречается лес. Сидит медведь.

Воспитатель: Миша скажи, пожалуйста, здесь не пролетала ворона? Она унесла наши гостинцы.

Медведь: Покажу, если вы со мной поиграете.

Воспитатель: Поиграем?

Проводится игра с медведем

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: Интересно, кто же это может быть?

В группу входит повар, в руках игрушка – ворона и корзиночка с угощением.

Повар : Здравствуйте, ребята.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто к нам пришел!

Дети: Повар.

Воспитатель: Как зовут нашего повара?

Дети: Галина Петровна.

Повар : Это случайно не ваша корзиночка?

Воспитатель: Да, мы ищем угощения.

Повар : Я проходила мимо, гляжу – летит ворона, а в клюве держит корзиночку. Вот я её и поймала.

Воспитатель: Спасибо, Галина Петровна (воспитатель берёт корзиночку и ворону, просит повара пройти к ним в гости). Проходите, пожалуйста (садится).

Воспитатель: Интересно, что же лежит в этой корзиночке? Давайте по запаху отгадаем, что там лежит?

Дети по запаху должны отгадать, что же лежит в этой корзиночке.

Ответы детей:

Воспитатель: Молодцы, отгадали. Спасибо Галина Петровна, после занятия мы обязательно попробуем ваше угощения.

Ребёнок рассказывает стихотворение.

Кто же мастер щей, борщей

И рагу из овощей?

Вкусный сварит нам бульон,

Торт испечь сумеет он

И нажарит нам котлетки.

Воспитатель: Кто же он? Скажите, детки.

Воспитатель: Правильно, это повар. А как зовут поваров, которые у нас в детском саду готовят еду?

Дети: Галина Петровна, Галина Владимировна, Евгения Александровна,

Повар : Ребята, у вас хорошо, интересно, но мне пора готовить обед.

Ворона: Как мне стыдно! Вы славные детки, я не хотела вас обижать. Просто мне было очень любопытно, что же вам подарили. А ещё хотелось узнать, что интересного есть в вашем детском саду и зачем вы каждый день сюда приходите.

Воспитатель: Оставайся с нами. Наши ребята тебе покажут как у нас в саду интересно и весело.

Воспитатель: Где работает повар?

Дети: На кухне.

Воспитатель: Что необходимо повару для работы?

Дидактическая игра «Кому, что нужно» (выбрать картинки с изображением предметов, необходимых для работы повара) на фланелеграфе.

Воспитатель: Молодцы. Вы всё правильно сделали.

Воспитатель (читает стихотворение) :

А у нас сегодня в группе

Будет новая игра:

Все девчонки – поварихи,

А мальчишки – повара.

Колпаки мы все надели –

Вот они, на головах,

И кастрюльки с черпаками

Разложили на столах.

Мы сегодня поварихи,

Мы сегодня повара,

Соберём на борщ продукты

Начинается игра.

Дети надевают фартуки и подходят к столу, на котором разложены карточки.

Воспитатель: Мы с вами не просто ребята, мы с вами повара. Ребята, сегодня мы с вами будем варить борщ для своих дететок, кукол. Скажите, пожалуйста, какие продукты нужны, чтобы сварить борщ?

Дети: Лук, морковка, картошка, капуста, свёкла.

Воспитатель: Найдите те картинки, где нарисованы овощи, необходимые для борща.

Воспитатель: Скажите, а какого цвета борщ получился?

III часть – Итоговая

Воспитатель: Молодцы. С этим заданием вы прекрасно справились.

Воспитатель: Что вам понравилось?

Воспитатель: Ребята, кто приготовил угощения?

К солнышку потянитесь,

Лучик возьмите,

К сердцу прижмите,

Всем людям подарите

И улыбнитесь.

Воспитатель: Мы пойдём пить чай с вкусными булочками!

Публикации по теме:

«Мы сегодня повара — торт печём уже с утра!» Изобразительная деятельность с детьми подготовительной логопедической группы«Мы сегодня повара — торт печём уже с утра!» Изобразительная деятельность с детьми подготовительной логопедической группы Уважаемые коллеги и гости моей странички,сегодня хочу предложить вам материал,который вы сможете использовать при изучении темы "Продукты.

Конспект беседы по экологии в младше средней группе «Буратино знакомится: «живая», «неживая» природа» Цели: дать представление о понятии «живое» (на примере комнатного растения) и «неживое» (на примере искусственных цветов). Задачи: познакомить.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО в младше-средней группе «Приключение в весеннем лесу» Цель: Расширять и обогащать словарный запас, формировать грамматический строй речи по признакам весны. Продолжать развивать умения образовывать.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Составление рассказа из коллективного опыта «Наши повара» Конспект Н. О. Д. по развитию речи в подготовительной группе Составление рассказа из коллективного опыта «Наши повара» Цель: Формирование.

Конспект НОД (ознакомление с трудом повара) в младшей группе «Поможем поварёнку Пете испечь оладушки» Цель: закрепление знаний о труде повара. Задачи: 1. Углубить представления детей о профессии повар 2. Расширить активный и пассивный словарь.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования в младше-средней группе «Ветер-ветерок» Цель: - закреплять представление детей о свойствах воздуха (ветра). Программное содержание: - уточнять и расширять представления детей о.

Конспект ООД «Знакомство с трудом повара» в средней группе Конспект НОД «Знакомство с трудом повара» в средней группе Цель: Формировать представления о труде сотрудников детского сада, о трудовых.

Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки»Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки» Цель: - закрепить навыки размещения в коллективной работе готовых силуэтов цветов и бабочек, закрепить навыки пользования клеем-карандашом;.

Конспект прогулки в младше-средней группе «Наблюдение за весенними цветами на клумбе»Конспект прогулки в младше-средней группе «Наблюдение за весенними цветами на клумбе» Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе; расширить представление о цветах, растущих на клумбе, сформировать.

Конспект рисования в младше-средней группе по содержанию музыкальной игры «Зайка беленький сидит»Конспект рисования в младше-средней группе по содержанию музыкальной игры «Зайка беленький сидит» Конспект рисования в младше-средней группе по содержанию музыкальной игры: «Зайка беленький сидит» Задачи. Учить детей рисовать дерево,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мероприятия во II младше группе «Мы сегодня повара»
Опубликовано: 17 сентября 2017 в 16:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД