Получи документы

Конспект межгруппового развлечения для детей с ОВЗ «Дарите друг другу тепло и улыбки»

Елена Фиклеева
Конспект межгруппового развлечения для детей с ОВЗ «Дарите друг другу тепло и улыбки»

Цель: развлечь детей, создать атмосферу праздника;

способствовать развитию эмоций у детей со сложной структурой дефекта.

Задачи:

• продолжать развивать музыкальное восприятие;

• продолжать обогащать и развивать эмоциональную сферу детей посредством стимуляции их ощущений (зрительных, слуховых, тактильных);

• побуждать детей позитивно эмоционально откликаться на педагога, игрушки, звуки, прикосновения;

Оборудование: веер, игрушка-клоун, мяч, колокольчик, заводной хомячок, воздушные шары.

Публикация «Конспект межгруппового развлечения для детей с ОВЗ „Дарите друг другу тепло и улыбки“» размещена в разделах

Музыкальный материал: фоновая музыка; песня «Дождик», автор муз. и слов Ю. Верижников; «Песня клоуна», муз. и сл. К. Костина; песня «Веселый мячик», муз: А. Олейникова, сл: Е. Кудряшова; песня «Шарики воздушные», автор А. Петряшева; песня «Улыбка», сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского.

Ход развлечения.

Дети удобно располагаются в колясках в зале.

(Звучит песня «Дождик», автор - Ю. Верижников)

1-ый воспитатель:

Осень. Скучно. Ветер воет.

Мелкий дождь по окнам льет.

Ветер дует, дует, дует,

Погулять нам не дает.

(Прутков К)

(Во время произнесения слов «Ветер….» 2-ой воспитатель обмахивает лицо и руки детей веером)

2-ой воспитатель:

Если дождь стучит по крыше,

Если в жизни всё не так.

Улыбнитесь, рассмешитесь,

Ведь улыбка – это клад!

(Александр Пинск)

1-ый воспитатель:

Не печалься, не грусти, -

Настроение в пути!

Мчится, ножек не щадя,

Чтоб порадовать тебя!

(Колесник Ольга)

(Звучит «Песня клоуна», муз. и сл. К. Костина)

2-ой воспитатель: берет в руки игрушку-клоуна, обыгрывая текст песни.

1-ый воспитатель: детки, посмотрите, кто к нам пришел?

Рыжий клоун, рассмеши,

Фокус детям покажи.

Ты смешной чудак-затейник

Ты и маг и чародей

Добрый клоун и волшебник

Друг для взрослых и детей.

(А. Понаморев)

2-ой воспитатель: держа клоуна в руках и как бы говоря от его имени,

Дарите друг другу тепло и улыбки!

Прощайте обиды, чужие ошибки.

Улыбка всесильна и стоит награды.

Всего лишь улыбка - и Вам будут рады!

(Кристина Вайт)

1-ый воспитатель: обращает внимание детей на красивый сундук, который принес с собой клоун.

Клоун, а что лежит у тебя в этом красивом сундуке?

2-ой воспитатель (отвечая за клоуна) : В моем сундуке лежат волшебные вещи, которые помогут вам улыбнуться.

1-ый воспитатель: А можно мы с ребятками посмотрим?

2-ой воспитатель: открывает сундук и достает красивый мяч.

(Звучит песня «Веселый мячик», муз: А. Олейникова, сл: Е. Кудряшова)

Проводятся игры-упражнения «Хлопни по мячу ладошкой», «Лови мячик» (с каждым ребенком индивидуально, в зависимости от уровня его психофизического развития)

По окончанию игр-упражнений воспитатель благодарит детей и благодарит клоуна за красивый мяч.

1-ый воспитатель: открывает сундук и достает колокольчик.

(Звучит фоновая музыка «колокольчики»)

Проводится игра-упражнение «Послушай, как звенит»

По окончанию игры-упражнения воспитатель благодарит детей и благодарит клоуна за звонкий колокольчик.

2-ой воспитатель: открывает сундук и достает заводную игрушку-хомячка.

Проводится игра-упражнение «Веселый хомячок»

(воспитатель прикладывает вибрирующего хомячка к рукам и ногам деток, стимулируя ответную эмоциональную реакцию)

Спасибо тебе, хомячок дорогой,

За то, что ты весь симпатичный такой:

За рыжую спинку, за белое брюшко,

За розовый пальчик, за голое ушко.

За быстренький усик, который щекочет,

За хвостик, что в руки даваться не хочет.

(Андрей Анпилов)

По окончанию игры-упражнения воспитатель благодарит детей и благодарит клоуна за симпатичного хомячка.

1-ый воспитатель: открывает сундук и достает воздушные шары.

(Звучит песня «Шарики воздушные», автор А. Петряшева)

Воспитатели о дети играют с воздушными шарами.

По окончанию игры воспитатель благодарит детей и благодарит клоуна за воздушные шары.

2-ой воспитатель: берет клоуна в руки и от его имени произносит

Я улыбки собираю!

Как побольше накоплю,

То не прячу, не скрываю,

Все обратно раздаю.

(авторство неизвестно)

(Звучит песня «Улыбка», сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского)

Все дети и воспитатели берутся за руки и в такт мелодии «танцуют» руками.

По окончании песни воспитатель предлагает клоуну «пойти» вместе с детьми в группу и там еще поиграть.

Клоун «соглашается».

Публикации по теме:

«Дарите друг другу валентинки!» Мои увлечения«Дарите друг другу валентинки!» Мои увлечения «Зимы тянутся так длинно, Солнце пряча за снегами, Плача снежными кругами, Рек стирая берега. День Святого Валентина, Он уже не за горами.

Арт-проект «Навстречу друг другу» Арт – проект «Навстречу друг другу» Педагог-психолог МАДОУ «ЦРР – д/с №23» Кашина Юлия Николаевна Основное направление этой творческой.

Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Подарим друг другу радость» Программное содержание: развивать умение правильно выражать свои эмоции и чувства посредством мимики, пантомимики; снятие напряжения, развитие.

Конспект межгруппового развлечения для детей с ОВЗ «Цирк, цирк, цирк» Цель: развлечь детей, создать атмосферу праздника. Задачи: • продолжать развивать музыкальное восприятие; • продолжать работу над развитием.

Конспект НОД для 2 младшей группы. Художественное творчество (рисование). Тема: «Улыбнёмся друг другу». Конспект НОД для 2 младшей группы. Художественное творчество (рисование) «Улыбнёмся мы друг другу». Цель: Расширение активного словаря детей.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Давайте говорить друг другу комплименты» Возраст детей: 6-7 лет. Тема: «Давайте говорить друг другу комплименты» Цель: Развивать общение и взаимодействие ребенка со сверстниками,.

Конспект занятия-тренинга для детей и родителей в подготовительной группе «Навстречу друг другу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 21 Золотой ключик комбинированного вида Конспект.

Мастер-класс «Формирование доброжелательных отношений детей друг к другу с использованием игр-тренингов в режимные моменты» Все мы без исключения и конечно же родители хотим видеть своего ребёнка счастливым, улыбающимся, умеющим общаться с окружающими людьми.

Сценарий развлечения по поликультурному воспитанию для детей старшей и подготовительной группы «Все друг другу мы нужны!»Сценарий развлечения по поликультурному воспитанию для детей старшей и подготовительной группы «Все друг другу мы нужны!» Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной группы по поликультурному воспитанию «Все друг другу мы нужны!» совместно с родителями.

Утренник к Международному женскому Дню «От улыбки маминой тепло!» Сценарий утренника, посвященного Международному женскому дню 8 Марта «От улыбки маминой светло!» Подготовила воспитатель: Н. С. Лесникова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект межгруппового развлечения для детей с ОВЗ «Дарите друг другу тепло и улыбки»
Опубликовано: 6 октября 2016 в 17:10
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД