Папки-передвижки

Конспект занятия в форме виртуальной экскурсии «Моя малая Родина — город Пенза»

Ксения
Конспект занятия в форме виртуальной экскурсии «Моя малая Родина — город Пенза»

Виртуальная экскурсия «Моя малая родина».

Возраст: Средняя группа.

Цель:

Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине – городе Пензе

Задачи:

1. Формировать патриотические чувства.

2. Обогащать представления детей о малой родине : знакомить с основными достопримечательностями своего района.

Публикация «Конспект занятия в форме виртуальной экскурсии „Моя малая Родина — город Пенза“» размещена в разделах

3. Поддерживать эмоциональную отзывчивость на красоту родного района. 4. Совершенствовать умение путём аппликации составлять коллективную композицию.

Оборудование:

Газета, клей, фотографии с зданиями района, кисти, салфетки на каждого ребёнка, клубок ниток.

Ход занятия.

Воспитатель обращает внимание на пришедшего гостя Незнайку, который ни разу не был в нашем районе и не знает где что находится. Поможем ему узнать что же есть в нашем районе? Ответы детей (Да) Но для начала нам нужно познакомиться, для этого у меня есть волшебный клубочек

предлагаю сыграть в игру, возьмем этот клубочек в руки и будем передавать друг другу, называя свое имя и фамилию.

.

Игра «Давайте познакомимся».

Воспитатель –Ребята, у каждого человека есть Родина – страна, где он живёт. Как называется наша страна? ( Ответы: Россия)

Воспитатель – Наша страна самая большая в мире.

Много в ней городов, но для каждого человека ближе и роднее то место, где он родился, ходит в детский сад, школу, работает и живёт. Это его малая родина. Дети, а вы знаете какое имя у нашей малой родины? (Пенза)

Правильно, а как называется микрорайон в котором мы живем (Тепличный)

Воспитатель – здесь у нас много разных зданий, я вам буду загадывать загадки, а вы попробуйте отгадать

1. Это что за чудный дом?

Сто детишек в доме том,

Дом детишкам очень рад.

Что же это (детский сад)

Для чего же нужен детский сад, чем

Занимаются дети в нем?

Детки в саду учаться дружить,уважать близких,любить

Природу и животных.

А почему вам нравится ходить в д сад?

2. Стоит весёлый, светлый дом.

Ребят проворных много в нём.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (школа)

В школу тоже ходят дети но только постарше, школьники.

В чем же в школе занимаются дети?

Когда вы подрастете,тоже пойдете в школу,научитесь читать,

писать и у вас появятся новые друзья

3. Если холодильник пуст,

Закончились продукты.

Ты сюда входи скорее.

И бери корзину,

Покупай, что повкуснее.

В нашем (магазине)

Кто знает как называется наш магазин,

Что в нем продают? Какой он (продуктовый)

В нашем магазине продают не только продукты но и одежду, игрушки

И даже есть кафе.

4. Бегать нужно там, скакать

упражненья выполнять

Только раз зайдешь туда,

начинается игра (спорт зал)

Кто знает как называется этот спортивный комплекс (Воейков)

Чем там занимаются дети? Кто то из вас был там?

В этом спортивном комплексе дети занимаются различными видами спорта (Художественная гимнастика,различные виды единоборств,футбол)

А каким видом спорта хотели бы заниматься вы?

Воспитатель - Молодцы. Все загадки отгадали. А хотите узнать, что еще есть у нас в городе? (Да)

Воспитатель - Тогда вставайте в круг и повторяйте за мной.

Физминутка

Мы по городу шагаем.

То, что видим, называем.

(Идут по кругу.)

Светофоры и машины,

(Поворачивают голову вправо.)

Школы и магазины,

(Поворачивают голову влево.)

Скверы, улицы, мосты.

(Взмахивают сначала правой рукой, затем левой.)

И деревья, и кусты!

(Поднимают руки вверх, опускают.)

Вот мы с вами и прошли по улицам нашего района.

Я думаю что незнайке тоже хочется рассказать своим друзьям о нашем микрорайоне, предлагаю сделать газету что бы он ее им показал и рассказал.

У вас здесь и фотографии есть, и бумага, и клей. Согласны? (Да)

Воспитатель - Тогда за работу.

Дети выполняют коллективную работу «Наш район».

Воспитатель - Спасибо ребята. Замечательно получилось. Только напомните, пожалуйста, что интересного есть в нашем районе?

Дети комментируют фотографии на газете.

Публикации по теме:

Фотоотчет об открытом занятии в форме квест-игры «Моя малая Родина» в подготовительной к школе группеФотоотчет об открытом занятии в форме квест-игры «Моя малая Родина» в подготовительной к школе группе Цель: Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма ; систематизация знаний воспитанников об истории села, его.

Конспект итоговой НОД во второй младшей группе «Моя малая Родина — город Моздок»Конспект итоговой НОД во второй младшей группе «Моя малая Родина — город Моздок» Цель: Воспитание патриотических чувств и любви к своей малой родине у младших дошкольников Программные задачи: Образовательные. - Формировать.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Кемерово — мой город. Моя малая Родина»Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Кемерово — мой город. Моя малая Родина» Цель: формирование патриотических чувств у старших дошкольников к родному городу. Задачи: 1. Раскрыть историческое понятие «город». 2. Расширить.

Конспект развлечения «Моя малая Родина — город Сурск» для детей 6–7 летКонспект развлечения «Моя малая Родина — город Сурск» для детей 6–7 лет КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ТЕМУ:«Моя малая Родина-город Сурск»(экскурсия - прогулка по Сурску) для детей 6-7 лет. Цель: Обогащение знаний.

Конспект виртуальной экскурсии «По музыкальной Москве» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект виртуальной экскурсии «По музыкальной Москве» для детей старшего дошкольного возраста Как и обещала, публикую конспект тематической экскурсии по Москве для детей. Такую экскурсию- прогулку можно провести с детьми от 5 лет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в форме виртуальной экскурсии «Моя малая Родина — город Пенза»
Опубликовано: 9 февраля 2024 в 16:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД