Получи документы

Конспект занятия «Москва — мой любимый город» в младшей группе (1 фото)

Хания Харрасовна
Конспект занятия «Москва — мой любимый город» в младшей группе

план-конспект занятия (младшая группа) на тему «Москва мой любимый город»

Цель: Знакомить с ближайшим окружением-городом; дом, улица.

Познакомить воспитанников со своим родным городом.

Задачи:

- Продолжать знакомить воспитанников с достопримечательностями нашего любимого города.

- Воспитание у дошкольников младшего возраста любви к родному городу.

Публикация «Конспект занятия „Москва — мой любимый город“ в младшей группе» размещена в разделах

- - Формировать понятие «улица», «дом».

- Обогащать и активизировать словарный запас детей существительными, связанных с понятием «улица» : дома, дорога, тротуар и т. д.

- Учить называть свою улицу.

- Развивать у воспитанников коммуникативно – речевые качества: желания общаться и взаимодействовать со взрослыми и ровесниками, отвечать на вопросы взрослого.

- социально – коммуникативное развитие,

- познавательное развитие,

-Развитие когнитивных способностей.

- речевое развитие.

Организация образовательной деятельности:

Воспитатель: ребята сегодня мы с вами пойдем в кинотеатр. А вы знаете, зачем ходят в кинотеатр?

Дети: Да! (мультфильмы смотреть. Кино, фильм смотреть).

В. –Правильно. Сегодня я приготовила вам сюрприз - мы будем смотреть фильм. Садитесь удобнее!

Демонстрируется презентация о городе Москва.

В. - Угадайте, что это? Это наш город с высоты птичьего полета. Если вы полетите на самолете, то увидите это.

- А как называется наш город, в котором мы живем?

Д. - Москва.

В. - Скажите, наш город большой или маленький?

Д. - Большой.

В. - В Москве есть самая главная площадь. Она называется Красная. Ее так назвали, потому что она очень красивая.

В. - А что это?

Д. - Река.

В. - Какой транспорт ходит по реке?

Д. - Лодки, корабли.

В. - В Москве есть большие реки и маленькие.

В. -) А это что?

Д. - Фонтан.

В. - Для чего нужен фонтан?

Выслушивание ответов детей.

В. - В выходные дни, днем или после работы жители города могут отдыхать у фонтана, любоваться им. Это место для отдыха горожан.

В. -(следующий кадр) А это что?

Д. - Парк, Аттракцион, карусели.

В. - В нашем городе много парков, где дети веселятся. Вы катались на каруселях?

Д. – Да!

В. - А это что?

Д. - Магазин.

В. - Магазины есть разные, в одних игрушки продают, в других одежду. Вы бываете в магазине и что покупаете там?

Д. - Да! Покупали конфеты, мороженое, игрушки.

В. - Куда бросали фантики? (ответы детей) Почему обертки нужно бросать в урну? Приятно когда в городе везде чисто, уютно. Вы – жители нашего города, москвичи.

В. - Как называется место, где ездят машины?

Д. – Дорога.

В. - Дорога бывает длинной, а бывает … (ответы детей)

Дети в движении показывают длину дороги.

В. - Как называется дорога, по которой ходят люди? (предположительные ответы детей)

Если дети затрудняются, воспитатель помогает.

- Люди ходят по тротуару. Могут машины ездить по тротуару? (ответы детей)

В. – По тротуару машинам ездить нельзя. - А люди могут ходить по дороге?

Д. - Нет.

В. – Могут, но только когда переходят дорогу по пешеходному переходу. Дома, дорога, тротуары, деревья - всё это называется улицей. Дома на улице выстроены в ряд. В городе очень много улиц. Есть улицы широкие и какие? (узкие)

В. - В городе у нас много улиц, домов, красивых зданий. Есть улицы широкие, шумные, а есть как наша тихая.

- У каждой улицы есть свое название, у каждого дома есть свой номер. Название улицы и номера дома, квартиры - это адрес.

- Кто из Вас знает свой адрес? (дети называют домашний адрес).

- А зачем нужно знать свой домашний адрес?

Д. – Чтобы прийти домой.

В. - Чтобы не заблудиться и найти свой дом. Если вы потеряетесь, но будете знать свой адрес, то всегда найдете свой дом.

- Давайте с вами погуляем по городу (дети выходят на ковер).

Мы по городу идем (маршируют)

Звонко песню мы поем (ля-ля-ля)

Мы по улице шагаем (маршируют)

Ноги ровно поднимаем

Делай шаг – раз, два

Взмах руками – три, четыре

Повернулась голова

Руки вверх и ноги шире

Прыгнем вместе высоко

И побегаем легко (садятся на места)

В. - Ребята, а какие в Москве дома? Как можно про них сказать?

Д. - Большие, красивые, высокие.

В. - У нас в городе есть разные дома : высокие и какие? (низкие)

Дети в движении показывают высоту домов.

В. - А кто же строит такие дома?

Д. - Строители.

В. - Я вам предлагаю сейчас тоже стать строителями. Построим дома и получится большой город. (строительство домов из конструктора)

Дети строят из конструктора город и много много домом.

Конспект занятия «Москва — мой любимый город» в младшей группе
Публикации по теме:

«Ковылкино — любимый город». Конспект НОД по нравственно-патриотическому направлению в подготовительной к школе группе Видео«Ковылкино — любимый город». Конспект НОД по нравственно-патриотическому направлению в подготовительной к школе группе Видео Сафонова Ольга Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «ЦРР - детский сад «Сказка» г. Ковылкино. Программное.

«Мой любимый город». Конспект НОД в средней группе«Мой любимый город». Конспект НОД в средней группе Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мой любимый город» Цель: формирование нравственно-патриотических качеств у дошкольников;.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мой любимый город» Календарно – тематическое планирование «Мой любимый город» - 1 младшая группа Понедельник утро Инд работа: Дидактическая игра «Найди предмет».

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей возрастной группе «Моя Родина, мой город Москва»Конспект занятия по познавательному развитию в старшей возрастной группе «Моя Родина, мой город Москва» Цель: Формировать нравственно-патриотические качества у дошкольников; расширять и закреплять знания детей о стране, городе в котором они.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево» Конспект НОД социально коммуникативное развитие патриотическое воспитание для детей старшей группы Тема: Мой любимый и родной город Ртищево.

Конспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группе Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию часть занятия по нетрадиционному рисованию "Мой любимый мишка". Моим воспитанникам очень нравится.

Конспект занятия по нравственно — патриотическому развитию «Мой любимый город» в средней группеКонспект занятия по нравственно — патриотическому развитию «Мой любимый город» в средней группе Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу Задачи: уточнить с детьми информацию о родном городе, активизировать.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Любимый Чебурашка»Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Любимый Чебурашка» Задачи: • Учить рисовать красками воздушные шары; • Развивать oбразнoе и лoгическoе мышление. • Развивать творческие способности детей.

Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест»Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест» 28-29 июля празднуется День города Бреста. Когда мы делали лэпбук для изучения темы "Город" в логопедической группе, мы совместили две темы.

Проект «Моя малая Родина — Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе Слайд №1 Проект «Моя малая родина - Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе. Автор проекта: воспитатель первой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Москва — мой любимый город» в младшей группе
Опубликовано: 30 сентября 2022 в 20:54
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД