Получи документы

Конспект музыкального занятия к 23 февраля «Кто важней в войсках российских»

Елена Зуева
Конспект музыкального занятия к 23 февраля «Кто важней в войсках российских»

Цель:

Продолжить формирование нравственно-патриотических чувств по отношению к своей Родине, на основе слушания музыкального материала посвященного Российской армии.

Задачи:

1. Накапливать музыкально-слуховые представления детей через прослушивание музыкального материала, посвященного Российской армии. Развивать музыкальную память. Продолжать развивать навыки культуры слушания музыки.

2. Закрепить и обобщить представления детей о разных родах войск.

3. Воспитывать чувство гордости за свою армию.

Публикация «Конспект музыкального занятия к 23 февраля „Кто важней в войсках российских“» размещена в разделах

Ход деятельности.

Педагог заходит к детям старшей группы.

-Здравствуйте ребята!

- Я пришла к вам из другого детского сада. Мои ребята поздравляют вас с Днем защитника Отечества и попросили меня передать вам картинки. Но я их оставила в зале. Хотите посмотреть?

(Да)

Тогда пойдемте со мной в зал.

( В зале на магнитной доске висят картинки с изображением : моряка, летчика и пограничника)

-Вы узнали,кто изображен на этих картинках?

(летчик,моряк,пограничник)

-А всех вместе как мы их назовем?

(Защитники Отечества)

-Ребята, а вы когда вырастите мечтаете стать защитниками Отечества?

-А песенку про вашу мечту мне споете?

(Дети испоняют песню «Ты не бойся мама я с тобой»).

-А я знаю очень интересную сказку про летчиков, моряков и пограничников хотите послушать?

(Да)

Дети садятся на стулья.

-Жили- были летчики у них были красивые,крылатые машины. А назывались эти машины-самолеты. Летчики любили подниматься в небо и летать, но не просто в тишине, а под свою любимую песню. Хотите послушать любимую песню летчиков?

(Да)

(включаю песню «Летают самолеты высоко»)

А еще жили- были моряки. И плавали моряки на больших кораблях по морям и волнам. Охраняли нашу Страну. У моряков была своя любимая песня.

(включаю песню» И тогда вода нам а земля»)

А на суше, в полях лесах и горах нашу Страну охраняли пограничники. И в свободное время они любили петь свою веселую песню.

(включаю песню «Зеленые погоны»)

-Вот как –то раз на празднике «День защитника Отечества» встретились они все вместе: пограничники, моряки и летчики. И поспорили, кто из них самый важный.

Летчики сказали:»В самолетах мы летаем, Небо зорко охраняем, Помнить это все должны, Мы важнее для страны!

Моряки сказали:»Нет, в бинокль моряка виден враг из далека. Помнить это все должны, Мы важнее для страны!

Пограничники сказали:»Мы границу охраняем, К ней врага не допускаем, Помнить это все должны, Мы важнее для страны!

-А пока они спорили Страну никто не охранял. Враги об этом узнали и напали на страну с неба!

-Ребята, кого нужно позвать чтобы защитить страну?

(летчиков)

-А может пограничников?

(нет)

-Почему?

(потому, что у пограничников нет самолетов)

-А может моряков позвать?

(нет)

-Почему? У них же есть корабли.

(они не летают)

Позвала Страна летчиков. Завели они свои крылатые машины включили свою любимую песню и разгромили всех врагов.

Тогда решили враги пробраться в Страну через густой, дремучий лес.

-Кто-же защитит страну в лесу? Кого ей позвать?

(пограничников)

-А может летчиков?

(нет)

-Почему?

(ответы детей)

Позвала Страна пограничников. Взяли пограничники свои автоматы, позвали своих верных друзей собак, запели свою любимую песню и победили всех врагов.

Тогда решили враги приплыть в Страну по морю и захватить ее.

-Кого же Страна позовет на помощь?

(моряков)

-А может пограничников или летчиков?

(нет)

-Почему?

(ответы детей)

Сели моряки на свои большие корабли,подняли паруса,запели свою любимую песню и все враги сами разбежались.

Спасла Армия свою страну от врага. А кто важнее всех так и не решили.

-Авы ребята как думаете?

(все войска важны)

-А вы сами когда вырастите где бы хотели служить, в каких войсках?

(дети называют роды войск и которых не было в сказке)

Публикации по теме:

Фотоотчет мероприятия, посвященного выводу российских войск из Афганистана «России верные сыны»Фотоотчет мероприятия, посвященного выводу российских войск из Афганистана «России верные сыны» В нашем поселке прошел областной праздник посвященный выводу войск из Афганистана. Были приглашены войны-интернационалисты нашего поселения,.

Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Знакомство с музыкальным инструментом-пианино (фортепиано) Предисловие. Разработать.

Конспект доминантного музыкального занятия «По разным странам» Задачи: - Расширять представления детей о музыкальных инструментах - Совершенствовать речь детей. умение свободно и четко выражать свои.

Конспект музыкального доминантного занятия «Песни о зиме» Конспект музыкального доминантного занятия «Песни о зиме» Вторая младшая группа Цель. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного.

Конспект музыкального занятия для старшей группы «К нам Снегурочка пришла»Конспект музыкального занятия для старшей группы «К нам Снегурочка пришла» Конспект музыкального занятия для старшей группы «К нам Снегурочка пришла» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Развитие музыкальных способностей.

Конспект музыкального занятия в младшей группе «Поездка в лес»Конспект музыкального занятия в младшей группе «Поездка в лес» Музыкальное занятие для детей от 2- до 4 лет. Задачи:-учить детей элементарным плясовым движениям-"кружение", "хлопки", "притопы","прыжки";.

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными профессиями»Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными профессиями» Задачи: 1. Формировать у детей систему опорных знаний, умений и способов музыкальной деятельности, обеспечивающую дальнейшее полномасштабное.

Конспект музыкального занятия «Звуки весны» Конспект музыкального занятия «Звуки весны» Вторая младшая группа. Цель. Развитие музыкальных способностей через музыкально-игровую деятельность.

Принципы построения музыкального занятия и подбор музыкального репертуара Методическая разработка "Принципы построения музыкального занятия и подбор музыкального репертуара" ПЕРВЫЙ ПРИНЦИП – связь музыки с ведущими.

Оформление музыкального зала к 23 февраляОформление музыкального зала к 23 февраля IMG]/upload/blogs/detsad-403932-1456661868.jpg[/IMG] Оформление музыкального зала Фотоотчёт. Прошёл ещё один праздник в нашем детском саду,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия к 23 февраля «Кто важней в войсках российских»
Опубликовано: 11 января 2020 в 11:51
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД