Приложение МААМ

Конспект музыкального занятия «Морское путешествие»

Лулугова
Конспект музыкального занятия «Морское путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект музыкального занятия

«Морское путешествие»

Цель: Развивать творческие способности детей. Способствовать развитию личности ребенка, через общение с окружающим миром, образных представлений на основе музыкально - художественных произведений.

Задачи:

- Развивать творческую активность детей

Публикация «Конспект музыкального занятия „Морское путешествие“» размещена в разделах

- Формировать у детей представления об изобразительных возможностях музыки, ее способностях отражать явления окружающей среды.

- Развивать навыки музыкального восприятия произведения, музыкально – абстрактного мышления.

- Воспитывать желание участвовать в обсуждениях, высказывать свое мнение.

Вход детей под музыку

Муз. рук-ль: Здравствуйте, ребята! Откуда вы взялись? И зачем пожаловали в мое морское царство? (Ответы детей) Значит, вы пришли на музыкальное занятие? Хм… А меня не узнали? (Ответы детей) Я владычица морская, знаю все я про моря и сегодня предлагаю по морю путешествовать друзья! Вы любите путешествовать? (Ответы детей) И это прекрасно, я искала друзей, чтобы отправится в удивительное путешествие! Но для начала нам нужно поприветствовать друг друга!

Музыкальное приветствие :

Здравствуйте дети! – Здравствуйте!

Здравствуйте рыбки! – Здравствуйте!

Волны морские! – Здравствуйте!

Мы рады всем Вам! – Да, да, да!

Муз. рук-ль: Молодцы ребята! Какие вы все милые и красивые! Ой, а это что? Ребята это бутыль с волшебным посланием. Есть такой морской обычай : записку с просьбой о помощи помещают в бутылку, а эту бутылку забрасывают далеко в море, и морские волны обязательно выбросят эту бутыль на берег. Вы готовы оказать помощь тому, кто выбросил этот бутыль (ответы детей) Давайте же прочтем скорее.

«Здравствуйте, дорогие ребята! На морском дне потерялись 4 волшебных сундучка, помогите их отыскать, все они закрыты прочными замками. Откроются эти замки тогда, когда вы соберете все четыре сундучка, и вы узнаете, какой любимый музыкальный инструмент у подводных жителей моря. В помощь я Вам посылаю своего верного помощника, золотую рыбку!» Ребята вы согласны отправится навстречу приключениям? (ответы детей)

(На экране появляется золотая рыбка с заданием)

Муз. рук: «Первый сундучок найдется, если музыка польется»

Ребята я предлагаю Вам послушать музыкальное произведение композитора Николая Андреевича Римского- Корсакова «Океан – море синее»

Вы можете закрыть глазки и немного поиграть с песком на нашем дне морском. Попытайтесь представить картину, которую Вам нарисует музыка

Слушание музыкального произведения

Муз. рук: Ребята, скажите пожалуйста какой характер у произведения? Какая музыка звучала? (ответы детей - сказочная, плавная, волшебная, в музыке были слышны переливы воды)

(на экране появляется первый сундучок)

Муз. рук: Вот ребята нашли мы первый сундучок. Ну что ж, посмотрим, что приготовила рыбка в своем следующем задании.

«Второй сундучок на самом дне морском,

Чтобы его найти Вам пешком не дойти,

По морю- океану плывите Вы сейчас,

И этот сундучок окажется у Вас!»

Ребята, Вы готовы поплыть вместе со мной под веселую музыку? (ответы детей) Тогда, повторяйте за мной движения.

Разучивание танцевальных движений «по показу». Танец «А рыбы в море»

(на экране появляется второй сундучок)

Муз. рук: Ребята, ну что готовы отыскать следующий сундук? (ответы детей)

Хорошо тогда посмотрим задание.

«Любят петь не только дети,

Любят рыбы, любят звери,

Мы послушаем ребят,

Голоса у них звенят»

Ребята я думаю пришла пора исполнить нашу с Вами морскую песенку

Песня «»

(на экране появляется 3 сундучок)

Муз. рук: Ребята, какие же вы все молодцы! Вы не устали? И это прекрасно, т. к у нас осталось еще одно задание, чтоб отыскать последний сундук!

«Рыбки играют и нас с тобой приглашают,

С рыбками подвигайся, а потом замри,

Что же получилось – посмотри»

Ребята, а кто живет в море и на дне морском? (ответы детей - морская звезда, рыбы, крабы, дельфины). Да правильно, и сейчас я Вам предлагаю, немного пофантазировать, и представить что Вы морские обитатели и поиграть в игру «Море волнуется». Готовы? Тогда, выходите!

Музыкальная игра «Море волнуется»

Муз. рук: Вот мы и справились с заданием. Собрали все сундучки посмотрите, они сейчас откроются! А в них еще одно задание, совсем несложное! Собрать пазл предлагают сундучки! Давайте же соберем и узнаем какой же любимый музыкальный инструмент у жителей моря.

(дети собирают пазл)

Муз. рук: Ребята, что же это за инструмент, вы знаете название? Да правильно, это скрипочка, и я Вам предлагаю послушать, как звучит скрипка. Вы молодцы! Ребята я хочу узнать, понравилось ли Вам в моем морском царстве? А задания для Вас были сложными?

Я очень рада была с вами познакомится ребята, я не прощаюсь, а говорю Вам до свидания, до новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие» Интегрированное занятие «Морское путешествие»Старшая группа Музыкальный руководитель Сидорова М. В. Тип занятиятематическое, сюжетно-игровое,.

Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие»Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие» Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики: «Морское путешествие». Провели: Седова Н. В. и Филиппова Н.

Конспект итогового занятия «Морское путешествие» ЦЕЛИ: • Развитие умений и навыков безопасного поведения у детей в разнообразных опасных ситуациях. Закрепление умений и навыков безопасного.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «Морское путешествие» I. Программное содержание: Обучающие.

Конспект музыкального занятия «Путешествие в Антарктиду» Конспект музыкального занятия "Путешествие в Антарктиду" Цель: Познакомить детей с животными Антарктиды, с их внешним видом, образом жизни.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Конспект музыкального занятия «Путешествие в весенний лес» Средняя группа. Цель: расширение представлений детей о разных музыкальных образах.

Конспект занятия по плаванию «Морское путешествие» для детей старшей группыКонспект занятия по плаванию «Морское путешествие» для детей старшей группы Задачи: 1. Развивать координацию движений при выполнении упражнений в воде; 2. Совершенствовать технику скольжения, технику движения ног,.

Конспект занятия в бассейне «Морское путешествие» для детей старшей группы Конспект занятия в бассейне для детей старшей группы "Морское путешествие» ЦЕЛЬ: закаливание и укрепление детского организма; создание основы.

Конспект музыкального занятия «Путешествие в страну музыкальных инструментов»Конспект музыкального занятия «Путешествие в страну музыкальных инструментов» Цель: создание условий для развития музыкальных и творческих способностей детей. Задачи: 1. Коррекционно- образовательная: • Систематизировать.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Морское путешествие»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Морское путешествие» Развивающее занятие в старшей группе «Морское путешествие».Лариса Гацко. Блог. Цель: составлять фигуру-головоломку из частей по алгоритму.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «Морское путешествие»
Опубликовано: 2 декабря 2021 в 16:53
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия «Морское путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Лулугова (УИ 1217451) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД