Получи документы

Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»

Лариса Сальникова
Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»

Дети входят в муз. зал, здороваются с гостями, потом с муз. рук-лем.

М. р. : Ребята, а какое время года на сейчас?

Дети: Весна!

М. р. : Правильно. А что происходит весной?

Дети: Растаял снег, прилетают птицы, солнце пригревает землю, становится тепло.

М. р. : Хорошо, молодцы! Сегодня нам предстоит необычное путешествие в весенний лес. А вы хотите туда отправиться?

Дети: Да!

М. р. : Тогда отправимся под веселую музыку, марш, бодрым шагом, спину выпрямили, ручками работаем, ноги поднимаем высоко.

Публикация «Конспект музыкального занятия в средней группе „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

Восп. : У всех радостное, веселое настроение, где ваши улыбки? Отправляемся в путь.

Звучит «Марш» Ф Надененко, дети маршируют по залу.

Восп: Вот мы и пришли в весенний лес (рассматривают украшенный зал). Что вы здесь видете?

Дети: Ярко светит солнышко, поют птицы, зайчик прыгает на полянке.

Восп. : Правильно, наступила весна и все оживает. Наверное, и мы здесь кого-то встретим. Слышите, чьи-то шаги!

(М. р. играет М. Красев «Медведь», дети отгадывают и воспитатель выносит игрушку медведя, в лапах у него письмо).

Восп: (голосом медведя) Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, мишка!

Восп. : Посмотрите, у мишки письмо!

М. р. : (открывает письмо) Это письмо от весны:

Задержалась я в пути, не могу сейчас придти

У весны забот немало, лес дремучий солнцем греть

Растопить снег запоздалый, песни с ручейками петь

Шлю вам музыкальный подарок (достает из конверта кассету)

Дети, сидя на сцене, слушают С. Елизарова «Песня о весне». Определяют характер, содержание.

М. р. : Понравился вам, ребята, подарок весны?

Дети:Да!

М. р. : А давайте тоже весне отправим музыкальный подарок-наши песни, танцы, хоровод. Ей будет очень приятно. Сделаем большое красивое солнышко, тянем носочек, спинку выпрямили. И нашим первым подарком будет хоровод.

Дети танцуют х-д Е. Гомоновой «Здравствуй, веснушка-весна»

(на столе у стены лежат цветочки с изображниями песни, танца, хоровода, игры на муз. инстр-тах)

М. р. : Лиза, выбери цветочек с изображением х-да, положи его в конверт. Мишке, наверное, очень хочется послушать наши песенки. Я вас приглашаю на музыкальную полянку (дети садятся). Пока мы танцевали, поднялся легкий ветерок и к нам на ладошку опустились пушинки. Давайте отправим их обратно в полет. Вдыхаем носиком, выдыхаем ртом.

Восп. : У кого дальше полетела пушинка?

М. р. : А давайте споем мишке маленькую песенку про его друга-зайку.

Распевка «Зайнька-зайка», р. н. м., обр. Ан. Александрова

М. р. : А еще мы умеем помогать своему голосочку ручными знаками. Послушай нашу любимую попевочку про котика.

Дети поют попевку «У кота-воркота»

М. р. : Мишка, а у тебя в лесу есть детский сад?

Восп. : Да!

М. р. : А тебе нравится туда ходить?

Восп. : Да!

М. р. : И ребятам нравится ходить в свой д\сад, правда, ребята? Мы тебе даже про него песенку споем, про то, как хорошо и весело мы в нем живем. Старайтесь петь выразительно, четко проговаривая слова.

Дети поют песню Н. Мурычевой «Наш любимый детский сад»

М. р. : А еще в детском саду много разных игрушек, про них и песенка есть,послушайте (играет вступление к песне).

Дети: Песня «Веселые матрешки».

М. р. : Сколько куплетов в этой песне?

Дети: Три!

М. р. : Давайте вспомним, про что поется в каждом куплете, и помогут нам в этом картинки. Аня, подбери картинку к первому куплету. Правильно, ребята? Настя-2 куплет, Ваня-3 куплет. А какую припевочку мы поем после каждой фразы? Ладушки-ладушки. Давайте споем (дети поют).

Петь у нас песенку будут, девочки, а мальчики помогут нам игрой на ложках, чтобы было веселее.

Дети исполняют песню Ю. Слонова «Веселые матрешки»

М. р. : Вот сколько песенок приготовили мы в подарок весне. Никита, выбери цветок с песнями и положи в конверт. Все радуются весне, а особенно птички, которые прилетают из дальних краев. Вы хотите ненадолго стать птичками?

Дети: Да!

Восп. : Вылетают птички из своих гнездышек, радуются весне. (На подносе лежат молоточки от металлофона) Птички проголодались и хотят поклевать зернышек (дети берут молоточки и стучат по ладошке).

М. р. играет М. Красев «Дождик»

Восп. : Послушайте, дождик начинается! Птички боятся дождика, а ребята нет. И даже подыграют ему на музыкальных инструментах!

М. р. : Аня, Алеша будут играть на металлофонах, а остальные на колокольчиках и треугольниках.

Оркестр М. Красев «Дождик»

М. р. : Вот какой у нас получился веселый оркестр из ударных музыкальных инструментов. Саша, найди цветочек с оркестром и положи в конверт. Дождик закончился, и так и хочется потанцевать на полянке. Мишка, а мы знаем задорный танец (играет вступление).

Дети: «Дружные ладошки»!

М. р. : Мальчики приглашают девочек и встаем в круг лицом друг к другу. Вспомним первые движения.

Дети: Тарелочки, топотушки.

М. р. : Отодвиньтесь друг от друга, чтобы не задеть, спинка прямая, руки вытянутые.

Дети танцуют танец «Дружные ладошки»,б. н. м.

М. р. : Мишка, понравился тебе наш танец?

Восп. : Да!

М. р. : Аня, найди цветок с танцем и положи в конверт.

Восп. : (голосом мишки) Вы, ребята, так старались сегодня, и я хочу с вами поиграть!

Игра Т. Флотова «Жмурки»

М. р. : Спасибо, мишка, за игру. А ты обязательно передай в подарок весне этот конверт, скажи, что ребята очень старались, хотели ее порадовать.

Восп. : Обязательно передам!

М. р. : Понравилось вам, ребята, путешествие?

Дети: Да!

М. р. : Ну а нам пора обратно в детский сад. Давайте скажем «До свидания» мишке, и отправимся под веселую музыку.

Дети : До свидания!

Дети уходят из зала под «Марш» Ф. Надененко

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в весенний лес» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Тема: «Путешествие в весенний лес» средняя группа Составитель: Воспитатель: Костюхина Анастасия Алексеевна.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе «Б». Тема: «Путешествие в весенний лес». Программное содержание: Связнaя речь:.

Конспект итогового занятия по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в весенний лес» Тема. Путешествие в весенний лес[/b] Цель: выявление уровня обучения. Задачи: уметь выполнять звуко-буквенный анализ слова, делить слово.

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Путешествие на планету Цветов» Конспект музыкального занятия на тему «Путешествие на планету Цветов» Цель: воспитывать у детей чувство гордости за героев своей Родины;.

Конспект музыкального занятия в старшей группе Тема «Весенний перезвон». Программные задачи: 1. Закрепить понятие о вальсе, расширять и обогащать словарный запас детей. 2. Продолжать разучивание песен, формировать.

Конспект образовательной деятельности в средней группе Тема: «Путешествие в весенний лес» Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: закреплять представления детей о внешнем виде и образе жизни лесных обитателей. Задачи:.

Конспект ООД в средней группе «Путешествие в весенний лес» .

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Задачи: 1. Учить отмечать характерные признаки весны. 2. Формировать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида диких.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программные задачи: Образовательные:знакомить детей с первыми признаками весны, первыми цветами. Приучать детей внимательно слушать воспитателя,.

Весеннее развлечение «Путешествие в весенний лес» в средней группе Дети забегают в зал и останавливаются в кругу. Ведущий- Греет солнышко сильнее, дни становятся длиннее. Снег растаял со двора, Приходить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 9 июня 2016 в 09:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД