Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»

Лариса Сальникова
Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»

Дети входят в муз. зал, здороваются с гостями, потом с муз. рук-лем.

М. р.: Ребята, а какое время года на сейчас?

Дети: Весна!

М. р.: Правильно. А что происходит весной?

Дети: Растаял снег, прилетают птицы, солнце пригревает землю, становится тепло.

М. р.: Хорошо, молодцы! Сегодня нам предстоит необычное путешествие в весенний лес. А вы хотите туда отправиться?

Дети: Да!

М. р.: Тогда отправимся под веселую музыку, марш, бодрым шагом, спину выпрямили, ручками работаем, ноги поднимаем высоко.

Восп.: У всех радостное, веселое настроение, где ваши улыбки? Отправляемся в путь.

Звучит «Марш» Ф Надененко, дети маршируют по залу.

Восп: Вот мы и пришли в весенний лес (рассматривают украшенный зал). Что вы здесь видете?

Дети: Ярко светит солнышко, поют птицы, зайчик прыгает на полянке.

Восп.: Правильно, наступила весна и все оживает. Наверное, и мы здесь кого-то встретим. Слышите, чьи-то шаги!

(М. р. играет М. Красев «Медведь», дети отгадывают и воспитатель выносит игрушку медведя, в лапах у него письмо).

Восп: (голосом медведя) Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, мишка!

Восп.: Посмотрите, у мишки письмо!

М. р.: (открывает письмо) Это письмо от весны:

Задержалась я в пути, не могу сейчас придти

У весны забот немало, лес дремучий солнцем греть

Растопить снег запоздалый, песни с ручейками петь

Шлю вам музыкальный подарок (достает из конверта кассету)

Дети, сидя на сцене, слушают С. Елизарова «Песня о весне». Определяют характер, содержание.

М. р.: Понравился вам, ребята, подарок весны?

Дети:Да!

М. р.: А давайте тоже весне отправим музыкальный подарок-наши песни, танцы, хоровод. Ей будет очень приятно. Сделаем большое красивое солнышко, тянем носочек, спинку выпрямили. И нашим первым подарком будет хоровод.

Дети танцуют х-д Е. Гомоновой «Здравствуй, веснушка-весна»

(на столе у стены лежат цветочки с изображниями песни, танца, хоровода, игры на муз. инстр-тах)

М. р.: Лиза, выбери цветочек с изображением х-да, положи его в конверт. Мишке, наверное, очень хочется послушать наши песенки. Я вас приглашаю на музыкальную полянку (дети садятся). Пока мы танцевали, поднялся легкий ветерок и к нам на ладошку опустились пушинки. Давайте отправим их обратно в полет. Вдыхаем носиком, выдыхаем ртом.

Восп.: У кого дальше полетела пушинка?

М. р.: А давайте споем мишке маленькую песенку про его друга-зайку.

Распевка «Зайнька-зайка», р. н. м., обр. Ан. Александрова

М. р.: А еще мы умеем помогать своему голосочку ручными знаками. Послушай нашу любимую попевочку про котика.

Дети поют попевку «У кота-воркота»

М. р.: Мишка, а у тебя в лесу есть детский сад?

Восп.: Да!

М. р.: А тебе нравится туда ходить?

Восп.: Да!

М. р.: И ребятам нравится ходить в свой д\сад, правда, ребята? Мы тебе даже про него песенку споем, про то, как хорошо и весело мы в нем живем. Старайтесь петь выразительно, четко проговаривая слова.

Дети поют песню Н. Мурычевой «Наш любимый детский сад»

М. р.: А еще в детском саду много разных игрушек, про них и песенка есть,послушайте (играет вступление к песне).

Дети: Песня «Веселые матрешки».

М. р.: Сколько куплетов в этой песне?

Дети: Три!

М. р.: Давайте вспомним, про что поется в каждом куплете, и помогут нам в этом картинки. Аня, подбери картинку к первому куплету. Правильно, ребята? Настя-2 куплет, Ваня-3 куплет. А какую припевочку мы поем после каждой фразы? Ладушки-ладушки. Давайте споем (дети поют).

Петь у нас песенку будут, девочки, а мальчики помогут нам игрой на ложках, чтобы было веселее.

Дети исполняют песню Ю. Слонова «Веселые матрешки»

М. р.: Вот сколько песенок приготовили мы в подарок весне. Никита, выбери цветок с песнями и положи в конверт. Все радуются весне, а особенно птички, которые прилетают из дальних краев. Вы хотите ненадолго стать птичками?

Дети: Да!

Восп.: Вылетают птички из своих гнездышек, радуются весне. (На подносе лежат молоточки от металлофона) Птички проголодались и хотят поклевать зернышек (дети берут молоточки и стучат по ладошке).

М. р. играет М. Красев «Дождик»

Восп.: Послушайте, дождик начинается! Птички боятся дождика, а ребята нет. И даже подыграют ему на музыкальных инструментах!

М. р.: Аня, Алеша будут играть на металлофонах, а остальные на колокольчиках и треугольниках.

Оркестр М. Красев «Дождик»

М. р.: Вот какой у нас получился веселый оркестр из ударных музыкальных инструментов. Саша, найди цветочек с оркестром и положи в конверт. Дождик закончился, и так и хочется потанцевать на полянке. Мишка, а мы знаем задорный танец (играет вступление).

Дети: «Дружные ладошки»!

М. р.: Мальчики приглашают девочек и встаем в круг лицом друг к другу. Вспомним первые движения.

Дети: Тарелочки, топотушки.

М. р.: Отодвиньтесь друг от друга, чтобы не задеть, спинка прямая, руки вытянутые.

Дети танцуют танец «Дружные ладошки»,б. н. м.

М. р.: Мишка, понравился тебе наш танец?

Восп.: Да!

М. р.: Аня, найди цветок с танцем и положи в конверт.

Восп.: (голосом мишки) Вы, ребята, так старались сегодня, и я хочу с вами поиграть!

Игра Т. Флотова «Жмурки»

М. р.: Спасибо, мишка, за игру. А ты обязательно передай в подарок весне этот конверт, скажи, что ребята очень старались, хотели ее порадовать.

Восп.: Обязательно передам!

М. р.: Понравилось вам, ребята, путешествие?

Дети: Да!

М. р.: Ну а нам пора обратно в детский сад. Давайте скажем «До свидания» мишке, и отправимся под веселую музыку.

Дети: До свидания!

Дети уходят из зала под «Марш» Ф. Надененко

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в весенний лес» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Тема: «Путешествие в весенний лес» средняя группа Составитель: Воспитатель: Костюхина Анастасия Алексеевна.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе «Б». Тема: «Путешествие в весенний лес». Программное содержание: Связнaя речь:.

Конспект итогового занятия по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в весенний лес» Тема. Путешествие в весенний лес[/b] Цель: выявление уровня обучения. Задачи: уметь выполнять звуко-буквенный анализ слова, делить слово.

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Путешествие на планету Цветов» Конспект музыкального занятия на тему «Путешествие на планету Цветов» Цель: воспитывать у детей чувство гордости за героев своей Родины;.

Конспект музыкального занятия в старшей группе Тема «Весенний перезвон». Программные задачи: 1. Закрепить понятие о вальсе, расширять и обогащать словарный запас детей. 2. Продолжать разучивание песен, формировать.

Конспект образовательной деятельности в средней группе Тема: «Путешествие в весенний лес» Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: закреплять представления детей о внешнем виде и образе жизни лесных обитателей. Задачи:.

Конспект ООД в средней группе «Путешествие в весенний лес» .

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Задачи: 1. Учить отмечать характерные признаки весны. 2. Формировать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида диких.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программные задачи: Образовательные:знакомить детей с первыми признаками весны, первыми цветами. Приучать детей внимательно слушать воспитателя,.

Весеннее развлечение «Путешествие в весенний лес» в средней группе Дети забегают в зал и останавливаются в кругу. Ведущий- Греет солнышко сильнее, дни становятся длиннее. Снег растаял со двора, Приходить.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 9 июня 2016 в 09:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Весна»
Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном этапе — это повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей...
Конспект занятия по познавательному развитию детей средствами сенсорной культуры...
Конспект занятия по познавательному развитию детей средствами сенсорной культуры «Поможем солнышку» Цель: Развитие сенсорных способностей у детей...
Поделка к 23 февраля (декоративно — прикладное творчество)
Декоративно - прикладное искусство МБДОУ «ЦРР-Детский сад №26» Подготовительная группа «Капельки» Воспитатель: Терёхина Екатерина Михайловна. Цель:...
Фотоотчет о подготовке и проведении праздничного мероприятия к Дню защитника...
К одним из важных и сложных педагогических процессов в работе с детьми дошкольного возраста относится военно-патриотическое воспитание . В основе его...
Фотоотчёт о подготовке и встрече праздника «День защитника Отечества» в средней группе
Вот и настал тот день, к которому мы усиленно готовились. Праздник «День защитника Отечества» самый подходящий повод для рассказа мальчишкам о том, что нужно...