Получи документы

Конспект проведения физкультурного досуга в группе детей с ЗПР «Паровозик из Ромашково»

Инна Володина
Конспект проведения физкультурного досуга в группе детей с ЗПР «Паровозик из Ромашково»

Задачи:

1. Совершенствовать двигательные умения в выполнении: подлезания в обруч большой и малый; движений в соответствии с текстом; ходьбы змейкой;

2. Развивать ловкость, внимание, координацию, мелкую моторику рук;

3. Создавать условия для общего укрепления организма, закаливания;

4. Способствовать формированию умения слушать инструкцию взрослого до конца;

5. Уточнять детей знания о лиственных деревьях (дуб, клен, береза);

6. Воспитывать интерес к занятию спортом.

Публикация «Конспект проведения физкультурного досуга в группе детей с ЗПР „Паровозик из Ромашково“» размещена в разделах

Материалы и оборудование:

Демонстрационный: шапочки животных (заяц, лиса, волк, медведь, еж) и паровозика; корзинка; 2 маленьких и 2 больших обруча; 5 конусов

Раздаточный: дубовые листья на ниточке на каждого ребенка; дубовые, кленовые, березовые листья на каждого ребенка; конфеты по количеству детей

Образовательные области: Социально-коммуникативное, речевое, познавательное, художественно-эстетическое развитие

Ход досуга:

Вводная часть.

(Под музыку вхожу как паровозик)

Ребята здравствуйте, вы узнали кто я? Правильно я паровозик и приглашаю вас отправиться со мной в путешествие в волшебный лес

Как вы думаете, кого мы можем встретить в лесу? (зверей)

А каких зверей вы знаете? (Заяц, лиса, медведь) Молодцы.

Ну что, поехали? Я приглашаю вас сесть в вагончики, вставайте друг за другом мы отправляемся ту-ту.

Основная часть.

- Ту-Ту. А вот и наша первая станция, под названием «Попрыгушкина»

- Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать в волшебный лес, хотите узнать кто я? Отгадайте загадку.

«Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.»

- Кто я? Правильно, заяц.

- Ребята, я приготовил для вас интересную игру, давайте поиграем.

«Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.»

- Ту-ту. Какие вы молодцы, нам надо отправляться дальше, а давайте позовем нашего зайчика с нами в путешествие? Зайчик поехали с нами в очень увлекательное путешествие?

- Ту-ту. А вот и наша следующая станция под названием «Хитрюшкина» Выходим из своих вагончиков.

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней,

Пышный хвост-ее краса,

А зовут ее. (Лиса)

- Догадались, кто я? Правильно, я лиса!

- Ребята, я приглашаю вас на лесную полянку.

- Посмотрите что у нас тут (листочки)

- Это с какого дерева листочек? (с дуба)

- Значит, как называется лист с дуба? (дубовый)

- Найдите каждый на полянке по дубовому листочку.

- Это листик, с какого дерева? (с березы)

- Как же называется лист с березы? (березовый)

- Найдите на полянке по такому листовку.

- Тут есть еще один листик, скажите с какого дерева он? (с клёна)

-А как называется листик с клёна (кленовый).

- Найдите на полянке каждый такой листочек. Молодцы!

- Ту-ту. Поезд отправляется на следующую станцию «Топтыжкина»

Ребята, отгадайте загадку.

Неуклюжий, косолапый,

Может громко он реветь,

Спит в берлоге, моет лапу

Это бурый наш… (медведь)

- Конечно, это медведь. (Надеваю шапочку медведя).

- Как ходит медведь? В развалку, косолапо.

- Ребята, вы приехали ко мне в гости, я очень рад. Давайте с вами поиграем.

- Мы будем проходить между пенечками, змейкой друг за другом.

- Отправляйтесь все за мной. Идем в развалку, неуклюже. (6 кубиков или конусов).

- Дети идут змейкой друг за другом (2-3 раза)

- Хорошо мы поиграли. Спасибо вам!

- Молодцы, позовем медвежонка с собой? Поехали с нами?

- Ту- ту. Поехали. Следующая станция «Волчуева».

День и ночь по лесу рыщет,

День и ночь добычу ищет.

Ходит-бродит волк молчком,

Уши серые — торчком.

- Ребята, вы меня узнали? Правильно, я волчок- серый бочек!

- У меня есть для вас задание: волки живут в норе, и проползти в нее очень сложно. Хотите попробовать?

Дети строятся в две колонны и пролезают по очереди сначала в большой обруч, затем в малый.

- Молодцы, позовем и волка с собой? Волчонок поехали с нами?

-Ту – ту. Следующая станция «Шуршалкино». Ребята, слышите, кто-то шуршит? Кто же это?

А я еж, живу в лесу,

Не боюсь я ни лису,

Ни медведя и не волка,

У меня ведь есть иголки,

Если будут обижать,

Я свернусь клубком колючим

Побегу я в лес дремучий

И меня им не догнать.

- Ребята, как ежики ищут грибы и ягоды? (носиком нюхают, показываю)

- Молодцы, как вы мне помогли

- Посмотрите, какие листья, я для вас собрал.

- Эти листья, с какого дерева? (С дуба)

- Значит эти листья какие? (дубовые)

Раздаю каждому по листочку

- Возьмите 2 пальчиками ниточку, поднесите листья ко рту и тихонько подуйте на него.

Заключительная часть.

- Ту-ту. Ребята, какие вы молодцы, а сейчас отправляемся на последнюю станцию под названием «Сюрприз» Здесь для вас приготовлены подарки, но мы в нашем волшебном лесу их хорошенько запрятали, и вам нужно их найти. По поему хлопку вы можете начинать искать свои подарки.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного досуга для детей младшей группы «Занимашки» Конспект физкультурного досуга для детей младшей группы «Занимашки» Юлия Кузнецова Цель: • Создать детям радостное настроение от занятий.

Конспект игрового физкультурного досуга для детей средней группы Задачи: 1. Развивать физические качества: ловкость, выносливость, силу, равновесие, гибкость, точность и координацию движений. 2. Упражнять.

Конспект проведения физкультурного занятия в средней группе Задачи: • Упражнять детей в различных видах прыжков; • Развивать быстроту, ловкость, быстроту реакции, равновесие; • Воспитывать интерес.

Элемент развивающей среды на участке «Паровозик из Ромашково»Элемент развивающей среды на участке «Паровозик из Ромашково» Уважаемые коллеги, здравствуйте. Хочу представить вашему вниманию ещё один мой маленький шедевр. Изучая с детьми тему "Транспорт", я решила.

Многофункциональное дидактическое пособие «Паровозик из Ромашково» Многофункциональное дидактическое пособие «Паровозик из Ромашково» предназначено для детей среднего и старшего возраста. Для игр используется:.

Оформление участка «Паровозик из Ромашково»Оформление участка «Паровозик из Ромашково» Приветствую всех! Продолжаю тему бетонных "поделок") взялась за оформление участка моей будущей группы С целью максимально сделать.

«Паровозик из Ромашково». Сценарий музыкального развлечения (младшая группа) Паровозик из Ромашково. Пояснительная записка. Общение - одна из основных психологических категорий. Человек становится личностью в результате.

Паспорт проекта «Паровозик из Ромашково»Паспорт проекта «Паровозик из Ромашково» Образовательное Частное Учреждение «Первая Московская Гимназия»ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ПАРОВОЗИК ИЗ РОМАШКОВО»Воспитатель: Колмакова Ирина Сергеевна.

Сценарий проведения физкультурного досуга для подготовительных групп «Пожарные на учениях»Сценарий проведения физкультурного досуга для подготовительных групп «Пожарные на учениях» Цель: Формирование и закрепление знаний детей о правилах пожарной безопасности. Задачи: 1. Обучающие: - Закреплять знания детей о правилах.

Театрализованное представление «Паровозик из Ромашково» Проект «Театр для всех» «ПАРОВОЗИК ИЗ РОМАШКОВО» Театрализованное представление по мотивам одноименного мультфильма для младших дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения физкультурного досуга в группе детей с ЗПР «Паровозик из Ромашково»
Опубликовано: 12 января 2018 в 21:50
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД