МААМ-картинки

Конспект на тему: «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки» во второй группе раннего возраста

ОЛЬГА КОРДЮКОВА
Конспект на тему: «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки» во второй группе раннего возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №97»

Конспект

Образовательной деятельности

по познавательному развитию

На тему :

«Научим куклу Катю раздеваться после прогулки»

во 2 группе раннего возраста №2.

Воспитатель МБДОУ

«Детский сад №97»

Кордюкова. О. В.

г. Дзержинск

Форма ОД:

Образовательная деятельность.

Образовательная область: Познавательное развитие

-Вид детской деятельности: коммуникативный, двигательный, игровой.

Публикация «Конспект на тему: „Научим куклу Катю раздеваться после прогулки“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Тема: «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки»

Цель: Продолжать формировать умение выполнять в игре знакомые действия с куклой -раздеваться.

Задачи: Образовательные:

1. Формировать у детей навыки самообслуживания и закреплять последовательность раздевания после прогулки.

Развивающие:

2. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

3. Воспитывать желание быть аккуратными и самостоятельность.

Предварительная работа. Рассматривание картинок с изображением одежды.

Чтение потешек.

Чтение Л. Воронкова «Маша- растеряша»

Оборудование. - кукла

- шкаф для кукольной одежды

- тазик с водой, мыло, полотенце

Методы и приёмы Словесный, практический, игровой, наглядный.

Способы организации детей фронтальная

Содержание этапов

1. Организационный этап.

Ребятки посмотрите, кто к нам пришел. Это моя дочка Катя. Она пришла с прогулки, давайте поможем ей раздеться.

2. Мотивационно-ориентировочный этап.

3. Поисково-практический этап

Наша Катя не умеет раздеваться, давайте поможем Кате.

Сначала развяжем шарфик и снимем шапку.

Развязали Катеньке

Шарфик полосатенький.

Куда надо положить шарфик, шапку? (На полку в шкаф).

Надо вещи убирать

Не придется их искать.

А сейчас, что мы поможем снять Кате? (шубу)

Моя Катя маленька,

На ней шубка аленька,

Опушка бобровая,

Катя чернобровая.

Куда мы повесим шубу (В шкаф)

Что мы еще не сняли (сапожки)

У моей дочки маленькие красные сапожки.

Снимем с ножки

Новые сапожки.

Куда мы поставим сапожки (на нижнюю полочку в шкафу)

А, что еще надо снять Кате?

Правильно штанишки. Куда, нужно их положить? (На полочку, в шкаф)

Ребятки, Катя спрашивает, можно ей идти играть? (Нет) А, что еще надо снять (кофточку положим в шкафчик на полочку)

Все разделись! Пошли играть!

- Ой, мы забыли надеть Кате тапочки.

Вот они – тапочки

У нашей Кати – крошки.

Этот с правой ножки,

Этот с левой ножки.

А теперь Кате можно играть? (Нет, надо умыться)

Давайте поможем Кате умыться.

Мою ручки до локтей,

Я водой похолодней.

А потом лицо и шею

Я намылю поскорее.

Стану сразу чистый – чистый

И весёлый и лучистый.

4. Рефлексивно-оценочный этап. Спасибо ребятки, вы научили Катю, как нужно правильно раздеваться после прогулки.

А сами научились раздеваться.

Закреплять знания детей.

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию младший дошкольный возраст «Оденем куклу Катю на прогулку» «Оденем куклу Катю на прогулку» Программное содержание: Уточнить представление детей об одежде, закрепить название одежды, цвет, развивать.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Угостим куклу Катю чаем» Цель: Познакомить детей с чайной посудой. Задачи: • Формировать у детей понятия посуды: чашка, блюдце, чайная ложка, сахарница, заварной.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Оденем куклу Катю на прогулку» «Оденем куклу Катю на прогулку» Цель: учить детей запоминать последовательность одевания на прогулку, формировать умения действовать с предметами,.

Конспект образовательной деятельности «Уложим куклу Катю спать» (первая младшая группа)Конспект образовательной деятельности «Уложим куклу Катю спать» (первая младшая группа) Программное содержание: • продолжить знакомить с названием предметов одежды и цвета; • закреплять последовательность раздевания одежды;.

Конспект прогулки: «На прогулку с зайчиком» во второй группе раннего возраста Конспект прогулки: «На прогулку с зайчиком» во второй группе раннего возраста Интеграция образовательных областей: Физическое развитие;.

Конспект занятия по формированию КГН в первой младшей группе «Научим куклу Катю умываться» Цель: Продолжать формировать КГН. Задачи: Формировать навыки здорового образа жизни. Закреплять знания детей о предметах туалета и их назначении;.

Конспект занятия по конструированию «Прокатим куклу Катю по улицам нашего города» Конспект занятия по конструированию на тему «Прокатим куклу Катю по улицам нашего города». Цель: Учить детей различать и называть детали.

Конспект занятия по здоровому образу жизни детей в средней группе «Я здоровье берегу, куклу Катю научу» Конспект занятия по здоровому образу жизни детей в средней группе «Я здоровье берегу, куклу Катю научу»Цель: Формирование у детей дошкольного.

Конспект занятия в первой младшей группе «Как куклу Катю учили умываться» Обучающие задачи. Учить детей правильно называть предметы туалета. Закреплять у детей уже имеющиеся навыки мытья рук. Учить детей отвечать.

НОД в первой младшей группе «Оденем куклу Катю на прогулку» ЦЕЛЬ: Уточнять представление о зимней одежде, о назначении вещей, способствовать запоминанию одевания на прогулку, активизировать словарь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект на тему: «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 24 апреля 2017 в 22:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД