Приложение МААМ

Конспект занятия «Режим дня»

Елена Щекина
Конспект занятия «Режим дня»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Режим дня»

Цель: Сформировать у детей представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.

Ход занятия : Режим дня помогает хорошо укреплять здоровье. У каждого человека выработался определённый режим дня. Возьмём грудного младенца; если у тебя есть братик или сестрёнка, понаблюдай за ними если нет, то спроси у мамы, как ты себя вёл когда был младенцем. Дети в этом возрасте только едят и спят. Причём, когда подходит время еды, малыш начинает хныкать, плакать, будто внутри у него маленькие часики, которые подсказывают ему: «Малыш, зови маму».

Публикация «Конспект занятия „Режим дня“» размещена в разделах

А вот у тебя уже другой режим. Ты не хочешь всё время спать и есть, хочешь ещё и побегать, попрыгать, поиграть. Но сон для тебя никто не отменял. И вот к вечеру у тебя начинают слипаться глаза, всё те же часики подсказывают: «Малыш, пора спать!»

А вот у взрослых режим дня отличается от твоего. Вспомни, ты встал, а мама уже зовёт вас с папой завтракать, пахнет вкусными булочками, и когда это мама всё успевает? А потому, что мама с папой встают раньше тебя и ложатся спать намного позже.

Ты, конечно, ещё не умеешь определять время по часам, зато его умеет определять твой организм, как что-то начинает беспокоить в животе, булькать, урчать, посасывать в желудке. Твой организм напоминает, что пора идти кушать. А теперь вспомни, как перед сном у тебя слипаются глазки, будто их намазали клеем, ты их трёшь кулачком, но напрасно, ничего не помогает. На этот организм напоминает, что пора идти спать, отдохнуть за ночь и накопить сил на следующий день.

Твой организм хочет, чтобы ты свои основные дела делал в одно и то же время, ему тогда легче работать, а когда этот порядок нарушается, он страдает, и на тебе это тоже отражается. Послушный, милый ребёнок вдруг становится непослушным, раздражительным, плаксивым. Это потому, что ты не договорился со своим организмом в какое время идти спать, обедать, завтракать или ужинать, играть или помогать старшим по дому. Играть и помогать по дому надо не повремени, а по необходимости, а вот приём пищи и сон должны быть в одно и то же время. Обсуди с воспитателем, какой режим дня в твоём детском учреждении. Выполняешь ли ты его или делаешь всё как придётся. Хочу дать тебе дружеский совет. Пусть в твоём режиме будет больше игр и прогулок на свежем воздухе. А то некоторые ребята придут домой, «прилипнут» к телевизору и смотрят всё подряд, а потом выглядят вялыми, сонливыми, как будто их кто-то мучил. Да, действительно, мучил – телевизор. Опять же твой организм предупреждает: «В твоём возрасте вредно смотреть подолгу телевизор – займись чем-нибудь другим, малыш!»

Постарайся в своём режиме дня найти время для любимых игрушек.

Где они, твои игрушки?

Под подушкой, на подушке,

Под кроватью, под столом,

На полу лежат кругом.

В ванной комнате, в прихожей,

И ещё на кухне тоже –

Вся захвачена квартира:

Ты у них за командира.

Дай команду: «По местам!»

Но при этом,

Но при этом

Убирай игрушки сам!

Итог: Под конец нашего занятия давайте разгадаем загадки про спорт и здоровый образ жизни.

Он лежать совсем не хочет.

Если бросить, он подскочит.

Чуть ударишь, сразу вскачь,

Ну, конечно – это…мяч.

Деревянные кони по снегу скачут,

А в снег не проваливаются. лыжи.

Есть ребята у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих

Что за кони у меня?. коньки.

Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём,

Только лучше правь рулём…велосипед.

Палка в виде запятой,

Гонит шайбу пред собой…клюшка.

Публикации по теме:

Конспект занятия по личностному развитию «Режим дня — основа жизни» (4 группа учащихся с ОВЗ)Конспект занятия по личностному развитию «Режим дня — основа жизни» (4 группа учащихся с ОВЗ) Тема: Режим дня - основа жизни. Цель: Формирование и закрепление у учащихся режимных моментов в образовательной организации. Задачи: Ознакомить.

Конспект занятия в старшей группе «Режим дня» Конспект занятия в старшей группе «Режим дня»Подготовила: воспитатель Булгакова Н. А. Цель: - формирование представлений о режиме дня, частях.

Консультация для родителей будущего школьника «Как составить режим дня»Консультация для родителей будущего школьника «Как составить режим дня» Годы дошкольного детства быстро пролетели. Окончен детский сад и совсем скоро ребята пойдут в школу. И тут в их жизни появляются новые.

Консультация для родителей «Режим дня для вашего малыша» Правильно организованный режим дня имеет большое значение для развития детей, укрепления их здоровья. Вместе с тем он способствует выработке.

Консультация для родителей «Режим дня в жизни ребенка» Лето в самом разгаре, и многие люди находятся в отпусках. И большинство оставляет своих детей дома, не водя в садик. (И это правильно –.

Консультация для родителей «Режим дня в жизни ребенка»Консультация для родителей «Режим дня в жизни ребенка» Правильно организованный режим дня имеет большое значение для развития детей. Самое главное он укрепляет здоровье ребенка. Вместе с тем.

Консультация «Режим дня. Сон в первой младшей группе» Большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня. Постоянное время для еды, сна, прогулок, игр и занятий - обязательное.

Конспект ООД «Режим дня»Конспект ООД «Режим дня» ООД «Режим дня»Цель:Сформировать у детей представление о правильном режиме дня и его пользе для здоровья. Задачи: Образовательные: Закрепить.

Особый противопожарный режимОсобый противопожарный режим В нашем садике проходит месячник по профилактике мер пожарной безопасности. В связи с этим администрацией города Асбеста создан приказ.

Режим дня ребёнка. Консультация для родителейРежим дня ребёнка. Консультация для родителей Большое значение для здоровья и физического развития ребенка дошкольного возраста имеет режим дня. Режим дня – это хорошо продуманный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Режим дня»
Опубликовано: 8 сентября 2021 в 15:09
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Режим дня»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Щекина (УИ 2584964) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД