Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации нетрадиционной техникой «Котик» (1 фото)

Яцкова Светлана
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации нетрадиционной техникой «Котик»

Конспект непосредственно – образовательной деятельности, аппликация с нетрадиционной техникой «Котик».

Яцкова Светлана

Конспект непосредственно – образовательной деятельности, аппликация с нетрадиционной техникой «Котик».

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации нетрадиционной техникой „Котик“» размещена в разделах

НОД Тема: «Котик»

Группа: старшая

Образовательные области:

1. Социально – коммуникативное развитие

2. Познавательно - речевое развитие

3. Коммуникативно - личностное развитие

4. Художественно-эстетическое развитие

Задачи:

Дать детям представление о разнообразии видов деятельности используемых в аппликации ;

Познакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционной техникой аппликации, с использованием крупы;

Развивать познавательные процессы: воображение, зрительную память, непроизвольное внимание, мелкую моторику и эмоциональный опыт детей;

Исследование свойств различных материалов, тактильные ощущения, развивать чувство уверенности.

Воспитывать бережное отношение к животным и природе.

Предварительная работа: Рассматривание изображений домашних животных. Конструирование образов домашних животных из геометрической мозаики. Беседа по содержанию картины «Ферма».

Материалы и оборудование:

- бумажные тарелки (индивидуально для каждого,

- ёмкость с крупой на каждый рабочий стол

- пластиковые стаканчики с крупой (индивидуально для каждого)

- клей ПВА, ножницы (индивидуально для каждого)

- картонные заготовки для аппликаций с рисунком (индивидуально для каждого)

Ход непосредственно образовательной деятельности :

В: Здравствуйте ребята, я очень рада видеть вас сегодня в таком дружном коллективе. Ребята я сегодня улыбаюсь, а знаете почему?

Д: Предполагаемые ответы детей

В: Да потому что у меня хорошее настроение. А хотите, я вам подарю хорошее настроение?

Ксюше в ладошки,

Маше в кармашек,

Кириллу в кулачок,

А Тане прямо так насыплю.

Ребята, давайте все мы друг другу подарим хорошее настроение. Сделаем ручками добрые солнышки и отправим, их своим друзьям и поприветствуем всех:

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй быстрый ручеёк,

Здравствуй маленький дубок.

Мы живём в одном краю

Всех вас очень я люблю.

В:Вы все молодцы! А теперь внимание, к нам пришёл гость угадайте, вам нужно угадать кто это?

Кто играется с клубком,

Ходит зиму босиком,

Лижет круглый свой животик-

То пушистый рыжий … (котик,

В: Правильно, ребята, это загадки про котика. Сейчас мы с вами сделаем такого симпатичного котика. Посмотрите, какой он забавный. .А вы знаете, что коты приносят счастье в дом? (показывает готовую поделку котенка)

В: Ребята, посмотрите, из каких частей состоит котик. Голова с ушками, туловище, лапки, хвостик.

Прежде чем мы приступим к работе давайте немножко отдохнем:

3. Физкультминутка

Вот окошко распахнулось,

(развести руки в сторону)

Вышла кошка на карниз,

(имитация походки кошки)

Посмотрела кошка вверх,

(запрокинуть голову вверх)

Посмотрела кошка вниз,

(запрокинуть голову вниз)

Вот налево повернулась,

(повернуть голову к левому плечу)

Проводила взглядом мух.

(повернуть голову к правому плечу, проводить взглядом «мух»)

Потянулась, улыбнулась

(делать соответствующие движения)

И уселась на карниз. (сесть на места)

В: Посмотрите внимательно перед, вами лежат листы бумаги с изображение кошки, а каким цветом бывает кошка?

Д: (Ответы детей)

В: Ребята, прежде чем приступить к работе, вы должны узнать, что у нас в двх баночках на столе?

(Дети на ощупь угадывают, что там за крупа).

В: Что это за семена?

Д: Гречка и пшено.

В: А где они растут?

Д: На полях

В: А что делают из гречки и пшена?

Д: Варят кашу.

В: А мы сегодня с вами сделаем котика из крупы.

Как выполняется техника изготовления котика из крупы, давайте с вами посмотрим.

(Дети наблюдают за воспитателем и повторяют поэтапно вместе с ним).

Этапы работы:

Шаг1. Берем рисунок (заготовку) котика.

Шаг 2. Заготавливаем необходимые крупы (гречка и пшено). У каждого ребенка должна стоять баночка с гречкой и пшеном

Шаг 3. Начинаем поэтапно заполнять контур клеем ПВА довольно густо, чтобы крупа хорошо приклеилась.

Шаг 4. Заполняем крупой жёлтого цвета все, что у котика белым цветом.

Шаг 5. Заполняем крупой черного цвета (гречка) все, что у нашего котика черное (глазки,рот, носик, ушки, полоски)

Шаг 6. После высыхания клея лишнюю крупу аккуратно смахнуть.

Шаг 7. Берём, вырезаем ротик и приклеиваем его котику.

В: Посмотрите ребята, как много у нас котиков, какие они получились красивые.

Вам понравились ваши котики?

Д: Да!

В: А сейчас давайте с вами поиграем. Давайте с вами представим, что мы тоже превратились в котиков.

Как котики мяукают?

Давайте помяукаем как котики : МАУ,МАУ,МЯУ!

В: Все сегодня молодцы, старались,

потом мы с вами оформим нашу творческую выставку

Готовые работы располагаются на выставке для показа родителям.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации нетрадиционной техникой «Котик»
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Российский флаг»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Российский флаг» Конспект НОД по аппликации в средней группе. Тема: Символы России. Государственный флаг России. Цель: изготовление флага России посредством.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Скворечник для скворца»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Скворечник для скворца» Тема недели «Весна-красна» (Цветная бумага. Аппликация из вырезанных частей предметов)[/h3] Образовательная область: познавательное развитие. Цель:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса» Цель: Развитие детского творчества в процессе изображения силуэтов обитателей леса, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: 1. Расширять.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группе Конспект непосредственно - образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Тема: «Друзья для Снеговика». Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Цель. Учить детей передавать в аппликации.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе Цель:создать аппликацию "Белый медведь" Задачи: 1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты; 2. Формировать начальные представления.

Конспект образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в старшей группеКонспект образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в старшей группе Цель: изготовление объёмной аппликации из ваты. Задачи: Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты;. Формировать умение равномерно.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Занятие по аппликации «Котик мягонький, котик ласковый» с использованием элементов нетрадиционной техники рисования «набрызг»Занятие по аппликации «Котик мягонький, котик ласковый» с использованием элементов нетрадиционной техники рисования «набрызг» Конспект занятия по аппликации «Котик мягонький, котик ласковый" с использованием элементов нетрадиционной техники рисования "набрызг".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации нетрадиционной техникой «Котик»
Опубликовано: 21 ноября 2021 в 15:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД