МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей 3–4 лет «Подарок от обезьянок»

Светлана Вересова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей 3–4 лет «Подарок от обезьянок»

Цель: содействовать развитию познавательно-исследовательской деятельности ( способы сенсорного обследования: вкус, цвет, форма).

Задачи:

- стимулировать речевую активность детей;

- расширять словарный запас;

- способствовать расширению кругозора детей;

- развивать эмоциональную отзывчивость и доброжелательность

Материалы: игрушка Медведь, мольберт, коробка, банан, картинки: корабль, самолет, поезд, машина, бананы на пальме.

Приходит Мишка с коробочкой.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей 3–4 лет „Подарок от обезьянок“» размещена в разделах

Мишка: Ребята, мне сегодня пришла посылка от обезьянок из Африки. Интересно, что же там! Давайте вместе посмотрим! (Открывает коробку, достает банан). Ой, что же это?

Воспитатель: Что же Мишке обезьянке прислали?

Дети: Банан!

Мишка: Ребята, а я не знаю, что такое "банан", вы мне расскажете?

Дети: (стоят подгруппой возле коробки) Да!

Воспитатель: Какого цвета банан? (желтый)

Какой формы банан? Как ты думаешь, Дима? (овальной) А ты как думаешь, Сережа? (овальной)

Воспитатель: А что это у нас, овощ или фрукт? Как ты думаешь, Полина? (фрукт) А ты как думаешь, Никита? (фрукт)

Воспитатель: Давайте мы сейчас сядем с вами на стульчики и посмотрим, какой же он у нас внутри (рассматривают кусочки разрезанного банана на тарелочке).

Воспитатель: Девочки, возьмите по кусочку банана. А теперь мальчики. И ты, Мишка, угощайся. Посмотрите, что нам говорят глазки? Внутри банан тоже желтый? (Нет). А какого он цвета внутри? (Белого). Какого цвета, Карина, твой кусочек банана? (Белого).

Воспитатель: А какой формы кусочки банана у вас в руках? (Круглой). А у тебя, Вика? (Круглой).

Воспитатель: Давайте поднесем банан к носику. Саша, что тебе носик говорит? (Вкусно пахнет). А у тебя, Дима, носик что про банан говорит? (Ароматный).

Воспитатель: Кладем в ротик, попробуем, что нам скажут зубки и язычок. Что говорит твой язычок, Алиса, какой банан? (Сладкий). А твой, Данил? (Сладкий, мягкий) А еще банан вязкий и скользкий.

Воспитатель: Ребята, а что можно приготовить из банана? Что из банана готовят ваши мамочки? (салат, торт, коктейль, пирожное).

Мишка: Ребята, вы так интересно рассказали мне про банан, но я не все запомнил, расскажите мне еще раз, пожалуйста, а я потом расскажу своим медвежатам.

Воспитатель: Катя, поможем Мишке запомнить все про банан? (рассказ ребенка). А ты, Алиса, поможешь Мишке? (Да).

Мишка: Спасибо, ребята, за ваши рассказы. Теперь и я смогу медвежатам все-все про банан рассказать.

Воспитатель: Ребята, откуда к нам приехал банан? (из Африки).

Хотите я вам расскажу про его путешествие? (Да)

Дети подходят к мольберту.

Воспитатель: Бананы растут в теплых странах, где всегда светит яркое и теплое солнышко. А растут они на дереве, которое называется пальма, растут большими гроздьями (показ картинки). Срубают гроздья бананов зелеными, недозрелыми, складывают в коробку и грузят на корабль (показ картинки).

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

Мимо разных островов,

Мимо разных городов.

А потом на самолете (показ картинки)

Самолет летит, самолет гудит. (вместе с детьми)

Командир-пилот самолет ведет.

У-у-у-у

А потом на поезде по разным городам (показ картинки)

Паровоз, паровоз,

Новенький, блестящий.

Он вагоны повез,

Будто настоящий

А потом на машине развозят в магазины (показ картинки)

А мы бананы покупаем в магазине и приносим домой.

Воспитатель:А давайте и мы сейчас превратимся в грузовые машины и отвезем бананы в магазин. Влево-вправо повернулись и в машинки обернулись. Поехали!

Дети под музыку едут по кругу.

Стоп, машинки. Приехали и бананы привезли! Влево-вправо повернулись, обратно в деток обернулись!

Давайте мы картинки положим в книжный уголок, а вечером придут мамочки и мы им всё-всё про банан расскажем.

Публикации по теме:

«Солнце — большая звезда». Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 4–5 лет Организация непосредственно образовательной деятельности (конспект/технологическая карта НОД) Выполнила: Томчик Инна Сергеевна воспитатель.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Забираем часть» для детей 5–6 лет Возраст детей 5 – 6 лет Тема НОД «Забираем часть» Вид деятельности познавательный-исследовательская Цель педагога Закреплять умения детей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Подарок для зайчихи» в группе раннего возраста Цель: развивать у детей доброжелательное отношение и любовь к родным людям Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Праздник мам» для детей средней группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Транспорт» для детей средней группы Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Транспорт» для детей средней группы. Интеграция образовательных областей:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию «Буква «Й» для детей 6–7 лет .

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Профессия» для детей 6–7 лет Тема: «Юный пекарь» Возраст: подготовительная группа Вид детской деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская. Интеграция.

Конспект образовательной деятельности по обучению детей рассказыванию по картине «Живой подарок» Бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования Динской район «Детский сад №59» Конспект образовательной деятельности.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей старшей группы «Путешествие Семечки» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию целостной картины мира у детей старшей группы. Воспитатель МДОУ «Детский.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Одуванчик» Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «Одуванчик» Халикова Д. Ю., МКДОУ детский сад «Березка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей 3–4 лет «Подарок от обезьянок»
Опубликовано: 30 октября 2019 в 21:21
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД