Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Одуванчик»

Дарья Халикова
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Одуванчик»

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе

по теме: «Одуванчик»

Халикова Д. Ю., МКДОУ детский сад «Березка» с. Кыштовка

Приоритетная образовательная область : художественно-эстетическое развитие (рисование)

Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное, физическое.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе „Одуванчик“» размещена в разделах

Предметно-пространственная развивающая среда темы ННОД: групповая комната, кукла Карандаш, половинки альбомных листов, акварельные краски, гуашь, кисти, салфетки, баночки с водой.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные

задачи

Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

Развить интерес и познавательную мотивацию.

Развитие общения, взаимодействие ребёнка со взрослым. Стук в двери. В гости пришел Карандаш, он не видел, как выглядит одуванчик. Он просит вас нарисовать ему одуванчик. Нарисуем одуванчик для Карандаша?

Дети: Да.

Тогда превращаемся в волшебных художников. социально – коммуникативная,

коммуникативная Специальное моделирование ситуаций общения Слово педагога, речь детей.

Кукла Карандаш Сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность,

Обеспечено общение, взаимодействие ребёнка со. взрослым.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи

Содержание ННОД Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты

Развитие общения, взаимодействие ребёнка со взрослым.

Формирование элементарных представлений о видах искусства.

Реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

Развитие координации движений.

Развитие моторики рук. Показ способа рисования.

Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять»

Самостоятельная творческая деятельность детей.

Физкультминутка «Три медведя»

Художественно-эстетическое; рисование;

Социально-коммуникативное;

коммуникативная;

Физическое;

двигательная.

Специальное моделирование ситуаций общения.

Подвижная игра.

Пальчиковая игра. Слово педагога, речь детей.

Половинки альбомных листов, акварельные краски, гуашь, кисти, салфетки, баночки с водой.

Обеспечено общение, взаимодействие ребенка со взрослым.

Имеются элементарные представления о видах искусства.

Самостоятельная творческая деятельность детей.

Координация движений.

Моторика рук.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи

Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты

Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

Само регуляция собственных действий. - Для кого мы сегодня рисовали? Что мы рисовали? Кому было сложно рисовать? У кого все получилось?

Дифференцированная оценка каждого ребенка.

Тест «Люшера» (возьмите по лучику и прикрепите к тому солнышку, которое соответствует вашему настроению. Социально –коммуникативная;

коммуникативная

Специальное моделирование ситуации общения. Слово педагога, речь детей Общение, взаимодействие ребёнка со взрослым; самооценка собственной деятельности.

Публикации по теме:

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Береги свое здоровье» Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Береги свое здоровье» Образовательная область:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей по ритмике в старшей группе «Парный карнавал» Тема: «Парный карнавал» Цель: развивать музыкально-творческие способности, с учетом возможностей каждого ребенка, посредством музыкальных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы 5–6 лет по русским народным сказкам Составила Ганина Л. А. Задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках, продолжать учить узнавать их по загадкам,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «День Защитника Отечества» Программные задачи: Образовательные задачи: Продолжать формировать представления детей об армии, о родах войск, об особенностях военной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «Доброе электричество» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы Тема: «Доброе Электричество» Программное содержание : Закрепить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию вилками «Желтый одуванчик» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике на тему: «Желтый одуванчик». (Рисование вилками).

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Щенок» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Щенок» в старшей группе Цель: Научить детей лепить собак, щенят, передавая их характерные особенности (тело овальное, голова круглая, морда вытянутая, короткие.

Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности «Возрастные особенности детей 4–5 лет» в старшей группе Цель: Привлечение родителей к вопросу воспитания культуры поведения ребенка. Задачи: 1. Создать условия для взаимодействия с родителями.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Желтый одуванчик» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Мое имя» Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, художественное развитие. Цели и задачи: обучающие: Учить использовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Одуванчик»
Опубликовано: 27 мая 2019 в 11:35
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД