Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Желтый одуванчик»

Елена Важенкова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Желтый одуванчик»

Тема: "Желтый одуванчик"

Елена Важенкова

Интеграция образовательных областей: познание,речевое развитие,физическое развитие,художественно-эстетическое развитие,социально-коммуникативное.

Цель:формировать умение передавать образ цветка,его строение и форму,используя нитки.

Задачи:

1)совершенствовать навыки выполнения аппликации из ниток;

2)учить детей аккуратно и плотно прикладывать нитки на липкую ленту;

3)развивать чувство цвета,формы,композиции;

4)развивать активную речь. обогащение словаря словом "стебель";

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „Желтый одуванчик“» размещена в разделах

5)закрепить знание цвета (зеленого,желтого);

6)уточнить представления детей о таких качествах предмета как длинный,короткий,использовать в речи "короткая", "длинная".

7)вызывать эмоционально-эстетический отклик на природу.

Материалы к занятию:доска,картинка одуванчика,подносы с нитками желтого и зеленого цвета,образец готовой работы аппликации,аппликация одуванчика для детей с наклеенными листьями из цветной бумаги зеленного цвета,стебель и цветок из двусторонней липкой ленты,картинки пчелок,салфетки.

Ход занятия:

Ребята наступило прекрасное время года весна. Вся природа просыпается от долгого сна.

Я вам расскажу красивое стихотворение:

Уронило солнце

лучик золотой.

Вырос одуванчик

первый,молодой.

У него чудесный,

золотистый цвет.

Он большого солнца

маленький портрет.

Посмотрите. какой красивый одуванчик. На что похож одуванчик (на солнце).Чем же этот цветок похож по форме на солнце?Чем же этот цветок похож по цвету на солнце (круглый,желтый) Как вы догадались (солнце круглой формы и желтого цвета)

У одуванчика есть стебель,листья,цветок. Что это (стебель) Что это?Повтори. Какого цвета стебель (зеленого)Что это (листья)Что это?Повтори. Какого цвета листья (зеленого)Что это (цветок)Что это?Повтори. ?Какого цвета цветок (желтого)Покажите стебель,листья. цветок. Молодцы,правильно показали.

Слышите,кто то жужжит. Кто это?

Модница крылатая,платье полосатое,

Ростом хоть и кроха,укусит,будет плохо. (Пчелка)

Пчелка узнала,что у нас в группе появился одуванчик. Она рано проснулась,а цветы еще нигде не расцвели,а пчелке так хочется нектара попробовать. Вот она к нам и прилетела,Но прилетела к нам не одна,а со своими друзьями пчелками. Ребята. скажите,а пчелки когда летают днем или ночью (Днем).Давайте тоже полетаем как пчелки.

Игра "День и ночь"

У пчелок есть домики,где они живут и спят. Эти домики называются ульями. Стульчики будут вашими домиками. Когда я буду говорить "день"вы вылетаете из домиков,когда я говорю"ночь",вы летите домой.

Наступил день и пчелки опять полетели искать цветочки одуванчики,но не нашли. Сколько прилетело пчелок к нам в группу (много)А хватит одуванчиков нашим пчелкам (нет) Почему (одуванчик один) Давайте поможем нашим пчелкам,чтоб всем пчелкам хватило одуванчиков. Одуванчики мы будем делать из ниток.

Давайте подойдем к столам. (садятся)

У нас на столах лежат нитки. Одинаковой длины нитки (нет) Это ниточка короткая. Какая ниточка (короткая) А какого цвета ниточка (желтого)А это ниточка длинная. Какая ниточка (длинная) А цветом какая ниточка (зеленая) Покажите короткую желтую ниточку. Покажите длинную зеленую ниточку.

Сколько у вас на подносах желтых ниток (много)А сколько зеленых ниток? (одна).

Пальчиковая гимнастика "Цветок"

Наши нежные цветки

распускают лепестки.

Ветерок чутьдышит

лепестки колышет.

Наши нежные цветки

закрывают лепестки.

тихо засыпают

головой качают.

Посмотрите,как мы будем делать одуванчик. Из земли первым появляется стебель и тянется вверх к солнышку. Берем зеленую длинную ниточку,чтобы ниточка была прямой как стебель. На липкую ленту снизу вверх кладем ниточку и прижимаем ручками. Получился стебель (показывает).(Практическая работа детей).Теперь берем желтые короткие ниточки и прикладываем на липкую ленту и прижимаем ручками. Ниточек на цветочке должно быть много,чтобы наша пчелка собрала много нектара. Вот у нас и получился цветок (показывает).(Практическая работа детей).

Молодцы. ребята. Вы хорошо потрудились. Посмотрите,какая получилась у нас поляна из одуванчиков. Пчелки прилетели к вам,и говорят "большое спасибо".

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «По тропинке в лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «По тропинке в лес пойдем…» ОО «Познавательное развитие»:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Путешествие на поезде» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие – развитие интересов детей любознательности и познавательной мотивации; выявить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Зимушка-зима» Интеграция образовательных областей: развитие речи, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Дождик» в первой младшей группе Воспитатель: Безверхова Е. К. Конспект непосредственно – образовательной деятельности рисование «Дождик» в первой младшей группе Тема НОД:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мой город»Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мой город» С чего начинается Родина С картинки в твоём букваре … Так что же такое «Родина», как объяснить это нашим малышам и надо ли это делать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Нетрадиционное рисование. Воздушные шары» Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе «Нетрадиционное рисование. Воздушные шары» Воспитатель МБДОУ.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по сенсорному развитию «Игрушки» Занятие в первой младшей группе Тема: «Игрушки» Задачи 1. Закреплять понятие один, много, ни одного. 2. Закреплять понятия большой, маленький.

Конспект занятия «Желтый одуванчик» во второй младшей группе .

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Сказка про матрешек» в первой младшей группе Название: «Сказка про матрешку» Ф. И. О. : Стрежнева Анна Владимировна Должность: воспитатель Наименование учреждения: государственное бюджетное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ПДД во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый» Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Желтый одуванчик»
Опубликовано: 3 апреля 2019 в 19:51
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД