Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «День цветных карандашей»

Елена Пантелеева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «День цветных карандашей»

День цветных карандашей

Задачи:

• Развивать воображение и творчество;

• Закрепить знания об основных цветах;

• Создать веселое радостное настроение;

• Поддержать у детей интерес к изобразительному искусству.

Подготовка к НОД:

Дети приходят в одежде, соответствующей цвету карандашей.

Цвета : синий, зеленый, желтый, красный.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы „День цветных карандашей“» размещена в разделах

Материалы: презентация, экран, мольберт, ватман для худ. деятельности, цветные карандаши с карандашницами, ободки с изображением карандашей на каждого ребенка, фонограмма «Разноцветная игра», «В коробке с карандашами».

Ход НОД:

Дети с воспитателем стоят в кругу.

Воспитатель: В круг широкий вижу я

Встали все мои друзья.

Мы сейчас похлопаем,

Ножками потопаем.

Улыбнемся, подмигнем

Праздник наш сейчас начнем.

Солнце, солнце, жарче грей!

Праздник будет веселей!

Садятся на стульчики.

Ребята, а вы знаете, какой сегодня праздник?

Не знаете! Тогда отгадайте загадку:

По бумаге я бегу,

Все умею, все могу:

Хочешь – домик нарисую,

Хочешь – елочку в снегу.

Хочешь – дядю, хочешь – сад

Мне любой ребенок рад!

Что это?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, это карандаш.

А это значит, сегодня праздник – ДЕНЬ ЦВЕТНЫХ КАРАНДАШЕЙ.

Ребята, я предлагаю вам сейчас превратиться в цветные карандаши. Хотите? Воспитатель одевает детям на голову ободки с изображением цветных карандашей.

Я вам загадаю загадки про цвета, а вы попробуйте их отгадать.

У малины и клубники,

Помидора и брусники

Вкус, конечно, очень разный,

Ну а цвет похожий — … (Красный)

Из скорлупок, из пеленок

Вылез маленький цыпленок.

Ой, смешной какой ты,

Наш комочек … (Желтый)

Спрятан этот цвет в листочках

И в гороховых стручочках.

Даже огурец соленый

Тоже летом был … (Зеленый)

Такого цвета море, иней,

И небо тоже. Это… (Синий)

Молодцы! Отгадали загадки!

А сейчас давайте проверим, как вы знаете цвета.

Игра: «Расставь карандаши в стаканчики»

На столе, в карандашницах стоят цветные карандаши, ваша задача расставить карандаши в стаканчики по цвету.

Предлагаю вам отдохнуть и немножко потанцевать.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

(Фонограмма «Разноцветная игра»)

Садятся на стульчики.

А сейчас я вам предлагаю поиграть в дидактическую в игру «Закончи предложение».

Дидактическая игра «Закончи предложение» (на экране карандаш красного цвета)

- Это какой цвет? (Красный)

Что можно нарисовать красным карандашом? (Ответы детей)

А среди вас есть красные карандашики? Встаньте, пожалуйста, карандашики красного цвета.

Какой, это карандаш? (Зеленый) Что бывает зелёным цветом? (Ответы детей)

А среди вас есть зеленые карандашики? Встаньте, пожалуйста, карандашики зеленого цвета.

- Это какой карандаш? (Синий) (на экране карандаш синего цвета)

Что бывает синим цветом? (Ответы детей)

А среди вас есть синие карандашики? Встаньте, пожалуйста, карандашики синего цвета.

А это какого цвета карандаш? (желтый) (на экране карандаш желтого цвета)

Что бывает этим цветом? (Ответы детей)

А среди вас есть желтые карандашики? Встаньте, пожалуйста, карандашики желтого цвета.

Неужели это правда, что карандашами можно нарисовать все что угодно?

Давайте подойдем к ватману и нарисуем картину цветными карандашами.

Дети рисуют цветными карандашами.

(Фонограмма «В коробке с карандашами»)

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие на ферму» Цель: формировать представление о домашних животных, их детёнышах. Задачи: - закреплять знания детей о домашних животных, живущих на ферме;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Ракета для папы» для детей второй младшей группы Цели: воспитывать у детей доброе отношение к своему папе; вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «День цветных карандашей»
Опубликовано: 15 февраля 2024 в 19:27
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД