Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Домашние животные»

Оксана Данилова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Домашние животные»

Формы организации совместной деятельности.

П/П Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

1.

2.

3.

4. Двигательная

Познавательно-исследовательская

Коммуникация

Музыкальная Физкультминутка «Котенька-коток»

Д/и «Кто в домике живет-угадай».

Д/и «Назови животное» Д/и «Один-много»

Физкультминутка под музыку различного ритма.

Логика образовательной деятельности.

№ П/п Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемый результат

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Домашние животные“» размещена в разделах

1. Организационный момент:

- Ребята, к нам в гости пришел котенька-коток и принес с собой много игр в которые хотел бы поиграть с вами.

Дети встают в круг Умение внимательно слушать воспитателя

2. - Ребята, посмотрим какую игру принес котик?

Игра «Назови животное»

Достает папку с иллюстрациями, показывает изображение животных.

Внимательно слушают, называют животных Развитие внимания, мышления, речи.

3. - Ребята, котик приготовил для вас загадки, попробуем их отгадать. Внимательно слушают, отгадывают загадки Развитие мышления, памяти, внимания, речи.

4. - А теперь ты котенька-коток отгадай наши загадки.

Игра «Угадай, кто в домике живет?».

Дети придумывают загадки описания Развитие внимания, мышления,

речи,

активизация словаря.

5. Физкультминутка

- Ребята, а вот эту веселую песенку про себя котик хочет подарить вам.

Поиграем и потанцуем вместе Дети слушают музыку и выполняют движения. Развитие слуха,

движений,

способности передавать характер образа.

6. Игра «Один-много».

- Ребята, а вот ещё интересная игра, она про детенышей-животных, назовите животного одного его детеныша и когда их много, прикрепите шарик-фишку на пособие «Котенька-коток» Внимательно слушают, выполняют задание, приклеивают шарики-фишки Развитие мышления, внимания,

памяти.

7. Котику понравилось с вами играть.

А вам понравилось?

Если да, то возьмите веселый смайлик, если нет то грустный и примите маленькие подарки на память. Выбирают смайлики, объясняют почему.

Рассматривают подарки вместе со взрослыми Поддерживать интерес к совместной деятельности

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Домашние животные» Тема:«Домашние животные»Цель: Закрепить знания о домашних животных и их детенышах. Задачи: 1. Закрепление знаний о домашних животных (где.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Ферма. Домашние животные и птицы» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы». Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему «Домашние животные»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему «Домашние животные» ема: «Домашние животные». Цель: Обобщение и систематизация знаний о домашних животных. Задачи Коррекционно- образовательные • закрепить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе по теме «Домашние животные» Конспект непосредственной образовательной деятельности во младшей группе По теме: «Домашние животные» Основное направление: Познавательно-речевое.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по теме «Домашние животные» Задачи: 1. Образовательная область «Речевое развитие»: - развивать умение узнавать и называть домашних животных (корова, лошадь, овца,.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Домашние животные» Конспект организованной образовательной деятельности развитию речи в подготовительной группе «Домашние животные» Цели: - соотносить картинку.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Домашние животные» Задачи: Образовательные: совершенствовать умение правильно называть животных. Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством.

Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 «Рябинушка» города Шумерля Чувашской Республики.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Домашние животные» в первой младшей группе Образовательные области, интегрируемые в образовательной деятельности: • «Физическая культура» • «Социализация» • «Безопасность» • «Познание».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Домашние животные»
Опубликовано: 20 марта 2018 в 17:52
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД