Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе по теме «Домашние животные»

вера тушнолобова
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе по теме «Домашние животные»

Конспект

непосредственной образовательной деятельности

во младшей группе

По теме : «Домашние животные»

Основное направление: Познавательно-речевое

Интегрированные области: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество, физическая культура

Форма деятельности : совместная деятельность педагога и детей

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе по теме „Домашние животные“» размещена в разделах

Виды деятельности : коммуникативная, познавательная, игровая, оздоровительная, музыкальная, двигательная

Цели: воспитание заботливого отношения к домашним животным

Задачи:

Образовательные : Активизировать речевую и познавательную деятельность; закрепить знания о домашних животных, расширить словарный запас; закрепить характерные признаки домашних животных

Оздоровительные: Создать благоприятный микроклимат; развивать мелкую моторику

Развивающие: Развить внимания, творческое воображение, мелкую моторику, умение ориентироваться в пространстве

Воспитательные: развивать умение детей взаимодействовать в коллективе, воспитывать бережное отношение к домашним животным

Предварительная подготовка: Чтение художественной литературы; рассматривание картин с домашними животными; театрализация сказки репка

Материалы и оборудование:

Игрушки, изображающие домашних животных;

деревенский дом;

геометрические фигуры: круги, квадраты, треугольники (по числу детей).

Магнитофон и аудиозаписи: песенка «Паровозик из Ромашкова»; голоса животных : лошадь, корова, кошка; собачий вальс в обработке.

Часть 1.

Дети под музыку едут паровозиком.

В: Ребята мы с вами приехали в деревню. Посмотрите домик стоит.

Кто в доме живёт? Давайте постучим (стучат).

- Мягкие лапки, На лапках царапки. Кто это?

Д: Кошка

В: Гладишь – ласкается, дразнишь – кусается. Кто это?

Д: Собака

В: Му-му, молока кому?

Д: Корова

В: У кого есть хвост и грива?

Д: Лошадка

В: Правильно. Если все эти животные в домике живут, как их называют?

Д: Домашние животные

В: Ребята, а зачем человек держит их возле себя? Зачем нам нужна корова, кошка, а собака?

Д: Даёт молоко, ловит мышей, охраняет дом ….

В: У кого есть домашние животные? Кто? Как его зовут?

Дети рассказывают о своих питомцах.

В: А попробуйте отгадать ещё одну загадку:

У кого 4 лапы (ноги, хвост и шерсть?

Д: Кошка, собака, корова …

В: Правильно 4 ноги, хвост и шерсть – это признак всех зверей, посмотрите на наших домашних животных, у них есть лапы, хвост и все они покрыты шерстью.

Ребята, давайте поиграем. Догадайтесь, о ком я сейчас говорю: она ловит мышей

Д: Кошка

В: А что кошка любит кушать?

Д: Молоко

В: Покажите, как кошка пьет молоко (арт. гимнастика). Наша кошка поела и решила умыться. Моет лапки, рот.

В: Хорошо. Догадайтесь теперь, о ком я говорю:

- У кого есть грива?

Д: Лошадь

В: Правильно, давайте прокатимся. Садимся на лошадку. Покажите язычком, как цокает лошадь (арт. гимнастика).

Часть 2.

Движение под музыку.

- Молодцы, а теперь мы превратимся в лошадок и поскачем (звукоподражание).

- А теперь мы коровы, с большими рогами (звукоподражание).

- Вот какие резвые щенята (звукоподражание).

- Теперь мы красивые кошечки (звукоподражание).

Часть 3.

В: Пока мы с вами играли наши мамы – животные потеряли своих детёнышей. Давайте им поможем отыскать их.

- Смотрите кто это?

- Где её детёныш?

- Как его называют?

Поставьте его рядом с мамой.

В: Ребята посмотрите, а у кого не нашлись детёныши

Д: У кошки и собаки.

Часть 4.

В: Грустно кошке и собаке одним. Давайте сделаем для них детёнышей. Выбирайте себе любое местечко, и давайте составим из разных фигур детеныша и посмотрим, у кого кто получится.

В: Пора прощаться с домашними животными и возвращаться в детский сад… Нас ждет поезд, садитесь, поехали!

Публикации по теме:

Конспект деятельности в подготовительной группе по теме «Домашние животные» Конспект деятельности в подготовительной группе на тему: «Домашние животные» Подготовила : Пилюгина Елена Цель: дать представление.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЦКМ в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Игра». Цель: знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Ферма. Домашние животные и птицы» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы». Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему «Домашние животные»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему «Домашние животные» ема: «Домашние животные». Цель: Обобщение и систематизация знаний о домашних животных. Задачи Коррекционно- образовательные • закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по теме «Домашние животные» Задачи: 1. Образовательная область «Речевое развитие»: - развивать умение узнавать и называть домашних животных (корова, лошадь, овца,.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Домашние животные» Задачи: Образовательные: совершенствовать умение правильно называть животных. Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством.

Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Домашние животные» с использованием ИКТКонспект занятия во второй младшей группе по теме «Домашние животные» с использованием ИКТ Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Домашние животные», с использованием ИКТ. Задачи: 1. Учить понимать обобщающие слова.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Домашние животные» в первой младшей группе Образовательные области, интегрируемые в образовательной деятельности: • «Физическая культура» • «Социализация» • «Безопасность» • «Познание».

Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Домашние животные» Планирование воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе на тему: "Домашние животные" Цель: 1. Закрепление обобщающего понятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе по теме «Домашние животные»
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 21:21
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД