Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку «Экскурсия в зоопарк»

Ольга Савинкова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку «Экскурсия в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Экскурсия в зоопарк.

Цель: формирование и развитие навыков говорения и аудирования.

Задачи:

1. Знакомство с новой лексикой a zoo, a bus, a plane, a train, a car.

2. Активизация употребление в речи структур I see. ; I can…

3. Закрепление лексики по темам «Животные», «Цвета».

4. Развитие артикуляционного аппарата, упражнение фонетических навыков в произношении звуков [d], [t], [p], , [k], [ts], [f]

5. Развитие памяти, внимания.

6. Воспитание умения работать в коллективе.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку „Экскурсия в зоопарк“» размещена в разделах

7. Привитие интереса к изучению английского языка.

8. Развитие коммуникативных способностей.

Оборудование и материалы: карточки со звуками, картинка Язычок; пиктограмма «Глаз»; картинки a bus, a plane, a train, a car; an elephant, a crocodile, a tiger, a monkey, a fox, a bear, a horse, a giraffe; 4 картинки – раскраски: самолет, машина, автобус, паровоз; цветные карандаши по 6 штук: зеленый, синий, красный, желтый; 3 больших изображения поезда, самолета, автобуса; аудиоматериал «Hello, everyone», «Goodbye everyone», слайды с видами московского зоопарка и животных.

Ход деятельности:

I. Организационный момент.

- Hello!

- I’m glad to see you!

-ребята, давайте пожелаем друг другу доброго утра с помощью вот такой рифмовки. Послушайте меня. Listen to me!

Good morning! Good morning! (круговые движения рук от себя в стороны)

And how are you? (пальцы одной руки сложили «клювиком»)

Good morning! Good morning!

I’m fine! Thank you! (большой палец вверх, остальные в кулак)

- А теперь все вместе. All together. Repeat after me! Повторяем за мной.

II. Фонетическая зарядка.

- Я хочу рассказать вам сказку о Язычке. У вас есть язычок?

Жил был язычок, и был у него удобный, теплый домик. Как называется его дом? (Рот) В его домике, как и в любом другом, есть пол, потолок и стены. Давайте мы кончиком языка потрогаем стены домика – щечки. У кончика языка есть любимое местечко – на потолочке, на бугорках,сразу за верхними зубами. Поставили кончик языка на потолочек. А спит язычок на полу – кончиком языка потрогали нижние зубы.

Язычок любил играть на потолочке [d], [t]. Однажды на прогулке он услышал как ухает сова на дереве , пошел дождик [p], язычок увидел лужи и стал бросать камешки , он все таки простудился и стал кашлять [k], и чихать [ ts]. Ему пришлось отправиться домой и лечь спать [sш] .

- Язычок уже проснулся, поэтому давайте споем песенку «Hello everyone».

III. Работа с лексикой.

- Ребята, сегодня мы отправимся на экскурсию в Московский зоопарк. Зоопарк – a zoo. All together П – У+1

- Московский зоопарк – это старейший и крупнейший зоопарк нашей страны. В 2014 году зоопарку будет 150 лет со дня основания. (слайды зоопарка)

- Зоопарк расположен в центре столицы нашей родины – Москве. Поэтому для экскурсии нам потребуется транспорт.

А) транспорт;

- Как вы думаете, какие виды транспорта нам потребуются, что бы добраться до зоопарка? (машина, автобус, самолет, поезд)

Сегодня мы познакомимся с этими словами на английском языке.

- Машина. – A car. All together. Repeat after me! (показываю картинку и вешаю ее на магнитную доску)

- Автобус – a bus. All together. Repeat after me!

- Самолет – a plane. All together. Repeat after me!

- Поезд – a train. All together. Repeat after me!

- Very well!

-Ребята, наше путешествие не может начаться, так как транспортные средства еще не готовы. (Показываю картинки раскраски)

- Мы с вами сейчас разделимся на 4 группы, у каждой группы будет своя картинка, которую нужно раскрасить в определенный цвет.

Какой цвет достанется первой группе, мы узнаем, закончив мою рифмовку:

У меня сомнений нет – красный цвет, конечно, RED. (даю на группу карандаши красного цвета по количеству участников)

Вторая группа:

Желток желтый кошка съела – желтый по-английски YELLOW. (даю желтые карандаши)

Третья группа:

Я тону, иду ко дну – синий цвет, конечно, BLUE. (даю синие карандаши)

Четвертая группа:

Ох, не спелый мандарин, он зеленый – просто GREEN. (даю зеленые карандаши)

- Раскрасьте свои картинки. Let’s paint your pictures! Даю вам 2 минутки.

- Давайте посмотрим, что у вас получилось.

What color is a bus? (Показываю всем рисунки)

A bus is red.

What color is a car?

A car is green.

What color is a plane?

A plane is blue.

What color is a train?

A train is yellow.

Well done! Молодцы! Справились с заданием. И теперь можем начинать наше путешествие. One, two, three. Start the trip!

Stand up! Make a circle! (Дети встали в круг)

Let’s go to the Zoo!

- Мы с вами говорили, что можно добраться до зоопарка на автобусе.

- Let’s go by bus! Поехали на автобусе! (У меня в руках большая картинка автобус)

- I go by bus! Я еду на автобусе! All together. Repeat after me! (изображаем езду на автобусе по кругу)

- Stop! Let’s change a transport!

- Let’s go by train! Поехали на поезде (у меня картинка поезд)

- I go by train! Я еду на поезде. All together. Repeat after me! (изображаем паровозик)

- Stop! Let’s change a transport!

- Let’s go by car! Поехали на машине! (у меня картинка машина)

- I go by car! Я еду на машине! All together. Repeat after me! (изображаем езду на машине)

- Stop! Let’s change a transport!

- Let’s fly by plane! Полетели на самолете! (у меня картинка самолет)

- I fly by plane! Я лечу на самолете. All together. Repeat after me! (Изображаем самолет)

- Stop! Take your sits!

Б) животные, структура I can see…

- Мы добрались до зоопарка. Каких животных мы можем здесь увидеть? (слайды животных, я называю каждого животного, дети повторяют)

- an elephant, a crocodile, a tiger, a monkey, a fox, a bear, a horse, a giraffe;

- Давайте расскажем Язычку, каких животных мы видим в зоопарке. Язычок хочет нам помочь в этом и поэтому принес подсказку – пиктограмму – изображение глаза, которое обозначает: Я вижу – I see… Начинать свое предложение будем со слов - «I see…» Например: I see a giraffe.

( Дети: I see a bear. I see a fox. I see a tiger. и т. д.)

- Well done!

В) игра «What’s missing?»

- Животные приготовили для вас задание. Они очень любят играть в прятки, и желают узнать, кто из вас самый внимательный? (оставляю на доске по 4 картинки животных)

- Clouse your eyes!

- open your eyes! What’s missing?

Г) структура с глаголом can…

- Ребята, животные в зоопарке подвижные. Они любят играть, бегать, прыгать, плавать. Но, к сожалению, они не могут говорить по-английски, как вы. Может быть, вы расскажете о животных, что они умеют делать.

Stand up! Make a circle!

- What can a crocodile do?

A crocodile can swim. Swim, swim, swim. (показывают действие)

- What can an elephant do?

An elephant can dance. Dance, dance, dance.(показ действия)

- What can a monkey do?

A monkey can jump. Jump, jump, jump.

- What can a bear do?

A bear can climb. Climb, climb, climb.

- What can a fox do?

A fox can run. Run, run, run.

- Well done! Very well!

- Ребята, мы с вами посмотрели на животных, поиграли с ними, и теперь пришло время возвращаться домой. Давайте возьмем самый быстрый, из перечисленных сегодня, вид транспорта. Что это? – Самолет – a plane. All together.

- Let’s fly by plane!

IV. Итог.

- Ну что же, ребята, наша экскурсия по Московскому зоопарку подошла к концу. В нашем городе есть тоже зоосад, если будет у вас возможность, посетите и его, а потом нам расскажете по-английски, каких животных вы видели. Давайте попрощаемся со всеми.

Споем песню «Goodbye everyone!».

- Children, thank you for good job. I wish you good luck! Дети, спасибо за отличную работу. Я желаю вам удачи!

- Goodbye!

Публикации по теме:

Перспективный план организованной учебной деятельности по русскому языку в старшей группе Перспективный план организованной учебной деятельности для старшей группы. Образовательная область: Коммуникация. «Русский язык в группах.

«Виды транспорта». Конспект урока английского языка для детей старшего дошкольного возраста Кружок «Happy English»Конспект урока английского языка для детей старшего дошкольного возраста по теме «Виды транспорта» Задачи: обучающие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку «Экскурсия в зоопарк»
Опубликовано: 10 ноября 2014 в 15:57
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку «Экскурсия в зоопарк»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Савинкова (УИ 254557) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД