Конспект непосредственно — образовательной деятельности по физическому развитию «Радуга здоровья» во второй младшей группе

Любовь Картамышева
Конспект непосредственно — образовательной деятельности по физическому развитию «Радуга здоровья» во второй младшей группе

Цель: формирование и развитие физических качеств ребенка; совершенствовать стремление к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Учить сохранять правильную осанку, правильное положение туловища, головы при выполнении упражнений в равновесии.

2. Учить энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с высоты.

3. Формировать умение строиться в колонну по одному, круг, находить свое место при построениях.

4. Развивать мышцы глаз и шеи при выполнении специальной оздоровительной гимнастики.

5. Учить детей выполнять правила в подвижных играх.

Оборудование:

Игрушка – мышонок, карандаш, игрушка – гусь, шапочки утят, шапочка волка, скамейки.

Ход проведения:

Вводная часть

- Ребята, посмотрите, к нам сегодня заглянул очень любопытный мышонок, давайте с ним поздороваемся (дети здороваются с мышонком).

- Ребята, мышонок хочет рассказать вам одну историю, которая недавно с ним произошла, хотите ее послушать? (да).

- Итак, слушайте! Встретились однажды мышонок и карандаш (показываю карандаш). Мышонок очень любил все грызть, и захотелось ему обгрызть острый нос карандаша. Но карандаш сказал: «Мышонок, не надо об меня точить свои зубки. Ведь тогда я сломаюсь и не смогу больше рисовать, а я так хорошо рисую: смотри!» И карандаш очень быстро нарисовал красивого гуся! И вдруг гусь ожил и пошел гулять по солнышку… А вы не хотите погулять вместе с ним (хотим) Тогда вперед!

Основная часть

Дети идут по кругу за воспитателем обычным шагом, а затем покачиваясь.

- Шел-шел гусь и вдруг на пути ему встретился солнечный зайчик, такой веселый, что гусь решил с ним поиграть, и мы вместе с ними.

Гимнастика для глаз «Солнечный зайчик».

Солнечный мой заинька, дети вытягивают ладошки.

Прыгни на ладошку.

Солнечный мой заинька. соединяют указательный о большой

Маленький, как крошка. пальчики.

Прыг на носик, на плечо, ставят пальчик на нос, плечо

Ой, как стало горячо.

Прыг на лобик и опять ставят пальчик на лоб, плечо

На плече давай скакать.

Вот закрыли мы глаза, прикрывают ладонями глаза

А солнышко играет:

Щечки теплыми лучами гладят руками щечки

Нежно согревает.

(Во время выполнения гимнастики, дети следят за движениями рук и пальцев только глазами).

- Поиграл гусь с зайчиком и пошел дальше, шел, он шел и вдруг на полянке увидел утку с утятами. Пригласили они его с ними поиграть.

Комплекс ОРУ «Утята».

Рано-рано утречком, утречком идут «гуськом» прямые руки за спиной

Вышла мама-уточка («хвостики»)

Поучить утят.

Уж она их учит-учит: наклоняются вперед, прогибая спину

«Вы плывите, ути-ути, руки отводят назад

Ровно в ряд».

Плыви, плыви, утеныш, разводят руки в стороны («плывут»)

Не бойся, не утонешь.

Хоть сыночек не велик, приседают, руки на колени

Мама трусить не велит. встают, руки в стороны

Рано-рано утречком, утречком идут в полуприседе

Вышла мама уточка

Поучить утят.

- И тут на пути у утят - мостик, а они боятся по нему идти, и решил гусь им показать. Что через речку переходить совсем не страшно, давайте и мы утятам покажем, как нужно по мостику идти.

(Дети идут по «мостику» – скамейка – и в конце спрыгивают на обе ноги на пол).

-Вдруг откуда ни возьмись - волк! Утка с утятами побежали, гусь со всех ног помчался. Вот так это было.

Подвижная игра «Волк и гуси».

(Волк догоняет гусей, которые летают, разведя руки в стороны).

- Устал волк за птицами бегать, уморился, никого не поймал и в лес убежал, а гусь, утка и утята обрадовались, что остались целы и невридимы, и на радостях затанцевали.

Заключительная часть

Таней «Маленькие утята».

(под песню «Танец маленьких утят»).

- Вот такую историю нам рассказал нам веселый мышонок, давайте сейчас с ним простимся, и пригласим его в гости снова.

(Дети прощаются с мышонком, приглашают его в гости).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Верхнемамонский.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Мы идем в гости» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во 2-й младшей группе "Мы идем в гости" Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Звук [Б]» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ 1. Тема: Воспитание звуковой культуры речи. Звук [Б]. 2. База.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Наш огород» НОД для детей второй младшей группы «Наш огород». Цель: 1. Обогащать и совершенствовать представления детей об овощах, учить использовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создавать условия для развития интереса к театрально-игровой деятельности. Задачи: • Поддерживать желание детей к театрально-игровой.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Маша потерялась» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное».

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Будьте здоровы» Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе Образовательная область «Физическое развитие» по теме «Будьте здоровы».

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию «Прогулка с Незнайкой» Применяемая технология: сохранения здоровья Цель: формировать потребность в двигательной активности. Задачи: развивать умение играть в игры,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Чебурашка» села Яльчики Яльчикского района Чувашской Республики».

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Здоровье, гигиена
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект непосредственно — образовательной деятельности по физическому развитию «Радуга здоровья» во второй младшей группе
Опубликовано: 19 декабря 2016 в 15:51
+56Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Развиваемся играя-учим цвета» (Изготовление учебно-методических пособий...
Мастер-класс «Развиваемся играя - учим цвета» ( Изготовление учебно-методического пособия для педагогов и родителей) Цель: В этом мастер классе...
Фотоотчёт по выставке «Город снеговиков»
У него морковный нос, И к метели он привык. Любит зиму и мороз. Это белый снеговик. ( Н. Сергиянская) Трудно представить детские площадки зимой без...
Новогоднее оформление группы «В гостях у Снегурочки»
Новый год – это всегда ожидание чуда! А детский сад именно то место, где дети больше всего ждут чудес, волшебства, сказки. И как важно при этом сделать все...
Мастер-класс «Открытка для Мамочки»! !! (2 младшая группа)
Сегодня Мы решили представить Вашему вниманию наш мастер-класс "Открытка для Мамочки" . ( Из цветной бумаги. Такую открытку мы делали для наших Мамочек в...
Фотоотчёт Прогулка: «Зима» группа раннего возраста
Подготовила : Артемова Т. И ]Цель :учить наблюдать, развивать логическое мышление, речь, расширять кругозор. Способствовать радостному настроению....