МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Колобок — румяный бок»

Анна Бурцева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Колобок — румяный бок»

Программное содержание:

Цель: формирование математических представлений.

Образовательные задачи :

Сформировать навыки и умения в счете.

Закрепить умения различать и называть геометрические фигуры: квадрат треугольник, круг.

Формировать умения сравнивать круги по размеру, используя при этом слова «большой», «маленький». Умение ходить и бегать по кругу.

Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, желтый, зеленый.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе „Колобок — румяный бок“» размещена в разделах

Способствовать формированию внимания, мышления, воображения, памяти. Развивать мелкую моторику.

Воспитывать доброжелательность, отзывчивость.

Материалы и оборудование:

Фланелеграф, персонажи из сказки, цветные палочки, большие и маленькие кружочки, изображение цифр с 1 по 3, геометрические фигуры, ТСО, диск большой мяч.

Ход занятия:

Звучит музыка из сказки «Колобок» и в группу вкатывается колобок.

В. Ребята кто это? (ответы детей)

В. Правильно.

В. Давайте поздороваемся с колобком. (Дети здороваются)

В. Давайте вспомним всех героев из сказки «Колобок». А сколько было героев в сказке колобок? (ответы детей).

В. Давайте посчитаем. К какому первому герою подкатился колобок? (ответы детей) Давайте найдем и возьмем в руки цифру, которая обозначает, что зайчик был первым. Цифра 1. А кого он дальше встретил? (ответы детей). Каким он был по счету? Давайте найдем цифру 2. А кого колобок встретил после волка? (ответы детей). А каким он был по счету? (ответы детей). Давайте найдем цифру 3 для медведя. А кто обманул колобка? (ответы детей).

Физминутка

Мы топаем ногами, Топ-топ-топ!

Мы хлопаем руками, Хлоп-хлоп-хлоп!

Качаем головой,

И вертим головой. Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем, Мы руки подаем

И бегаем кругом.

В. Ребята, колобок просит помощи у нас. Поможем колобку? (ответы детей)

В. Давайте построим колобку домик, чтобы лиса его не съела. (Дети из цветных палочек выкладывают домик).

В. Ребята, а из каких геометрических фигур состоит наш домик? (ответы детей).

В. А сейчас колобок мы тебе покажем, как мы умеем играть в прятки с кружочками.

Игра «Большой – маленький». Ребенку дается большой и маленький кружочки. Воспитатель показывает, как маленький кружочек может спрятаться за большим, а большой никак не спрячется за маленьким. Дети повторяют за воспитателем.

В. Молодцы. Давайте поиграем с колобком.

Игра «По сигналу»

В. У меня в руках три кружочка. Если я показываю красный кружок, вы спокойно идете по кругу, желтый показываю,вы стоите, а зеленый – бежите по кругу.

В. Ребята пришло время прощаться с колобком. Ему надо катиться дальше. Оттолкнем колобка, чтобы катился он быстро и лиса его не догнала.

Ребята прощаются с колобком.

Дети садятся в круг и катают мяч друг другу.

В. Дети кто к нам сегодня приходил в гости?

Как мы помогли колобку? (ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Сценарий досуга «Колобок — румяный бок» во второй младшей группеСценарий досуга «Колобок — румяный бок» во второй младшей группе Воспитатель: Добриева Х. Б. Цель: Способствовать развитию свободного общения взрослого и детей, формировать дружеские, эмоционально-положительные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в подготовительной группе .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» (в первой младшей группе) Воспитатель первой.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Колобок — румяный бок»
Опубликовано: 23 февраля 2024 в 12:14
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД