Лучший педагог года

Конспект НОД по изобразительной деятельности рисованию на песке «Морское путешествие»

Ефременко Юлия Геннадьевна
Конспект НОД по изобразительной деятельности рисованию на песке «Морское путешествие»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по изобразительной деятельности рисованию на песке

по образовательная область «Художественно эстетическое развитие»

Тема: «Морское путешествие»

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности рисованию на песке „Морское путешествие“» размещена в разделах

Образовательные: Продолжать знакомить детей с приемами рисования на песке. закреплять знания об обитателях подводного мира. Совершенствовать технику рисования на песке, морских обитателей.

Развивающие:

Развивать интерес к нетрадиционному рисованию.

Развивать мелкую моторику, мышление, фантазию.

Обогащать речь детей. Развивать коммуникативные качества.

Способствовать развитию положительных эмоций у детей.

Воспитательные: Воспитывать любознательность, желание прийти на помощь, интерес к окружающему миру.

Материал: Мультимедийный проектор, презентация на тему «Морское дно», костюм для морского царя, голубой песок, тарелочки с песком (на каждого ребенка).

Предварительная работа

При подготовке непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Художественно эстетическое развитие» интегрируется с другими областями.

1. «Познавательное развитие» :

- беседа: «Обитатели моря»;

- разгадывание загадок, рассматривание дидактических картинок и иллюстраций о подводных животных.

2. «Физическое развитие» :

- подвижные игры;

- пальчиковая игра: «Мальчик осьминог».

3. «Социально-коммуникативное развитие» :

- беседа о правилах поведения в лесу.

-дидактические и развивающие игры.

4. «Речевое развитие»

- Чтение рассказов о подводных животных, разучивание стихов о подводном мире.

Содержание непосредственно образовательной деятельности детей :

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас с вами не обычный день, а самое настоящее увлекательное путешествие, причем не простое, а морское. У меня как раз есть волшебные слова, которые помогут нам опуститься на морское дно, но сказать их нужно дружно и громко. (В первый раз воспитатель читает стихотворение сам, затем дети повторяют слова все вмести).

Закройте все глазки и повторяйте за мной.

Детский сад наш изменился,

В океан он превратился,

Мы отправимся гулять,

Дно морское изучать!

(Звучит фонограмма шума моря. Пока у детей закрыты глаза, воспитатель переодевается в Морского царя. Когда дети открывают глаза, перед ними появляется слайд с изображением морского дна.)

Морской царь - Здравствуйте, ребята! Я Морской царь! Вот вы и оказались в моем морском царстве. Посмотрите как красиво здесь! Но здесь одиноко и скучно без морских жителей. А вы знаете кто обитает в море?

Дети: Осьминог, рыбы, морская звезда и. т. д.

Морской царь : А вы можете помочь мне найти друзей.

Дети: Можем!

Морской царь : Как нам можно их изобразить?

Дети: Показать жестами.

Морской царь : А еще как можно изобразить животных?

Дети: Нарисовать!

Морской царь : А на чем мы будем рисовать, ведь красок и бумаги у нас нет! Мы, морские жители! Вокруг нас только вода и песок!

Дети: На песке!

Морской царь : Ой как здорово! А давайте попробуем, это же так интересно! А я вам помогу! (Проходите за столы) А чем мы будем рисовать?

Дети: Пальчиками!

Морской царь : Что бы рисунки наши получились красивыми, давайте разомнем наши пальчики!

Пальчиковая игра.

“Мальчик осьминог”.

Это – мальчик осьминог,

У него так много ног,

Успевает он везде:

И в занятие, и в труде,

Потому что осьминожка –

Это просто многоножка.

Морской царь : (Проходите за столы) Посмотрите на экран, я сейчас нарисую морских обитателей, а вы выберите, кого хочется нарисовать вам!

Дети: Выполняют задание.

Морской царь : Как же мне понравилось с вами рисовать! Но мне пора уплывать! А вам возвращаться в детский сад! До свидание!

Дети: До свидание!.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об изобразительной деятельности по рисованию «Вот какой у нас арбуз замечательный!» в старшей группеФотоотчёт об изобразительной деятельности по рисованию «Вот какой у нас арбуз замечательный!» в старшей группе Август. Созревают арбузы - любимое лакомство всех детей и взрослых. И сегодня,уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о том.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие» Интегрированное занятие «Морское путешествие»Старшая группа Музыкальный руководитель Сидорова М. В. Тип занятиятематическое, сюжетно-игровое,.

Конспект итогового занятия «Морское путешествие» ЦЕЛИ: • Развитие умений и навыков безопасного поведения у детей в разнообразных опасных ситуациях. Закрепление умений и навыков безопасного.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «Морское путешествие» I. Программное содержание: Обучающие.

Конспект НОД по развитию речи «Морское путешествие» в подготовительной логопедической группе Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Активизация и актуализация словаря по теме «Обитатели морей.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Морское путешествие»Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Морское путешествие» Цель: развитие умения детей отражать взаимоотношения и взаимодействие взрослых друг с другом, опираясь на ранее полученные знания; Задачи:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности по рисованию в технике пуантилизма «Грибы»Конспект занятия по изобразительной деятельности по рисованию в технике пуантилизма «Грибы» Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники - рисование ватными палочками (пуантилизм) «Грибы».

Конспект занятия в бассейне «Морское путешествие» для детей старшей группы Конспект занятия в бассейне для детей старшей группы "Морское путешествие» ЦЕЛЬ: закаливание и укрепление детского организма; создание основы.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Морское путешествие»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Морское путешествие» Развивающее занятие в старшей группе «Морское путешествие».Лариса Гацко. Блог. Цель: составлять фигуру-головоломку из частей по алгоритму.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по изобразительной деятельности рисованию на песке «Морское путешествие»
Опубликовано: 19 апреля 2020 в 16:56
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД