Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в группе раннего возраста «Дом — башня»

Елена Беина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в группе раннего возраста «Дом — башня»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

- учить строить башню из кубиков, накладывать кубик на кубик;

- развивать мелкую моторику;

- учить удерживать внимание;

-активизировать пассивный и активный словарь детей (возьми, сделай, поставь дом, посади кошечку на домик, «мяу – мяу»);

-воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку).

Материал:

Корзинка с кошкой и котятами, коробка с кубиками.

Ход занятия:

Игровая мотивация:

«В гости кошечка пришла».

«Серенькая кошечка,

Села на окошечко,

Хвостиком махала,

Песню напевала.

Мяу-мяу-мяу»

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в группе раннего возраста „Дом — башня“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, построим дом для кошечки.

Давайте мы с вами сядем на свои стульчики.

На столе стоит коробка с кубиками.

Воспитатель: Что это? Какого цвета?

Дети: - Это кубики. Они синего цвета.

1-й этап:

На виду у детей построим домик в замедленном темпе, комментируя при этом свои действия.

Воспитатель: «Кубик на кубик, и ещё кубик»

Рифмовка:

«Тили – бом, тили – бом.

Вот построили мы дом»

Поставим наверх домика кошку.

Стихотворение.

«Кто на домике сидит,

И на нас с тобой глядит?

«Мяу – мяу».

Кто пищит,

«Мяу – мяу» говорит?»- повторить вместе с детьми.

Воспитатель: Ребята! Кто это?

Дети: Кошечка!

Воспитатель: А, что у кошечки есть?

Дети: хвостик, ушки, носик, глазки, лапки, ротик.

2-й этап: Параллельная постройка.

Воспитатель: У меня кубик и у вас кубики. Положите кубики на стол. Возьмите ещё кубик. Положи его на кубик.

Если у ребёнка не получается, используем меру помощи

«Рука в руке» :

Положить свою ладонь на руку ребёнка, помогая ему сверху обхватить кубик и поставить кубик на другой кубик.

Воспитатель: Вот какие красивые дома построили наши ребятки.

- Ребята, а у нашей кошечки есть котятки - веселые ребятки, у которых

нет своего дома.

- А, давайте все вместе с кошкой – мамой их позовём!

Дети: Мяу-мяу! Мяу-мяу!

Раздать котят детям.

Дети ставят своего котёнка наверх дома.

Воспитатель: Что мы с вами делали?

Дети: Строили дома!

Воспитатель: Для кого?

Дети: Для кошечки и её котят.

Воспитатель: Вам понравилось?

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы! Всем очень понравились ваши дома.

Спасибо вам!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Программное содержание. Учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Учить понимать и анализировать содержание.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Правильное питание»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Правильное питание» Цель: Расширять представления детей о продуктах питания и их значении для человека выделять правила здорового питания, развивать умение.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФКЦМ для старшего дошкольного возраста «Зимующие птицы»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФКЦМ для старшего дошкольного возраста «Зимующие птицы» Тема: «Зимующие птицы» Цель: Уточнить и расширить знания детей о зимующих птицах; Задачи: Развивающие: - закрепить умения детей отвечать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию «Спасение новогодней елочки»Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию «Спасение новогодней елочки» Цель: учить детей изготовлению поделок из бросового материала на основе определённой схемы действий. Задачи: - закреплять навыки работы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух» Цель: вызвать у детей интерес к процессу рисования, учить ритмом мазков дорисовывать изображение подсолнуха. Материал; мольберт, картинки.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития «Страна Здоровья»Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития «Страна Здоровья» Цель: Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Задачи: Оздоровительные: - дать детям общее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возраста .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в группе раннего возраста «Дом — башня»
Опубликовано: 27 февраля 2024 в 17:32
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в группе раннего возраста «Дом — башня»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Беина (УИ 898466) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД