МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки» (первая младшая группа)

ирина павлушкова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки» (первая младшая группа)

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки»

Первая младшая группа

Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Программное содержание:

Помогать осваивать приемы лепки, раскатывать тесто между ладонями круговыми движениями.

Содействовать улучшению координации движений.

Материалы: игрушка белка, ёлочка, тесто цветное, корзинка.

Ход занятия: воспитатель приглашает детей в лес на прогулку.

По ровненькой дорожке, шагают наши ножки

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке „Орешки для белки“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Через кочку скок, через ямку прыг

Шли мы, шли и в лес пришли.

Воспитатель: Кто здесь прячется на ёлке?

Дети находят белку.

Белка : Фи-фи-фи, а вот и я, здравствуйте мои друзья!

Воспитатель: Кто это (белка). Белка какая (маленькая, рыжая, пушистая).

Пальчиковая игра «Белка»

Сидит белка на тележке, раздаёт она орешки,

Лисичке – сестричке, воробью, синичке,

Мишке толстопятому, заиньке усатому.

(разгибать и загибать по очереди пальцы правой и левой руки)

Белка : Я по лесу гуляла, по деревьям скакала- орешки искала,

Накормить своих бельчат. Но орешков не нашла. Что же делать?

Как мне быть? Чем же деток мне кормить?

Воспитатель: Не волнуйся белочка, твои детки не останутся голодными. Мы тебе поможем. Дети, хотите помочь белочке?

У нас есть тесто, какого оно цвета? (желтое). Из него можно слепить орешки. Показать орешки детям. Орешки - какие (круглые, жёлтые и зеленые).Покажите, как мы будем лепить орешки.

(Показ приема лепки – ладошками круговыми движениями).

После того, как дети слепили, предложить положить орешки в корзинку – белочки.

Воспитатель: Молодцы, дети! Вот как много орешков у нас получилось. Полную корзинку орешков мы отдадим белке. Теперь она накормит своих бельчат и угостит других белочек в лесу.

Физкультминутка

Целый день- тук да тук, раздаётся звонкий стук.

Руки сжаты в кулачки, большие пальцы подняты в верх.

Правым большим пальцем (правая рука сверху) ударяем по большому пальцу левой руки.

Молоточки стучат, строим дом для бельчат.

Этот дом для белочек, этот дом для зайчиков,

Этот дом для мальчиков. Вот какой хороший дом,

В нем мы славно заживём.

Будем песни распевать,веселиться и плясать.

(В течение всего стихотворения «молоток заколачивает гвозди» -большой палец движется сверху вниз, палец другой руки постепенно сгибается.

Тоже самое проделывают получившимся кулачком левой руки

Ударяя по правому большому пальцу.

Дети показывают «готовые дома»- вытягивают вперед сжатые в кулачки руки.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности 1-я младшая группа Тема: «Снежинка» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Солнышко-колоколнышко» (первая младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Солнышко-колоколнышко» (первая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Солнышко-колоколнышко» Первая младшая группа Составила: Дойлова Раиса.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Кто потерял пёрышко?» (вторая младшая группа)Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Кто потерял пёрышко?» (вторая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под редакции.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в весенний лес» 2 младшая группа Цель: Обобщить и закрепить первичные представления детей о наиболее ярких явлениях, происходящих в природе весной, уметь различать и называть.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Орешки для белочки» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Орешки для белочки. Программное содержание : расширять и.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОБЖ «Лунтик попал в беду» (первая младшая группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОБЖ на тему: «Лунтик попал в беду» для детей 1 младшей группы. Подготовила: Калитина.

Конспект занятия по лепке «Мама утка и утята» (первая младшая группа)Конспект занятия по лепке «Мама утка и утята» (первая младшая группа) Цель : Вызвать у детей желание изображать, лепить ;Развивать мелкую моторику рук и творческие способности ;Продолжать осваивать некоторые.

Конспект занятия по лепке с использованием бросового материала «У ежика иголки» (первая младшая группа)Конспект занятия по лепке с использованием бросового материала «У ежика иголки» (первая младшая группа) Конспект занятия по лепке. "У Ёжика иголки"Цель:Учить детей моделировать образ ёжика. Развивать чувство формы, мелкую моторику, координацию.

НОД по лепке «Где яблоки растут?» (первая младшая группа)НОД по лепке «Где яблоки растут?» (первая младшая группа) Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие природы и передавать посредством пластилиногрфии изображение фруктового дерева Закрепить.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками (вторая младшая группа) по математике План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками (вторая младшая группа) Тема: «Путешествие по сказкам» Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки» (первая младшая группа)
Опубликовано: 2 сентября 2015 в 14:19
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД