Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Дождик» (1 младшая группа)

Татьяна Аббасова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Дождик» (1 младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Рисование пальчиками.

Программное содержание.

Продолжать знакомить детей с техникой рисования пальчиками, показать приёмы рисования точек. Развивать творческую активность и детское восприятие. Продолжать знакомить детей с синим цветом. Учить радоваться полученному результату.

Демонстрационный материал: Зонт.

Раздаточный материал: Белый альбомный лист с нарисованными на нем тучками и маленьким грибом; большой гриб, вырезанный из цветной бумаги; синяя гуашь, разведенная водой.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию „Дождик“ (1 младшая группа)» размещена в разделах

Предварительная работа:

– наблюдение за дождем,

- чтение сказки В. Сутеева «Под грибом»,

- рассматривание иллюстраций.

Ход занятия

- В: Ребята, я хочу поиграть с вами в игру «Солнышко и дождик». Когда я скажу слово «дождик» мы будем прятаться под зонтом. Когда скажу «солнышко» мы пойдем гулять. Согласны?

- Д: Да.

Чтение потешки: Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи –

Лучше капай на грибы,

Чтобы выросли они!

- В: Помните сказку о грибке?

- Д: Да.

- В: Как эта сказка называлась?

- Д: «Под грибом»

- В: Правильно. Эту сказку написал В. Сутеев и называется она «Под грибом». Вот таким маленьким был грибок сначала. А потом каким он стал?

- Д: Большим.

- В: Верно. Как вы думаете, почему грибок так быстро вырос?

- Д: Потому что шел дождь.

- В: Конечно. Потому что дождь прошел. Посмотрите и у нас с вами есть маленькие грибочки. Как вы думаете, почему они не растут?

- Д: Потому что нет дождя.

- В: Правильно. Давайте нарисуем дождик, чтобы они выросли поскорее.

Садитесь за столы.

Объяснение:

Посмотрите на меня внимательно и послушайте. Сегодня мы будем рисовать пальчиками.

Я приготовила краску синего цвета, опущу в неё кончик указательного пальчика и начну примакивать к листу бумаги. Получаются вот такие точки – капельки дождя. Кап, кап, кап, кап… Теперь я вытру пальчик о салфетку. И вот чудо! Под дождём наш грибок рос – рос и вырос. Какой стал грибок?

- Д : Большой.

- В : Хотите чтобы и у вас грибок стал большой?

- Д : Да!

- В : Тогда покажите мне указательный пальчик. Вот он. Обмакивайте кончик пальчика в краску и примакивайте к листу бумаги.

Индивидуальные работа: задаются вопросы, делаются указания, поощрения, контроль за выполнением работы, оказание помощи детям.

Дети работают под музыку.

Какого цвета краска? (Синего)

Что рисует Катя? (Дождь)

Придерживай лист бумаги рукой.

Я думаю, вот здесь не хватает капель дождя.

Люба, ты закончила рисовать? Вытирай пальчик салфеткой. Какой был грибок сначала? (маленький)

А сейчас какой? (большой)

В : Теперь смотри, дождь шел-шел, грибок рос-рос и вырос. Такой большой стал – всем места хватит и муравью, и бабочке и мышке и зайцу. Молодцы! Мне очень понравилось, как вы рисовали дождик. У вас такие ловкие пальчики. А сейчас я вас приглашаю на полянку поиграть.

Переход в игровую деятельность.

Публикации по теме:

Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию на раннем возрасте. Тема: "Матрешка" Программное содержание: 1. Образовательные задачи: 1.1. Вызвать у детей интерес к народной игрушке; продолжать знакомить.

Перспективное планирование по нетрадиционной изобразительной деятельности в средней группе МЕТОД ПРИМЕРНЫЕ НАЗВАНИЯ ТЕМ ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ С Е Н Т Я Б Р Ь РИСОВАНИЕ «ПАЛЬЧИКОМ» «ГОРОШЕНКИ НА ЗОНТИКЕ», «ЛИСТОЧКИ НА ДЕРЕВЕ»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Дождик» (1 младшая группа)
Опубликовано: 24 мая 2013 в 08:09
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Дождик» (1 младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Аббасова (УИ 108034) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД