Ольга Царькова
Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию на раннем возрасте.
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Матрешка"
Программное содержание:
1. Образовательные задачи:
1.1. Вызвать у детей интерес к народной игрушке; продолжать знакомить с матрешкой.
1.2. Формировать умение рассматривать игрушку, рассказывать о ней.
1.3. Продолжать знакомить с техникой рисования пальчиками, показать приемы рисования на ограниченном пространстве.
2. Развивающие задачи:
2.1. Развивать творческое восприятие, воображение, мышление, наблюдательность, мелкую моторику рук.
2.2. Развивать умение доводить начатое дело до конца.
3. Воспитательные задачи :
Публикация «Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию на раннем возрасте,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
Воспитывать самостоятельность, аккуратность, любовь к народным промыслам.
Материал: матрешка 3-х местная, заготовки силуэтов матрешки для рисования.
Словарь: матрешка, сарафан, платочек,красивая, спряталась, одна, много.
Предварительная работа: игры с матрешкой, чтение стихов о матрешке, загадывание загадок.
Ход: -Ребята, сегодня к нам в гости пришла одна игрушка, но она спряталась от нас. Если вы отгадаете про нее загадку, то она появится.
Красные щечки,
Пестрые платочки,
Хлопают в ладошки
Веселые - (матрешки).
(Показ матрешки. Рассматривание).
- Посмотрите на матрешку. Какая она (большая, красивая).
- Какого цвета у матрешки глаза? (синие, черные, голубые).
- А какие у нее щечки? (румяные, красные, розовые).
- Обратите внимание на сарафан. Какой он? (яркий, разноцветный, красивый).
- Что нарисовано на сарафане? (ягоды, цветочки, листочки).
- А платочек какого цвета? (желтый, красный, синий).
- Вот какая красивая, веселая матрешка. Так и хочется с ней поиграть.
- А как можно играть с матрешкой? (разбирать, собирать).
Посмотрите, внутри что-то есть. Давайте откроем.
Д/и «Сложи матрешку».
Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка.
- Посмотрите на матрешек:
Сколько было матрешек? (одна)
А стало? (много)
Это матрешка, какой величины? Покажите ручкой. (Большая, вот такая)
А эта матрешка, какой величины? Покажите, вот такая, поменьше.
А эта? (маленькая, вот какая).
- Ребята, у матрешек есть подружки. Вот они (показ силуэтов!
Они грустные. Что же случилось? (нет сарафанчиков)
Давайте им поможем, раскрасим для них сарафанчики. (Рисование пальчиками).
Итог: Ах, матрешечка-матрешка
Хороша, не рассказать!
Очень любят с тобой детки
В нашей группе поиграть!