Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию на раннем возрасте.

Ольга Царькова
Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию на раннем возрасте.

Тема: "Матрешка"

Программное содержание:

1.Образовательные задачи:

1.1. Вызвать у детей интерес к народной игрушке; продолжать знакомить с матрешкой.

1.2. Формировать умение рассматривать игрушку, рассказывать о ней.

1.3. Продолжать знакомить с техникой рисования пальчиками, показать приемы рисования на ограниченном пространстве.

2.Развивающие задачи:

2.1. Развивать творческое восприятие, воображение, мышление, наблюдательность, мелкую моторику рук.

2.2. Развивать умение доводить начатое дело до конца.

3. Воспитательные задачи:

Воспитывать самостоятельность, аккуратность, любовь к народным промыслам.

Материал: матрешка 3-х местная, заготовки силуэтов матрешки для рисования.

Словарь: матрешка, сарафан, платочек,красивая, спряталась, одна, много.

Предварительная работа: игры с матрешкой, чтение стихов о матрешке, загадывание загадок.

Ход: -Ребята, сегодня к нам в гости пришла одна игрушка, но она спряталась от нас. Если вы отгадаете про нее загадку, то она появится.

Красные щечки,

Пестрые платочки,

Хлопают в ладошки

Веселые - (матрешки).

(Показ матрешки. Рассматривание).

- Посмотрите на матрешку. Какая она (большая, красивая).

- Какого цвета у матрешки глаза? (синие, черные, голубые).

- А какие у нее щечки? (румяные, красные, розовые).

- Обратите внимание на сарафан. Какой он? (яркий, разноцветный, красивый).

- Что нарисовано на сарафане? (ягоды, цветочки, листочки).

- А платочек какого цвета? (желтый, красный, синий).

- Вот какая красивая, веселая матрешка. Так и хочется с ней поиграть.

- А как можно играть с матрешкой? (разбирать, собирать).

Посмотрите, внутри что-то есть. Давайте откроем.

Д/и «Сложи матрешку».

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

- Посмотрите на матрешек:

Сколько было матрешек? (одна)

А стало? (много)

Это матрешка, какой величины? Покажите ручкой. (Большая, вот такая)

А эта матрешка, какой величины? Покажите, вот такая, поменьше.

А эта? (маленькая, вот какая).

- Ребята, у матрешек есть подружки. Вот они (показ силуэтов!

Они грустные. Что же случилось? (нет сарафанчиков)

Давайте им поможем, раскрасим для них сарафанчики. (Рисование пальчиками).

Итог: Ах, матрешечка-матрешка

Хороша, не рассказать!

Очень любят с тобой детки

В нашей группе поиграть!

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия с детьми 1 младшей группы: «Знакомство с русской матрёшкой». Цель. Продолжать знакомить с матрешкой; формировать интерес и любовь к народному творчеству; развивать мелкую моторику рук; создавать эмоционально.

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Этикет
Автор публикации:
Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию на раннем возрасте.
Опубликовано: 9 февраля 2013 в 13:17
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 февраля. День клякс на МААМ

Случайным пятнам, которые раньше осложняли школьникам жизнь, а сейчас используются в изобразительном искусстве, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой специальных игр и...

28 февраля. День сказочных домиков на МААМ

Вполне естественно, что сказочные персонажи живут в необыкновенных волшебных дворцах и сказочных домиках. Под впечатлением приключений любимых сказочных и мультипликационных героев, дети охотно рисуют,...

Оформление музыкально зала к женскому Дню Восьмое марта
Детский сад- особое место в нем занимает музыкальный зал. Именно здесь ребята получают море удовольствия, массу позитивных впечатлений. Организация праздника...
Мастер-класс по конструированию с использованием бросового материала «Армейский бинокль»
Цель: развивать конструктивные умения и навыки. Задачи: формировать умение конструировать объемную игрушку из картона; развивать память, фантазию,...
Проект «Разноцветная неделя» в среней группе
ПРОЕКТ «РАЗНОЦВЕТНАЯ НЕДЕЛЯ» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Танцевали мы и пели, Так устали, просто чудо! Разноцветную неделю Мы устроим вам повсюду. Что же это за...