Папки-передвижки

Конспект НОД «Как мы солнышко искали» по теме самообразования «Хэппенинг»

Виктория Макарова
Конспект НОД «Как мы солнышко искали» по теме самообразования «Хэппенинг»

Цель:

Научить детей изображать солнышко при помощи свечи и гуашь.

Задачи:

Учить сочетать в одном образе разные формы и линии: рисовать большой круг и несколько лучей. Продолжать учить детей узнавать круг, закрепить знания о красном и желтом цветах.

Развивать интерес к рисованию, познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования свечой.

Закреплять умение держать кисть тремя пальцами, набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку.

Закреплять знания о весне, о значимости солнечного тепла и света для всего живого.

Публикация «Конспект НОД „Как мы солнышко искали“ по теме самообразования „Хэппенинг“» размещена в разделах

Воспитывать эстетическое восприятие природы, ее изображений в нетрадиционной технике : свеча и гуашь.

Вызвать чувство радости от результатов работы.

Материал: свечи, картон, красная гуашь, непроливайка на каждого ребенка, кисточки, подставки под кисточки, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости даваяте мы их поприветствуем.

Психогимнастика:

Ласково и нежно улыбнулись

Руками к солнцу потянулись,

Лучик солнца взяли

И к сердцу прижали.

Друзьям его послали

И дружно «Здравствуйте» сказали.

Стук в дверь

Воспитатель: ребята, вы слышали, кажется кто-то стучится! Ой, это почтальон, он принес нам письмо, давайте прочитаем что в нем!

Для детей детского сада «Белоснежка», группы № 9: “В лесу случилась беда, пропало солнышко! Помогите!

Лесные жители”.

Воспитатель: Ребята, лесные жители просят нас найти солнышко. Поможем им?

Дети: Да

Воспитатель: Беритесь за руки, мы отправляемся в путь. [слова Н. Френкель, музыка Е. Тиличеевой “Вот как мы умеем”]

Все:

Зашагали ножки – топ, топ, топ,

По большой дорожке – топ, топ, топ.

Ну-ка веселее – топ, топ, топ,

Вот как мы умеем – топ, топ, топ.

Под музыку дети маршируют по залу и поют, в конце музыки останавливаются в волшебном лесу.

Воспитатель: Ребята, я кажется знаю кто украл солнышко, это тучки! Давайте попробуем их разогнать! Давайте на них подуем!

Дети дуют на тучки, воспитатель в это время говорит слова:

Тучки, тучки уходите, солнышко освободите!

Воспитатель: Ничего ребята у нас не получается! И что же делать, как же нам солнышко освободить? (ответы детей)

Ребята, а давайте попробуем его нарисовать, может это как то нам поможет!

Дети садятся за столы.

Воспитатель: а прежде чем начать рисовать, давайте разомнем наши пальчики.

Физкультминутка:

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем пальчики считать,

Все такие нужные,

Крепкие и дружные. (дети пересчитывают пальчики)

Воспитатель предлагает детям нарисовать волшебное (необычное) солнышко.

Показывает свечу и говорит, что сегодня она будет нашим карандашом. Поэтому надо взять её в правую руку, как карандаш. Солнышко дает нам свет и тепло, и свеча тоже дает тепло и свет. Они в этом похожи. Дети берут свечи в руки и вместе с воспитателем сначала в воздухе рисуют круг. Затем на картоне круговыми движениями рисуют свечой солнышко и лучики.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что солнышко не видно, наверное, оно спит. «Давайте его разбудим с помощью красок!».

Воспитатель дает детям красную или желтую гуашь и предлагает полностью закрасить картон. «Вот и выглянуло солнышко! Здравствуй, солнышко

Воспитатель: Вы молодцы ребята, вы помогли «лесным жителям» вернуть солнышко, снова запели птички в леcу. Беритесь за руки, мы отправляемся в путь. [слова Н. Френкель музыка Е. Тиличеевой “Вот как мы умеем”]

Публикации по теме:

День театра в ДОУ. Спектакль средней группы «Как зверята солнышко искали»День театра в ДОУ. Спектакль средней группы «Как зверята солнышко искали» Дети средней группы показали спектакль о Солнышке. Жил - был Котёнок,но однажды утром он совершенно не хотел просыпаться. Солнышка.

Доклад по теме самообразования «Практическое применение нетрадиционных техник рисования»Доклад по теме самообразования «Практическое применение нетрадиционных техник рисования» Нетрадиционные техники рисования имеют большие возможности для развития творческих способностей дошкольников. Однако я не забываю о необходимости.

Отчет по теме самообразования «Организация мини-музеев в ДОО»Отчет по теме самообразования «Организация мини-музеев в ДОО» Чувство Родины начинается с восхищения того, что видит перед собой ребёнок, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. И хотя.

Инсценировка сказки «Как друзья солнышко искали»Инсценировка сказки «Как друзья солнышко искали» Доброго всем время суток,дорогие коллеги. Вчера был замечательный праздник,День защиты детей. К этому празднику мы подготовили сказку "Как.

Конспект интегрированного занятия-путешествия «Как мы Солнышко искали»Конспект интегрированного занятия-путешествия «Как мы Солнышко искали» Открытое интегрированное занятие-путешествие «Как мы Солнышко искали» Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное.

Отчет по итогам работы по теме самообразования за 2019–2020 уч. годОтчет по итогам работы по теме самообразования за 2019–2020 уч. год Отчет по итогам работы по теме самообразования за 2019-2020 уч. год. Моя тема по самообразованию: «Формирование у детей дошкольного возраста.

Отчет по теме самообразования «Экологическое воспитание дошкольников» В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют все больше внимания. Причина актуальности — в деятельности.

План работы по теме самообразования «Экологическое воспитание младших дошкольников» Актуальность: Федеральный государственный стандарт дошкольного образования предполагает формирование общей культуры личности детей, в том.

План самообразования по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста»План самообразования по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста» Цель:] развитие у дошкольников ответственности и необходимых навыков правильного взаимодействия с природой; осознание ребенком себя как.

Развлечение во второй младшей группе «Как мы солнышко искали» Развлечение во второй младшей группе Образовательная область «Коммуникация» тема:«Как мы Солнышко искали" Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Как мы солнышко искали» по теме самообразования «Хэппенинг»
Опубликовано: 10 апреля 2023 в 16:34
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД