МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Забор для цыплят»

Ирина Гряколова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Забор для цыплят»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 17»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

по теме : «Забор для цыплят»

(первая младшая группа)

Воспитатель: Гряколова И. А.

2017 г.

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: „Забор для цыплят“» размещена в разделах

Примерная основная общеобразовательная программа : «Детство» Под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой.

Возрастная группа: первая младшая группа

Тема НОД: «Забор для цыплят».

Ведущая образовательная область : «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: Создание условий для познавательного развития детей.

Задачи:

-развивать речь как средство общения;

-способствовать общению детей друг с другом и воспитателем посредством использования колокольчика в качестве наглядного материала;

-формировать умение отвечать на вопросы;

• обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек (колокольчик, глаголами, обозначающими

действия, противоположные по значению (звонит —молчит);

содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками;

развивать интерес к играм-действиям со звуками и под звучащее слово;

развивать умение различать количество предметов (много — один);

воспитывать желание слушать стихотворения;

сформировать представление о колокольчике и его звучании.

Виды деятельности : игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.

Формы организации: групповая, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности : игровой; показ и объяснение действия;

самостоятельное выполнение действий; вопросы к детям; образец речи воспитателя; помощь; напоминание; указание; поощрение; художественное слово.

Оборудование: образец, 4 кирпичика от строительного конструктора;

мелкие игрушки; игрушка-курица, игрушка-цыпленок (несколько шт.);

4 кирпичика от строительного конструктора, мелкие игрушки

(для каждого ребенка).

Ход НОД

Деятельность воспитателя Деятельность детей

I. Вводная часть

Воспитатель приносит красивую коробку По музыку дети заходят в зал

- Здравствуйте, гости дорогие.

-Я принесла вам подарок. Он лежит

в этой красивой коробке. Хотите посмотреть, что я принесла?

Открывайте коробку.

-Что лежит в коробке?

Если ребенок не может ответить на вопрос, воспитатель

предлагает остальным детям заглянуть в коробку.

- Кто хочет посмотреть, что в коробке? Что

лежит в коробочке? Что это? (Берет из коробки колокольчик и показывает его детям.)

- Я принесла вам колокольчик. Посмотрите,

вот он какой. Колокольчик маленький. Колокольчик звонит:

«дин-дон».

- Послушайте, как звонит колокольчик. (Звонит в колокольчик.) Что я принесла детям? Что лежало в коробке? Как

звонит колокольчик?

Дети здороваются.

Дети садятся на стульчики

Ребенок открывает коробку и заглядывает в нее.

Индивидуальные и хоровые ответы детей.

II. Основная часть

Игровое упражнение «Передай колокольчик другому».

- Кто хочет позвонить в колокольчик?

(Обращается к ребенку.)

-Лера ты позвонила в колокольчик,

передай его Глебу. Кому ты передаешь колокольчик? (Ответ ребенка.)

- Скажи: «На, Глеб, колокольчик. Звони в колокольчик».

(Ребенок повторяет предложение.) У кого колокольчик? Кто

звонит в колокольчик? Кому ты передашь колокольчик?

Игровое упражнение «Звенит — молчит». Взрослый звонит в колокольчик и читает стихотворение.

Колокольчик мой красивый, небольшой, вот какой.

Динь-динь-динь-динь колокольчик.

Динь-динь-динь-динь колокольчик.

Динь-динь-динь-динь — слушай колокольчик.

- Звонит колокольчик? Как звонит колокольчик?

-Колокольчик звонит: «Динь-динь». (Прячет колокольчик в ладошке.) А теперь колокольчик не звонит. Колокольчик спит на

ладошке. Молчит колокольчик? Колокольчик молчит, не звонит,

крепко спит на ладошке.

- Кто хочет поиграть с колокольчиком?

Взрослый обогащает словарь (пассивный или активный) детей глаголами, обозначающими действия, противоположные по значению («звонит» и «молчит», В конце игры колокольчик возвращается к воспитателю.

- Сколько у меня колокольчиков?

Воспитатель открывает коробку с колокольчиками.

- Много или мало колокольчиков в коробке? (Обращается к ребенку.) Возьми один колокольчик. Сколько колокольчиков взял?

Таким образом взрослый раздает колокольчики всем детям.

- Возьмите колокольчики за веревочку,

поднимите колокольчик вверх вот так и звоните в колокольчик.

-Звонит колокольчик? Спрячьте колокольчик в ладошке. Молчит колокольчик? Колокольчики зовут вас танцевать. Поиграем с колокольчиком?

Игра «Колокольчики». Звучит аудиозапись Е. Железновой

«Колокольчики» (серия «Музыка с мамой»).

Колокольчики звенят,

Динь-динь-динь, динь-динь-динь!

«С добрым утром» говорят,

Динь-динь-динь-динь-динь!

Всем давно пора вставать,

Динь-динь-динь, динь-динь-динь!

Просыпайтесь, хватит спать,

Динь-динь-динь-динь-динь!

Вечером они звенят,

Динь-динь-динь, динь-динь-динь!

Спать пора, все дети спят,

Динь-динь-динь-д инь-динь!

Всем давно пора в кровать,

Динь-динь-динь, динь-динь-динь!

Глазки надо закрывать,

Динь-динь-динь-динь-динь!

Е. Железнова

Игра повторяется.

Ответы детей

Каждый ребенок звонит в колокольчик и передает его другому. В конце игры колокольчик возвращается к воспитателю.

Индивидуальные и хоровые ответы детей.

Дети звонят в колокольчик и прячут его в ладошке, переда-

ют колокольчик по кругу друг другу.

Ответы детей

Дети выполняют задание.

Дети играют с колокольчиками.

III. Заключительная часть

-Что мы с вами сегодня делали?

-Понравилось ли вам?

-До свидания. Ответы детей

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: Поможем петушку починить заб Цель. Закрепить умение раскатывать пластилин между ладоней –раскатывание столбика, закрепляя свойство материала. Задачи. 1. Развивать речь.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Профессия — архитектор ландшафта» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Семья для пингвина» (старшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Семья для пингвина» (старшая группа) Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы Возрастная группа: старшаяя. Тема НОД: «Семья.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Украсим платочки для матрешек» Цель: Вызвать у детей интерес к народной игрушке; совершенствовать навык рисования пальцами. Задачи. 1. Формировать умение рассматривать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Этот День победы» Раздел программы: «Я познаю мир» формирование целостной картины мира Формы организации учебного процесса: групповая Тип занятия: комбинированный.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Зоопарк» Образовательная область: познание, формирование целостной картины мира, коммуникация, социализация Цель: познакомить детей с окружающим.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме: «Рассматривание ложек» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме: «Рассматривание ложек» Образовательная область: «Речевое.

Конструкт игровой обучающей ситуации «Забор для цыплят» Конструкт игровой обучающей ситуации Группа: I группа раннего возраста «Б». Воспитатель: Соболева И. А. Образовательная область: «Познавательное.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием игровых технологий по теме: «Путешествие» Тема «Путешествие» Возрастная группа:4-5 лет Цель: обогащать сенсорный опыт детей через игровую деятельность. Интеграция образовательных.

НОД «Забор для цыплят» (младший дошкольный возраст)НОД «Забор для цыплят» (младший дошкольный возраст) ема НОД: «Забор для цыплят» Возраст: младший дошкольный Направление развития: конструирование Воспитатель: Еремеева Е. А. Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Забор для цыплят»
Опубликовано: 18 июня 2017 в 09:16
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД