Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Забор для цыплят»

Ирина Гряколова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Забор для цыплят»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 17»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

по теме : «Забор для цыплят»

(первая младшая группа)

Воспитатель: Гряколова И. А.

2017 г.

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: „Забор для цыплят“» размещена в разделах

Примерная основная общеобразовательная программа : «Детство» Под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой.

Возрастная группа: первая младшая группа

Тема НОД: «Забор для цыплят».

Ведущая образовательная область : «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: Создание условий для познавательного развития детей.

Задачи:

-развивать речь как средство общения;

-способствовать общению детей друг с другом и воспитателем посредством использования колокольчика в качестве наглядного материала;

-формировать умение отвечать на вопросы;

• обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек (колокольчик, глаголами, обозначающими

действия, противоположные по значению (звонит —молчит);

содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками;

развивать интерес к играм-действиям со звуками и под звучащее слово;

развивать умение различать количество предметов (много — один);

воспитывать желание слушать стихотворения;

сформировать представление о колокольчике и его звучании.

Виды деятельности : игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.

Формы организации: групповая, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности : игровой; показ и объяснение действия;

самостоятельное выполнение действий; вопросы к детям; образец речи воспитателя; помощь; напоминание; указание; поощрение; художественное слово.

Оборудование: образец, 4 кирпичика от строительного конструктора;

мелкие игрушки; игрушка-курица, игрушка-цыпленок (несколько шт.);

4 кирпичика от строительного конструктора, мелкие игрушки

(для каждого ребенка).

Ход НОД

Деятельность воспитателя Деятельность детей

I. Вводная часть

Воспитатель приносит красивую коробку По музыку дети заходят в зал

- Здравствуйте, гости дорогие.

-Я принесла вам подарок. Он лежит

в этой красивой коробке. Хотите посмотреть, что я принесла?

Открывайте коробку.

-Что лежит в коробке?

Если ребенок не может ответить на вопрос, воспитатель

предлагает остальным детям заглянуть в коробку.

- Кто хочет посмотреть, что в коробке? Что

лежит в коробочке? Что это? (Берет из коробки колокольчик и показывает его детям.)

- Я принесла вам колокольчик. Посмотрите,

вот он какой. Колокольчик маленький. Колокольчик звонит:

«дин-дон».

- Послушайте, как звонит колокольчик. (Звонит в колокольчик.) Что я принесла детям? Что лежало в коробке? Как

звонит колокольчик?

Дети здороваются.

Дети садятся на стульчики

Ребенок открывает коробку и заглядывает в нее.

Индивидуальные и хоровые ответы детей.

II. Основная часть

Игровое упражнение «Передай колокольчик другому».

- Кто хочет позвонить в колокольчик?

(Обращается к ребенку.)

-Лера ты позвонила в колокольчик,

передай его Глебу. Кому ты передаешь колокольчик? (Ответ ребенка.)

- Скажи: «На, Глеб, колокольчик. Звони в колокольчик».

(Ребенок повторяет предложение.) У кого колокольчик? Кто

звонит в колокольчик? Кому ты передашь колокольчик?

Игровое упражнение «Звенит — молчит». Взрослый звонит в колокольчик и читает стихотворение.

Колокольчик мой красивый, небольшой, вот какой.

Динь-динь-динь-динь колокольчик.

Динь-динь-динь-динь колокольчик.

Динь-динь-динь-динь — слушай колокольчик.

- Звонит колокольчик? Как звонит колокольчик?

-Колокольчик звонит: «Динь-динь». (Прячет колокольчик в ладошке.) А теперь колокольчик не звонит. Колокольчик спит на

ладошке. Молчит колокольчик? Колокольчик молчит, не звонит,

крепко спит на ладошке.

- Кто хочет поиграть с колокольчиком?

Взрослый обогащает словарь (пассивный или активный) детей глаголами, обозначающими действия, противоположные по значению («звонит» и «молчит», В конце игры колокольчик возвращается к воспитателю.

- Сколько у меня колокольчиков?

Воспитатель открывает коробку с колокольчиками.

- Много или мало колокольчиков в коробке? (Обращается к ребенку.) Возьми один колокольчик. Сколько колокольчиков взял?

Таким образом взрослый раздает колокольчики всем детям.

- Возьмите колокольчики за веревочку,

поднимите колокольчик вверх вот так и звоните в колокольчик.

-Звонит колокольчик? Спрячьте колокольчик в ладошке. Молчит колокольчик? Колокольчики зовут вас танцевать. Поиграем с колокольчиком?

Игра «Колокольчики». Звучит аудиозапись Е. Железновой

«Колокольчики» (серия «Музыка с мамой»).

Колокольчики звенят,

Динь-динь-динь, динь-динь-динь!

«С добрым утром» говорят,

Динь-динь-динь-динь-динь!

Всем давно пора вставать,

Динь-динь-динь, динь-динь-динь!

Просыпайтесь, хватит спать,

Динь-динь-динь-динь-динь!

Вечером они звенят,

Динь-динь-динь, динь-динь-динь!

Спать пора, все дети спят,

Динь-динь-динь-д инь-динь!

Всем давно пора в кровать,

Динь-динь-динь, динь-динь-динь!

Глазки надо закрывать,

Динь-динь-динь-динь-динь!

Е. Железнова

Игра повторяется.

Ответы детей

Каждый ребенок звонит в колокольчик и передает его другому. В конце игры колокольчик возвращается к воспитателю.

Индивидуальные и хоровые ответы детей.

Дети звонят в колокольчик и прячут его в ладошке, переда-

ют колокольчик по кругу друг другу.

Ответы детей

Дети выполняют задание.

Дети играют с колокольчиками.

III. Заключительная часть

-Что мы с вами сегодня делали?

-Понравилось ли вам?

-До свидания. Ответы детей

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: Поможем петушку починить заб Цель. Закрепить умение раскатывать пластилин между ладоней –раскатывание столбика, закрепляя свойство материала. Задачи. 1. Развивать речь.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Профессия — архитектор ландшафта» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Семья для пингвина» (старшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Семья для пингвина» (старшая группа) Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы Возрастная группа: старшаяя. Тема НОД: «Семья.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Украсим платочки для матрешек» Цель: Вызвать у детей интерес к народной игрушке; совершенствовать навык рисования пальцами. Задачи. 1. Формировать умение рассматривать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Этот День победы» Раздел программы: «Я познаю мир» формирование целостной картины мира Формы организации учебного процесса: групповая Тип занятия: комбинированный.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Зоопарк» Образовательная область: познание, формирование целостной картины мира, коммуникация, социализация Цель: познакомить детей с окружающим.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме: «Рассматривание ложек» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме: «Рассматривание ложек» Образовательная область: «Речевое.

Конструкт игровой обучающей ситуации «Забор для цыплят» Конструкт игровой обучающей ситуации Группа: I группа раннего возраста «Б». Воспитатель: Соболева И. А. Образовательная область: «Познавательное.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием игровых технологий по теме: «Путешествие» Тема «Путешествие» Возрастная группа:4-5 лет Цель: обогащать сенсорный опыт детей через игровую деятельность. Интеграция образовательных.

НОД «Забор для цыплят» (младший дошкольный возраст)НОД «Забор для цыплят» (младший дошкольный возраст) ема НОД: «Забор для цыплят» Возраст: младший дошкольный Направление развития: конструирование Воспитатель: Еремеева Е. А. Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Забор для цыплят»
Опубликовано: 18 июня 2017 в 09:16
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Забор для цыплят»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Гряколова (УИ 350568) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД