МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 4–5 лет «День Победы»

Марина Сашкова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 4–5 лет «День Победы»

Содержание образовательной деятельности детей :

Воспитатель:

- Ребята, вы обратили внимание на то, как красиво украшены улицы нашего города?

- А чем они украшены?

- Да, совершенно верно, флагами, иллюминацией, транспарантами.

- А когда мы украшаем улицы нашего города? К каким событиям?

- А кто мне ответит, какой праздник мы отмечаем 9 Мая? (День Победы).

- Верно. а почему он так называется " День Победы"?

- А кто помнит, что это за победа? Над кем? (Над фашистами).

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 4–5 лет „День Победы“» размещена в разделах

- Да, это была очень страшная война. Когда-то, давным-давно. когда ваши прабабушки и прадедушки были ещё маленькими, на нашу страну напали злые враги - немецко-фашистские захватчики. Их главный предводитель- Гитлер собрал свою армию, вооружил её танками, самолётами, пулемётами и хотел захватить нашу страну, чтобы русские люди работали на него. так началась Великая отечественная война.

- Почему её так называют?

- Потому что весь народ от мала до велика, встал на защиту своего Отечества, своей Родины. Почти четыре года шла война нашего народа с фашистами. смелыми и сильными были солдаты Великой отечественной войны, но чтобы стать сильными, нужно дружить с физкультурой.

Физкультминутка.

Как солдаты на параде,

Мы шагаем ряд за рядом,

Левой-раз, правой-раз,

Посмотрите все на нас.

Мы захлопали в ладошки-

Дружно, веселей!

Застучали наши ножки-

Громче и быстрей!

По коленочкам ударим-

Тише, тише, тише!

Ручки, ручки поднимаем-

Выше, выше, выше.

Завертелись наши ручки.

Снова опустились.

Мы на месте покружились.

и остановились.

Назовите, что изображено на рисунках.

Отгадайте, какое слово получится, если составить первые буквы каждого слова?

( Показываю иллюстрации : мака, иголки, репки) :

Мак+ Иголка+Репка=МИР.

- Какое это тё плое и доброе слово : МИР.

- Какие пословицы вы знаете о мире и войне?

(Дети произносят пословицы и объясняют, как они их понимают.

"Мир строит. а война разрушает",

"Храбрый побеждает, трус погибает",

" Смелость города берёт",

"Один за всех, все за одного".

- Ребята, а кого мы поздравляем в этот день?

- Верно. ветеранов Великой отечественной войны, тех людей, которые воевали, работали в тылу- на заводах. строили танки, самолёты, делали оружие.

- Как люди помнят тех, кто защищал свою страну?

- Да, им ставят памятники, посвящают песни, стихи, рассказы. Памятников много, но один из них особенный -это могила Неизвестного солдата. Это памятник тем, кто погиб во время войны на поле боя. После тяжёлых боёв солдат хоронили в одной братской могиле, и не всегда можно было узнать их имена и фамилии. И всем тем солдатам, чьи имена остались неизвестными по всей стране воздвигали такие памятники. Есть он и в столице нашей Родины-Москве. (Рассматриваем иллюстрации).

И вот наконец настал тот долгожданный день, когда наши бойцы разгромили врага, выгнали его с наших земель и освободили нашу страну.

(Звучит песня "День Победы ". Музыка Тухманова, слова В. Харитонова.

- О каком празднике поётся в песне? (О празднике Победы).

- Совсем не просто пришёл к нам этот день. Его завоевали наши доблестные деды.

- А что бывает в этот день? Послушайте загадку:

Вдруг из тёмной темноты

В небе выросли кусты.

А на них- то голубые,

Пунцовые, золотые

Распускаются цветы

Небывалой красоты!

И все улицы под ними

Тоже стали голубыми,

Пунцовыми, золотыми.

Разноцветными.

- Что же это такое? (Ответы детей).

- Правильно, салют! А вы видели салют? (ответы).

- Хорошо. Это салют для всех людей, кто участвовал в этой страшной войне. кто погиб и кто вернулся живым.

Предлагаю детям изобразить праздничный салют.

Дети рисуют, используя разнообразные материалы:, листики,баночки для воды, гуашь.

Во время работы звучат мелодии времён Великой отечественной войны.

В итоге рассматриваем рисунки детей.

В заключении дети и воспитатель исполняют песню " День Победы". муз. Тухманова, сл. В. Харитонова.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 4–5 лет «Осень к нам пришла» на прогулке Используемые образовательные технологии: игровая технология, здоровьесберегающая. Автор – составитель Бусарова Ю. А. Воспитатель ГБДОУ.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 5–6 лет «Я и моя семья» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 384» г. Перми Конспект непосредственно образовательной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы «В гостях у светофора» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы " В гостях у светофора" Автор: ГБДОУ №9 Калининского района.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Моя Родина — Забайкалье» Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Моя Родина — Забайкалье» Программное содержание: Закреплять знания детей о названии родного.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Дружная семья» Разработчик воспитатель Митусова Н. И. "Дружная семья" Цель: воспитание у детей чувства любви к близким людям, желание заботится друг о.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Лесные прогулки» Цель: Формирование представлений о растениях леса и правилах поведения в лесу Образовательные задачи: 1. Познакомить детей с разными видами.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему: «Наш режим дня» Цель: Формировать потребность в соблюдении режима дня. Образовательные задачи: 1. Побеседовать о режимных моментах; 2. Формирование навыков.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у улитки» с детьми средней группы Цель: развитие познавательных интересов, интеллектуального развития. Задачи: Развивающие: -расширять знания детей о живой природе: познакомить.

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми 4–5 лет по познавательному развитию Цель: формировать элементарные математические представления через использование нарративного подхода. Задачи: 1. Формирование первичных.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности воспитателя с детьми по теме «Транспорт» Основное направление: Познавательно – речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Образовательные области: «Здоровье», «Коммуникация»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 4–5 лет «День Победы»
Опубликовано: 7 сентября 2015 в 21:32
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД