МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Экологическая тропа»

Ольга Качалка
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Экологическая тропа»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

уточнить, закрепить знания детей о растениях, формировать бережное отношение к растениям; формировать трудовые навыки (полив растений в цветнике).

Подготовка к путешествию:

иллюстрация бабочки; наблюдение в саду за деревьями; наблюдения за альпийской горкой.

Ход путешествия:

Воспитатель: «Ребята, сегодня к нам в гости прилетела Бабочка и принесла с собой карту. На этой карте обозначена Зелёная тропа, на которой растут разные растения. Давайте рассмотрим карту. Посмотрите, у нас будут остановки «Наблюдательская», «Садовая», «Цветочная», «Игровая».

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы „Экологическая тропа“» размещена в разделах

А теперь попарно возьмитесь за ручки, и мы отправимся в путешествие».

Выход из здания на улицу.

Воспитатель: «Ребята, вот наша первая остановка. Называется она «Наблюдательская». Мы будем наблюдать за погодой. А какая сегодня погода? Солнечно или пасмурно? Тепло или холодно? Посмотрите на небо, там есть облака или нет? Значит сегодня ясно или облачно? (Ответы детей.) Да, Бабочка говорит, что вы правильно определили погоду. Давайте пойдём дальше. (Заходим в сад.) Эта остановка «Садовая». Ребята, в нашем саду много деревьев. Каких? (Ответы детей.) Да, правильно. Это яблони, сливы, вишня, черемуха. Что есть у всех этих деревьев? (Ствол, листочки, ветви, плоды.) Как называются плоды у яблони? А у вишни? Сливы? Правильно, молодцы. Посмотрите, у яблони листья шероховатые и большие, а у вишни гладкие и маленькие. Потрогайте, только не рвите.

А теперь отправимся дальше. Следующая остановка «Цветочная». Посмотрите, что это? (Альпийская горка.) Бабочка говорит, что она очень любит это место, потому что здесь много цветов. А какие цветы растут здесь? А чтобы они оставались такими же красивыми и цвели долго, давайте их польём. (Трудовая деятельность.) Какие мы молодцы!

А теперь пойдём дальше. Бабочка приглашает вас поиграть. Давайте поиграем в игру «К названному дереву беги!» сначала давайте посмотрим, какие деревья у нас растут. (Берёза, сосна, ель.) Сейчас вы вместе с бабочкой будете летать по полянке, а по моему сигналу «1, 2, 3 – к названному дереву беги!» лететь к этому дереву. Начали.

Понравилась вам игра? Бабочке очень понравилась. Вы все молодцы, были очень внимательны, поэтому останавливались около названных деревьев. Бабочка благодарит вас за Зелёную тропу, которую вы прошли вместе с ней и говорит «Спасибо». Молодцы все».

Публикации по теме:

Долгосрочный экологический проект «Солнечные лучики — радость для детей» Актуальность. Помочь детям получить знания о природе и ее красоте. Расширять у детей представления о цветущих растениях,и развивать уровень.

Проект «Полезные вершки и корешки» Проект"Полезные вершки и корешки". Участники проекта:дети,воспитатель. Цели проекта: Дать доступные дошкольникам теоретические знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Экологическая тропа»
Опубликовано: 22 июня 2014 в 21:00
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Экологическая тропа»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Качалка (УИ 67260) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД