Гаврюшкина Людмила Николаевна
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему «Как зайчик и мишка ежонка будили».
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно – образовательной деятельности
в 1 младшей группе на тему
«Как зайчик и мишка ежонка будили».
Воспитатель: Гаврюшкина Л. Н.
Образовательные задачи:
- Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого.
-Учить детей ориентироваться во времени по наглядному материалу
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему „Как зайчик и мишка ежонка будили“,» размещена в разделах
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
-Формировать представления о весенних изменениях в природе;
- Продолжать учить детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения;
-Развивать артикуляционный и голосовой аппарат, речевое дыхание, слуховое внимание;
- Закрепить знания детей о лесных животных.
-Продолжать учить детей рисовать предметы круглой формы и прямые линии.
- Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Предварительная работа: рассматривание картинок «Кто просыпается весной».
Ход НОД
Воспитатель:
1. Воспитатель. - Ребята, посмотрите, а у нас сегодня гости. Что надо сделать?
(Дети подходят и здороваются с гостями).
- А вы любите ходить в гости? (да) Я предлагаю всем вместе отправиться в гости к лесным зверюшкам в лес.
-А чтобы в лес попасть быстрее, произнесё м волшебные слова: 1, 2, 3, мы закружились и в лесу мы очутились.
Вот мы и пришли на лесную полянку.
2. Работа по картинке.
Воспитатель. - Какое время года наступило? (Весна)
– Посмотрите внимательно, что изменилось на полянке после зимы?
-Куда делся снег?
-Чем покрывается полянка?
-А лес вокруг становится каким?
-На небе есть ли изменения? Какие?
Ой, а вот и зайчик с мишкой возле пня сидят и о чём-то говорят. Они хотят разбудить после зимней спячки своего друга. Отгадайте, кого?
Словно ёлка,
Весь в иголках,
В клубок свернётся,
Взять не даётся. (Ёжик)
3. Воспитатель:
- Здесь в норке под пнём всю зиму спал ежонок, и он ещё не знает, что уже наступила весна.
- Давайте поможем нашим друзьям разбудить ежонка.
- Ежонок, просыпайся! (дети будят ежонка сначала тихо, а затем громко)
Никак не хочет просыпаться ежонок.
Над его норкой ещё не растаял снежок. Давайте «подуем на снежок» - дети дуют на ватку на ладошке
Под тёплыми лучами солнышка последний снег начал таять и появились капельки.
4. «Соберём капельки в ладошку»
-Давайте капелью польём наш пенёк,
Чтобы на нём расцвёл первый цветок. (кап, кап, кап).
-Вот и распустился наш первый подснежник.
Аромат подснежника долетел и до спящего ёжика.
5. Физкультминутка «Ёжик»
Спящий ёжик потянулся,
Вокруг себя он повернулся,
Мишка с зайчиком стоят
И на ёжика глядят.
Hа пенёк забрался ёжик,
У него не видно ножек.
И никак не разберешь -
Щётка это или… (ёж?
6. Коллективный рисунок на манке «солнышко».
Воспитатель:
- Разбудил ёжика аромат подснежника.
- Здравствуйте, ребята! Как долго я не виделся со всеми вами и со своими друзьями!
Настроение у меня такое хорошее, весеннее, как солнышко.
-А давайте нарисуем весеннее солнышко и подарим его всем нашим друзьям!
(Дети рисуют солнышко).