Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гости солнышко зовем» для детей 1 младшей группы»

татьяна гольцова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гости солнышко зовем» для детей 1 младшей группы»

Конспект непосресредствено- образовательной области "В гости солнышко зовем"для детей 1-ой младшей группы.

Цель: формирование элементарных представлений о природном объекте-солнце,его влиянии на окружающий мир.

Задачи: развивать интересы детей, любознательность и познавательную активность,способствовать накоплению ярких впечатлений о природе, развивать умение замечать изменения в живой природе, воспитывать наблюдательность,любовь к природе, умение чувствовать ее красоту.

Виды деятельности:игровая, двигательная,коммуникативная, продуктивная.

Интегрируемые области:речевое развитие,художественно-эстетическое развитие,физическое развитие.

Форма организации детей:групповая.

Форма проведения образовательной деятельности:игровая.

Предварительная работа:наблюдение за солнышком,чтение детям сказки "У солнышка в гостях, беседа "Какого цвета солнышко,игры с мозаикой, игра "Спрячемся от солнышка",наблюдение за первыми признаками весны,рассматривание репродукций и картин о весне,чтение книг и разучивание стихотворений о весне.

ХОД: Воспитатель подходит к окну и говорит:"Дети, посмотрите, как ярко сегодня светит солнышко!

Давайте пригласим его к нам в группу в гости!"

По утрам просыпается солнышко и дарит нам свое тепло

Солнышко-ведрышко, взойди поскорей,

Освети, обогрей, телят да ягнят

Еще маленьких ребят!

Давайте позовем солнышко в группу: Солнышко лучистое,

выгляни скорей. Мальчикам и девочкам станет веселей!

(Встреча с "Солнышком". Воспитатель предлагает детям поиграть с Солнышком.)

Здравствуй, солнышко лучистое!

Здравствуй, облачко пушистое!

Здравствуй, радуга-дуга!

Не давай дождя,

Давай солнышко-колоколнышко!

-Солнышко проснулось, (дети проводят руками по лбу)

лобика коснулось.

Лучиками провело и погладило.

-Солнышко проснулось, (проводят руками по щекам)

щечек коснулось,

лучиками провело и погладило.

-Солнце личико согрело, (проводят руками по щекам, подбородку)

Потеплело, потеплело.

Наши ручки потянулись,

Наши губки улыбнулись.

Просыпается солнышко раньше всех, умывается из тучки и поднимается высоко в небо, чтобы совершать "добрые дела". А какие "добрые дела" совершает солнышко (Ответы детей).

Да, солнышко землю освещает,всех согревает,будит всех своими ласковыми лучиками.

БЕСЕДА С ДЕТЬМИ О ВЕСНЕ. СОБИРАЕМ КАРТИНКУ О ВЕСНЕ.

Что бывает весной (на мольберте выставляем картинки о весенних явлениях:солнце, дождь, первые весенние цветы,птицы, насекомые и т. д.).

-Да, весна кругом видна:

Вот зеленая трава.

Вот зеленые листочки,

К солнцу тянутся цветочки.

Птичек всюду голоса

Это все и есть весна!

Проснулся ежик после зимнего сна, пробивается травка,появляются первые цветы-подснежники.

Воспитатель: Ой-ой-ой, что зто по небу плывет?

Дети: облачко.

Воспитатель: Облака по небу плывут,

Облака нам дождик несут.

Дети, дождь начинается,

бегите ко мне, прячтесь под зонтик!

ИГРА"СОЛНЫШКО И ДОЖДИК".

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопали в ладоши

Очень рады солнышку!

(Дети гуляют по комнате; после слов "Начинается дождик,дети прячутся под зонтик.)

Дождик закончился. На небе снова появилось солнышко. Но оно грустное, не улыбается нам. Почему?

(Оно потеряло лучики. Оно не может светить). Ответы детей.

Давайте поможем Солнышку вернуть лучики.

ИГРА "ПОМОЖЕМ СОЛНЫШКУ".

(Дети берут прищепки и прикреплябт их к кругу-солнышку.)

Спасибо, солнышко снова радостное и может согревать нас своим теплом!

-Скажите, какое солнышко?

-Яркое, доброе, лучистое,веселое, радостное,теплое, желтое, круглое, озорное. (Ответы детей).

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА "ДАЙ НАМ,СОЛНЫШКО, ТЕПЛА"

Мы ладони протянули

И на солнышко взглянули (Дети протягивают ладони вперед и ритмично поворачивают

их вверх-вниз)

Дай нам, солнышко, тепла,

Чтобы силушка была (делают движение пальцами, словно маня к себе).

Наши пальчики- малютки

Не хотят ждать ни минутки (ритмично сгибают и разгибают пальцы).

Тук- тук молоточками (наклоняются и поочередно стучат кулачками)

Хлоп, хлоп лапоточками (ритмично хлопают по коленям)

Прыг, прыг, словно зайки

Скачут детки на лужайке (поскоки).

Вы хотите еще обрадовать солнышко (Да)

Солнышку было очень весело снами, но ему пора возвращаться домой. Давайте нашему гостю сделаем подарок.

-А теперь нарисуем солнышко (дети садятся за столы).

Посмотрите, как я нарисую солнышко (показ приемов изображения солнца). А теперь вы нарисуйте свое солнышко.

ИТОГ.

Солнышко дарит нам свое тепло, согревает и радует нас. Давайте и мы с вами будем, ка солнышки:

веселые,добрые и приветливые. Давайте улыбнемся нашим гостям и пожелаем всем счастья, здоровья и успехов. Пусть у каждого в душе будет свое солнышко!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы «На лесной опушке» Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, социализация, здоровье. Цель: Активизация и формирование речи детей. Познание:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы на тему: «Путешествие по городу» Цель: развивать двигательную активность детей через интеграцию образовательных направлений и областей. Задачи: 1)Совершенствовать навык.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего возраста «В гости к зайчику». Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшем дошкольном возрасте на тему: «В гости к зайчику». Образовательная область.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Приходи к нам солнышко» Тема: «Приходи к нам солнышко!» Цель: Знакомство детей с первоначальным опытом по посадке семян. Задачи: Познакомить детей с семенами и.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для детей второй младшей группы «Пирамидка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для детей второй младшей группы на тему: «Пирамидка». Программное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям»Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Перед началом проведения, создаётся деревенский стиль русской избы. Задачи: 1. Учить называть геометрические фигуры (круг, треугольник,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гости к бабушке Варварушке» Программное содержание: Цель: закрепить название «Транспорт»; закрепить понятие домашние животные, воспитывать доброту и эмоционально-положительное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Транспорт» детей первой младшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности «Транспорт» детей первой младшей группы. Цель: развитие сенсорных способностей детей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «В гости к курочке Рябе» Программное содержание: Дать представление о детенышах домашних животных, закрепить их название. Закрепит обобщающее слово «домашние животные».

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей первой младшей группы в гости к нам пришёл зайчишкаКонспект непрерывной образовательной деятельности для детей первой младшей группы в гости к нам пришёл зайчишка Конспект НОД «В гости к нам пришёл Зайчишка». Возрастная группа: 1 младшая группа. Тема КТП «Маленькие исследователи» Тема НОД: «В гости.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гости солнышко зовем» для детей 1 младшей группы»
Опубликовано: 2 апреля 2016 в 11:01
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект психологического занятия по работе с негативными чувствами на примере злости...
Конспект психологического занятие по работе с негативными чувствами на примере злости с детьми младшего школьного возраста. ( Автор: педагог-психолог...
Экскурсия в мини музей «Русская горница» в средней группе
Цель: познакомить детей с предметами старинного быта и их названием: печь, ухват, чугунок, прялка, самовар, рубель; обогащать словарь пословицами, загадками,...
Развлечение «Веселые летние старты».
Цель: Развивать дружеские отношения в совместной деятельности. Воспитывать любовь к природе. Ход: Ребята, вы любите лето? А летние старты? Тогда делимся на...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Тема: «Березка».
Цель: Развитие творческих способностей. Задачи: Закрепить знания детей о березе, ее внешнем виде. Развивать словарь через литературное...
ОО «Познавательное развитие» Перспективный план по познавательному развитию в средней...
Сентябрь [/ i] 1. 09-8. 09. 2017 Тема недели: «День знаний» «Детский сад» Цель: Формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых...