Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Приходи к нам солнышко»

Аксана Слизевич
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Приходи к нам солнышко»

Тема: «Приходи к нам солнышко

Цель: Знакомство детей с первоначальным опытом по посадке

семян.

Задачи: Познакомить детей с семенами и последовательностью посадки. Развивать интерес к развитию и росту растений, учить быть любознательными и наблюдательными. Развивать мышление, громкую отчетливую речь, учить вслушиваться в поток речи. Воспитывать любовь к природе, сохранять психические качества детей, закрепить представления о времени года «весна»

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „Приходи к нам солнышко“» размещена в разделах

Предшествующая работа: Наблюдения за солнцем на прогулке и через окно, разучивание потешки «Солнышко – ведрышко». Наблюдения за комнатными растениями, элементарный уход за цветами. Практическая работа: посадка лука в воду, в землю.

Материалы и оборудование: Зеркало, кукла, клубок ниток, ящики с землей для посадки фасоли, семена декоративной фасоли, палочки, фартуки, лейка, большие и маленькие солнышки из картона двух цветов (красный, желтый) для объединения детей в команды.

Ход деятельности:

Дети стоят произвольно, за дверью раздается стук.

Воспитатель: Ребята! Вы слышали? К нам кто-то стучит в дверь, давайте посмотрим кто там. Все проходят к двери, где встречают куклу в фартуке.

Воспитатель: Посмотрите, к нам в гости пришла кукла, что мы должны сделать?

Дети: Поздороваться.

Воспитатель: Правильно, а еще познакомиться. Нашу гостью зовут Машенька. Как я назвала ее имя?

Дети: Ласково.

Воспитатель: Встаньте, пожалуйста, в круг, передавая Машеньку, вы будете называть свое имя ласково.

Социо-игра: «Назови свое имя ласково».

Воспитатель: Вот мы и познакомились. Посмотрите у Машеньки в кармане, что – то лежит, это открытка, а в ней загадка.

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

И зовут тебя все (солнце).

Дети: Солнце!

Воспитатель - Правильно отгадали, молодцы! В открытке кармашек, в котором спрятано зеркальце. Машенька предлагает вам поиграть с ним в игру «Догони солнечного зайчика».

Подвижная игра: «Солнечные зайчики».

Воспитатель: Устали?

Давайте отдохнем. Проходите на лужайку (ковер) присаживайтесь в кружок.

Социо – игра с клубком ниток «Какое солнышко Дети перекатывают клубок друг другу и подбирают прилагательные к слову солнышко.

Воспитатель: Ребята, вы знаете стихотворение о солнышке? Расскажите его Машеньке.

Ребенок читает стихотворение

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату,

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку.

Воспитатель: Когда светит солнышко?

Дети:

-Когда мы гуляем.

-Когда день.

-Когда нет туч.

Воспитатель:

Ребята, расскажите Машеньке, а зачем нам солнышко?

Дети:

- Греться.

-Чтобы было светло.

- Радоваться

- Чтобы расти.

Воспитатель:

- Кому нужно солнышко?

Дети:

- Птичкам,

- Детям.

- Бабочкам.

- Взрослым.

Воспитатель:

-Правильно, солнышко нужно всем и детям, и взрослым. Солнце – это не только свет, но и тепло. Все живое тянется к солнышку : животные после зимней стужи греются на солнышке, деревья поднимают свои веточки к солнышку, оно обогревает их, и на деревьях набухают почки, распускаются листья. Появляется трава и первые цветы, все любят солнышко. Сегодня мы с вами будем сажать фасоль, и наблюдать, как растет на солнышке и в тени. Сажать мы будем в разные ящики, один ящик мы поставим на подоконник ближе к солнечному свету, а другой уберем на стол в тень. Теперь нам нужно объединиться в команды. Возьмите каждый по одному солнышку и найдите стол с солнышком такого же цвета.

Дети объединяются в команды, усаживаются за столы.

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите, на спинках стульчиков висят фартуки, как вы думаете, зачем они нам нужны?

Дети:

-Нужно их надеть, чтобы не запачкаться. (Надевают фартуки)

Воспитатель:

-Посмотрите на стол, что вы видите? (Дети перечисляют предметы, находящиеся на столе)

-Палочками мы делаем небольшие ямки в земле, кладем туда фасоль, присыпаем землей.

-Кто сможет рассказать Машеньке, как будем сажать фасоль? (С каждой команды по одному желающему пересказывают последовательность посадки)

Воспитатель:

- Возьмете предметы, которые вам пригодятся во время работы и начинайте посадку.

- Все справились с работой?

-Ребята мне кажется, что мы что-то забыли сделать? Как вы думаете, что?

Дети:

-Полить.

Воспитатель:

- Кому из вашей команды вы доверите полить? (дети выбирают, кто будет поливать). Вот мы и закончили посаду фасоли, сейчас мальчики возьмут ящики и поставят один на подоконник, другой на стол, а девочки наведут порядок на столах.

-Вы справились с работой и можно отдохнуть, приглашайте Машеньку поиграть.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности на тему: «Подарок для мамочки» (вторая младшая группа) Вид деятельности: познавательная, коммуникативная, продуктивная, музыкальная. Задачи: - Вспомнить названия животных, их детенышей. Познакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Прогулка в осенний лес» (вторая младшая группа) КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМУ: «ПРОГУЛКА В ОСЕННИЙ ЛЕС» вторая младшая группа ЦЕЛЬ: Развитие музыкальных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игра с разноцветными шарами и кубиками» I младшая группа Конспект непосредственно-образовательной деятельности Воспитатель Нефтеюганского районного муниципального дошкольного образовательного.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки» (первая младшая группа) .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Вода-водичка» (младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Вода-водичка» (младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: развивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Солнышко-колоколнышко» (первая младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Солнышко-колоколнышко» (первая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Солнышко-колоколнышко» Первая младшая группа Составила: Дойлова Раиса.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Кто потерял пёрышко?» (вторая младшая группа)Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Кто потерял пёрышко?» (вторая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под редакции.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Весёлые снежинки» (первая младшая группа) Конспект непосредственно Образовательной деятельности «Весёлые снежинки» 1 младшая группа Воспитатель: С. А. Перегон МБДОУ Детский сад№33”Дельфин”.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство со светофором» (вторая младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство со светофором» (вторая младшая группа) Тема: «Знакомство со светофором». Цель: познакомить детей с понятием «светофор»; формировать представления о безопасности пешеходов на.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками (вторая младшая группа) по математике План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками (вторая младшая группа) Тема: «Путешествие по сказкам» Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Приходи к нам солнышко»
Опубликовано: 18 ноября 2015 в 05:20
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД