Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе. Знакомство с игрушечным зайцем

Светлана Меньшенина
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе. Знакомство с игрушечным зайцем
▼ Скачать + Заказать документы

Знакомство с игрушечным зайцем. Игра «Найди пару»

Виды детской деятельности :

игровая,

коммуникативная,

познавательно – исследовательская.

Цели:

• уточнить представления детей о внешнем виде зайца;

• развивать память, мышление; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Задачи:

• побуждать детей различать предметы по описанию;

• находить предмет по описанию;

• формировать способность детей к диалогической речи;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе, Знакомство с игрушечным зайцем» размещена в разделах

• обогатить и активизировать словарь по теме;

• воспитывать заботливое отношение к животным.

Предварительная работа:

рассказы о «зайке»;

ответы на простые вопросы;

владение основными движениями при выполнении упражнения «Зайка серенький сидит»;

поиграть в игру «Найди пару».

Материалы и оборудование: игрушечные зайцы

С о д е р ж а н и е о р г а н и з о в а н н о й д е я т е л ь н о с т и д е т е й

1. Организационный момент

Воспитатель обращает внимание детей на игрушечного зайца, которого заранее кладет в незаметное для детей месте.

В о с п и т а т е л ь:

- Ребята, посмотрите, кто здесь притаился и дрожит? (Зайка)

- Конечно, зайка.

- Как же он сюда попал? (Берет в руки игрушку, дети садятся на стулья или ковер.)

2. Основная часть. Рассматривание игрушки.

Воспитатель демонстрирует детям игрушечного зайца и читает стихотворение (во время чтения показывает части игрушки)

Вот какой забавный зайка,

Ты не бойся, побегайка!

На макушке – длинные ушки,

Пушистая спинка, мягкий животик,

А сзади у зайки – коротенький хвостик.

Тебя не будем обижать,

Будем с зайчиком играть.

- Погладьте зайку, ребята, чтобы он вас не боялся (дети гладят игрушку, покажите, где у зайки ушки, какие они? (Длинные, большие.)

- А где хвостик? Какой он? (Коротенький, маленький.)

- Покажите спинку, какая она? (Пушистая.)

- А животик где, какой он? (Мягкий.)

- У зайчика есть лапки, покажите их. (Дети показывают лапки.)

- Перестал наш зайка дрожать, видно, хочет играть. Поиграем с зайчиком? (Дети отвечают.)

Физкультминутка

«Зайчик серенький сидит»

Воспитатель читает стихотворение, показывает соответствующие тексту движения, дети повторяют за ним:

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так, и ушами шевелит,

(Садятся на корточки, двигают кистями рук над головой.)

Зайке холодно сидеть – надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

(Встают, поглаживают одной рукой другую, потом наоборот.)

Зайке холодно стоять – надо зайке поскакать,

Вот так, вот так, надо зайке поскакать.

(Прижимают кисти рук к груди (как лапки) и прыгают на месте.)

3. Игра «Найди пару».

В о с п и т а т е л ь:

- У нашего зайчика есть друзья, вот они на картинках. (Показывает картинки с изображением игрушечных зайцев.)

- Посмотрите и скажите, какие они? (Воспитатель помогает детям описать каждую картинку.)

- Этот заяц большой, серый, с красным бантом на шее, а этот маленький, белый, у него на ушке желтый цветочек. (И т. п.)

Затем педагог дает каждому ребенку картинку, а на столе раскладывает такие же: «Найди на столе такую же картинку» Дети подходят к столу и находят парную картинку, воспитатель уточняет у каждого ребенка: «Этот зайчик такой же, как у тебя?»

4. Рефлексия.

Воспитатель предлагает детям построить для зайки домик из любого строительного материала (конструктор, кубики, мягкие модули).

Публикации по теме:

«Доктор Пилюлькина советует!» Беседа с детьми о здоровом образе жизни«Доктор Пилюлькина советует!» Беседа с детьми о здоровом образе жизни «Доктор Пилюлькина советует!» Беседа с детьми о здоровом образе жизни. Задачи: формировать понимание необходимости заботиться.

Анкета для родителей 1. Есть ли у Вас дома (место проживания) компьютер? ДА НЕТ 2. Как Вы оцениваете свои навыки работы с компьютером? Не разбираюсь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе. Знакомство с игрушечным зайцем
Опубликовано: 16 октября 2014 в 08:55
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе. Знакомство с игрушечным зайцем» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Меньшенина (УИ 255347) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД