Приложение МААМ

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Гусеница»

ирина кузьмина
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Гусеница»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе

«Гусеница».

Программное содержание:

Закреплять умение наклеивать разноцветные круги одного размера.

Закреплять представление о геометрической фигуре – круге;

Совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету;

Развивать речь, память, внимание, мышление;

Продолжать воспитывать у детей отзывчивость;

Прививать интерес к художественной литературе;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе „Гусеница“» размещена в разделах

Вызвать положительные эмоции от совместной работы.

Предварительная работа:

Чтение произведения Эрика Карла «Очень голодная гусеница»

МИМИО проект «История про гусеницу»

Рассматривание иллюстраций в книге

Используемые современные образовательные технологии :

Игровая

Здоровьесберегающая

Оснащение: вырезанные кружочки разного цвета, клей, кисти, салфетки;

Развивающая среда: игрушка гусеницы, муляжи фруктов и овощей

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, отгадайте, кто к нам пришел в гости?

Я личинка бабочки,

Крыльев нет пока,

Потому и ползаю,

По деревьям Я! (гусеница)

- Правильно. Посмотрите, какая гусеница красивая! Разноцветная!

- А кто мне скажет, какие цвета вы видите? (Ответы детей)

Индивидуальные вопросы:

– …, покажи, где красный цвет.

– А ты, …, покажи жёлтый цвет.

– Ну, и зелёный цвет нам покажет.

(Воспитатель хвалит детей)

Воспитатель: Ой, ребята, а гусеничка мне сказала, что она голодная. Давайте ее покормим.

- Если мы угостим ее бананом, то какого цвета станет гусеница? (желтая).

- Чем надо покормить гусеницу, чтобы она стала красного цвета?

- А если она съест огурец, то какого цвета гусеница станет?

- Чем можно еще угостить гусеницу, чтобы она стала зеленого цвета? Красного? Желтого?

Воспитатель: Гусеничка наелась, и теперь давайте поиграем вместе с ней.

Физминутка “Гусеница”

Этот темный дом без окон (Показывают руками крышу дома)

У людей зовется кокон. (Соединяют одноименные пальцы и показывают шар)

Свив на ветке этот дом, (Указательным пальцем рисуют пружинку)

Дремлет гусеница в нем. (Изображают, как спит)

Спит без просыпа всю зиму, (То же самое)

Но зима промчалась мимо. (Правая ладошка наверху – левая внизу, а потом меняют в хлопке)

Март, апрель, капель, весна, (Хлопки вправо- влево чередуются)

Гусенице не до сна. (Отрицают поворотом головы)

Стала бабочкой она. (Изображают руками бабочку)

Воспитатель: Ребята, давайте мы сделаем теперь каждый свою гусеницу. Посмотрите, сколько разноцветных кружочков, выбирайте, кто какие хочет.

В процессе работы уточнить у детей как правильно держать кисть, как намазывать клей, куда они будут наклеивать кружочки.

По окончании работы воспитатель с каждым ребенком рисует глазки и улыбку гусеницам и обсуждает, почему гусеница такого или иного цвета (что она ела)

Гусеница улыбается и говорит вам спасибо. Ей очень понравились ваши работы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Составила Кашуба Ольга Тема: «Зима снежная, зима.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к сказке» в младшей группе Цели и задачи: Цель: Развить речь детей посредством театральной деятельности с учётом возрастных особенностей. Задачи: Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к Незнайке» в младшей группе Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «физическое развитие», «речевое развитие», «социально – коммуникативное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Цыпленок» Задачи: • Воспитывать у детей интерес к театральной деятельности. • Развивать творческое воображение, умение перевоплощаться в предложенные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В поисках Маши» Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В поисках Маши». Ивакина Наталья Николаевна Воспитатель 1 квалификационной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселый огород» Задачи: 1. Привить интерес к театрально - игровой деятельности. 2. Уточнить представление об овощах, месте их произростания, существенных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Снег идет» тема: «Маленькой ёлочке холодно зимой» Тема недели: «Маленькой елочке холодно зимой» Тема совместной деятельности: «Снег идет» Цель: закрепить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе «Овощи на грядке» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» во 2 младшей группе.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Яблоки поспели» План-конспект непосредственно- образовательной деятельности В младшей группе «Яблоки поспели» Выполнила воспитатель Кузина Л. П.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В гостях» Силина Вероника Николаевна, воспитатель, МБДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад № 217», г. Краснодар Конспект непосредственно образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Гусеница»
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 12:33
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Гусеница»» (включая файлы) размещена пользователем ирина кузьмина (УИ 153511) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД