Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В поисках Маши»

Наталья Ивакина
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В поисках Маши»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе

«В поисках Маши».

Ивакина Наталья Николаевна

Воспитатель 1 квалификационной категории.

Частное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №201 открытого акционерного общества "Российские железные дороги".

Тема: «В поисках Маши»

Цель: создание условий для стимулирования познавательной активности и любознательности детей.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе „В поисках Маши“» размещена в разделах

Задачи: создать условия для расширения и уточнения представления детей об окружающем мире, развивать логическое мышление, учить делать элементарные выводы и умозаключения, развивать речь детей, творческое мышление, память, расширять кругозор, воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Предварительная работа: занятия с блоками Дьенеша, выполнение заданий на интерактивной доске, рассматривание альбомов «Дикие животные», «Домашние животные», занятия «Деревянные предметы», «Металлические предметы», «Пластмассовые предметы».

Дидактический материал и оборудование: интерактивная доска, презентация к занятию, пластмассовые, деревянные, металлические предметы, блоки Дьенеша, морковки для «Танца с зайцем», корзинка зайцу, музыка на диске с танцами, карта – маршрут.

Ход.

Дети стоят в кругу, на интерактивной доске проигрывается отрывок из мультфильма «Маша и медведь» (заставка из мультфильма). Когда герои исчезают с экрана, в дверь заходит медведь.

МЕДВЕДЬ: Ребята, а вы не видели мою подружку Машу, она любит от меня прятаться, и теперь я не могу ее найти. Она мне оставила картинку, а что это такое я не могу понять.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а давайте поможем мишке. Как вы думаете, что это такое? (на листке карта-маршрут).

МЕДВЕДЬ: Да, ребята, помогите, я буду очень рад.

ВОСПИТАТЕЛЬ: На чем же мы поедем искать Машу?

МЕДВЕДЬ: А чтобы узнать, на чем мы поедим, отгадайте загадку:

СЛАЙД № 1 (загадка)

Что за чудо? Вот машина.

Сто колес! А где же шины?

По стальной дороге мчится,

Приглашает прокатиться.

(На слайде демонстрируется отгадка - поезд)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Куда мы отправимся сначала, как вы думаете (первая остановка лес). Ну, что поехали искать Машу (дети встают друг за другом и под музыкальное сопровождение имитируют движения поезда).

СЛАЙД № 2

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, посмотрите, где мы? (на интерактивном экране появляется анимационная картинка леса и звучит музыка, дети рассматривают картинку и слушают музыку).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, посмотрите, кто к нам прискакал? Это же зайчик!

МЕДВЕДЬ: Зайка, ты не встречал Машу?

ЗАЙКА: Да, встречал, она мне оставила, вот эту корзинку (В корзине металлические, пластмассовые, деревянные изделия). Поиграйте со мной, и я вам скажу, где она.

ЗАДАНИЕ№1. Игра «Что из чего сделано?»(дети определяют из чего сделаны предметы)

ЗАДАНИЕ №2 Игра «Тонет - не тонет».

МЕДВЕДЬ: Зайка, дети, хотят с тобой потанцевать («Танец с зайцем»).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну, что отправляемся дальше. Какая у нас следующая остановка (вторая остановка речка)

СЛАЙД № 3.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот мы и приехали на речку, давайте посмотрим и послушаем, как шумит речка (на интерактивном экране анимационнная картинка речки со звуками воды).

МЕДВЕДЬ: Ребята, посмотрите, какие красивые камешки лежат на берегу, давайте с ними поиграем (блоки Дьенеша).

Задание № 1.

Разложить в обруч желтого цвета, камни круглой формы желтого цвета.

Задание № 2.

Разложить в обруч синего цвета, камни треугольной формы синего цвета.

Задание № 3.

Разложить в обруч красного цвета, камни квадратной формы красного цвета.

МЕДВЕДЬ: Ребята, посмотрите, я нашел под камнем какой-то листочек, это Маша нам оставила подсказку, давайте рассмотрим ее и подумаем, где нам её искать? (На картинке-подсказке изображен домик).

МЕДВЕДЬ: А чтобы нам веселее было в дороге, предлагаю потанцевать.

(дети исполняют танец).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну что, отправляемся в деревню на поиски Маши.

СЛАЙД № 4.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот и приехали, посмотрите, куда мы попали. В этой деревеньке мы и найдем Машу (на интерактивном экране появляется анимационная картинка деревни и звучит музыка, дети рассматривают картинку и слушают музыку).

МЕДВЕДЬ: А вот и Маша! (на экране появляется анимационная картинка Маши).

МАША: Мишка, ты нашел меня, поиграй со мной.

СЛАЙД № 5.

(На экране изображены дикие и домашние животные).

МЕДВЕДЬ: Ах, ты проказница, всех зверей перепутала. Ребята, помогите, мне справится с заданием (дети должны распределить животных в два домика – в один – диких, в другой - домашних)

МАША: Мишка прости меня, я больше не буду убегать от тебя.

МЕДВЕДЬ: Хорошо, я тебя прощаю и предлагаю потанцевать, вместе с ребятами (во время танца мишка с Машей исчезают, и на экране вновь проигрывается заставка из мультфильма).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну, вот мишка нашел Машу, мы ему помогли, нам пора возвращаться в детский сад, поехали! (под музыкальное сопровождение дети отправляются в обратный путь).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «День рождения у куклы Маши» Тема: «День рождение у куклы Маши»Группа: первая младшая «А» Количество детей - 6 человек Продолжительность: 10-12 минут Место проведения:.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Составила Кашуба Ольга Тема: «Зима снежная, зима.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «В поисках сюрприза» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «В поисках сюрприза» Цель: Формировать у детей элементарные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Квест «В поисках подарков» Квестик : «В поисках подарков» Для детей среднего дошкольного возраста Автор: Масловская Т. Н. Воспитатель МАДОУ № 42 Г. Ростова-на -Дону.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Подготовка к Дню рождения Маши!» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Подготовка ко дню рождения Маши!» Тема: «Подготовка ко Дню рождения.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП при помощи логических игр в старшей группе. «В поисках цифр» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе. «В поисках цифр» Интеграция образовательных областей: «.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Цыпленок» Задачи: • Воспитывать у детей интерес к театральной деятельности. • Развивать творческое воображение, умение перевоплощаться в предложенные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «В поисках золотого ключика» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений); речевое развитие.

Конспект образовательной деятельности «Письма от сказочных героев Маши и Медведя» в старшей группе Цели: 1. Продолжать знакомить с целым и частями, учить делить предмет на две, четыре части; уточнить знания о прямом и обратном счете; знания.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «В гостях у Маши и медведя» Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема: «В гостях у Маши.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В поисках Маши»
Опубликовано: 17 декабря 2017 в 11:33
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД