МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе. Рассматривание «живой картинки» «Птичий двор»

Татьяна Знобихина
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе. Рассматривание «живой картинки» «Птичий двор»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе.

Автор конспекта непосредственно-образовательной деятельности воспитатель: Знобихина Т. А. МБ ДОУ «Детский сад №250»комбинированного вида. г. Новокузнецк.

Рассматривание «живой картинки» «Птичий двор».

Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе, Рассматривание „живой картинки“ „Птичий двор“» размещена в разделах

Цель: учить детей слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложением из 3-4слов; формировать способность к диалоговой речи; упражнять в звукоподрожании голосам домашних птиц; обогащать и активизировать словарь по теме; воспитывать гуманное отношение к животным.

Планируемые результаты: принимают участие в игре «Чудесный мешочек» ; проявляют интерес к окружающему миру природы; могут рассказать об изображенном на картинке, отвечают на вопросы.

Материалы и оборудование: фланелеграф, картинки с изображением девочки, домашних птиц (курица, цыплята, петух, гусь). Корыто, дом, забор. Мешочек, мелкие игрушки изображающие домашних птиц.

1. Организационный момент.

Воспитатель приглашает детей к столу, где расположен фланелеграф.

Воспитатель: Ребята, вы хотите побывать на птичьем дворе? (Да).

Мы узнаем, как живут птицы-обитатели двора. Кто за ними ухаживает и кормит их.

2. Основная часть.

Рассматривание «живой картинки».

Воспитатель выставляет на фланелеграфе, вырезанные из бумаги дом и забор и корыто.

Воспитатель: Что изображено на картинке?

Дети: Дом, забор.

Воспитатель: Это за забором птичий двор. Давайте посмотрим, кто в домике живет? (Выставляет фигурку девочки Алины). Кто это? (Девочка).Правильно, девочка, а зовут её Алина. Она вышла во двор, и зовет своих птиц: «Цып-цып-цып», но они не слышат. Ребята давайте ей поможем, вместе позовем птиц.

Дети и воспитатель: «Цып-цып-цып».(На фланелеграфе выставляется картинка петушка).

Воспитатель: А это кто, услышал нас? (Петушок.) Алина дала ему зернышки, и петушок запел. Как поет петушок? (Ку-ка-ре-ку).

Воспитатель выставляет фигурку курочки.

Воспитатель: Ребята, кто еще спешит поклевать зернышки? (Курочка). А за ней бегут маленькие….(Цыплята). Что они делают? (Клюют зернышки).

Воспитатель прикрепляет на фланелеграфе силуэт гуся у корыта.

Воспитатель: Ребята, кто это так важно шагает к корыту? (Гусь). Гусь не хочет клевать зернышки, он ест кашу. Что ест гусь? (Кашу).Правильно, он ест кашу.

Физкультминутка.

Воспитатель читает стихотворные строки и вместе с детьми имитируют движения домашних птиц- машут руками как крыльями, кивают головой (клюют,подражают голосам птиц.

Наши уточки с утра: Кря-кря-кря!

Наши гуси у пруда: Га-га-га!

Наша курочка в окно: Ко-ко-ко!

А наш Петя-петушок рано-рано поутру

Нам запел :Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в игру «Чудесный мешочек».

3. Игра «Чудесный мешочек».

Цель: Упражнять детей в умении определять игрушку на ощупь, развивать тактильные ощущения; способствовать запоминанию названию домашних птиц.

Воспитатель показывает детям небольшие игрушки домашних птиц- курочка, петушок, цыпленок, гусь. Предлагает детям потрогать каждую игрушку. Затем воспитатель убирает игрушки в мешочек и предлагает детям достать из него любую птицу. Не доставая назвать её, а потом показать детям.

4. Рефлексия.

Воспитатель предлагает детям покормить игрушечных птиц. Дети ставят игрушечные тарелочки, кормят и поят их, а вокруг строят забор из конструктора.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

План открытой НОД по нравственному воспитанию дошкольников «Чудесные превращения Хорплоши» Цели: Учить умению слушать знакомые произведения и анализировать их. Развивать у детей разговорную речь и справляться со своими эмоциями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе. Рассматривание «живой картинки» «Птичий двор»
Опубликовано: 19 марта 2014 в 18:31
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе. Рассматривание «живой картинки» «Птичий двор»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Знобихина (УИ 96889) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД