Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в средней группе «Закрепление счета в пределах 4»

Марина Федорчук
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в средней группе «Закрепление счета в пределах 4»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Закрепление счета в пределах 4.

Задачи образовательных областей:

- закрепить умение вести счет в пределах 4.

- закрепить порядковый счет от 1 до 4.

- закрепить представление о последовательности частей суток.

- закрепить последовательность времен года.

- упражнять в умении называть и различать знакомые

геометрические фигуры (круг;

квадрат; треугольник; прямоугольник).

- приобщать к правилам безопасного проведения физкультминутки.

- развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в средней группе „Закрепление счета в пределах 4“» размещена в разделах

Демонстрационный материал : плакат с изображением времен года; части суток.

Ход непосредственной образовательной деятельности :

1. Ребята, послушайте стихотворение:

Четыре в комнате угла

Четыре ножки у стола

И по четыре ножки

У мышки и у кошки.

Как вы думаете, о какой цифре это стихотворение?

- Ребята, скажите какое время года за окном?

Правильно, зима!

Назовите, какие времена года вы знаете?

Сосчитайте сколько всего времен года?

Зима – один

Весна – два

Лето – три

Осень - четыре

- Ребята, а какие части суток вы знаете?

Утро – один

День – два

Вечер – три

Ночь - четыре

2. Физкультминутка. (Показ иллюстраций с изображениями 1 яблочко, 2 листочки, 3 елочки и 4 ягодки.)

- Сколько яблочек у нас

Столько мы подпрыгнем раз. (1)

- Сколько листиков у нас

Столько мы присядем раз. (2)

- Сколько елочек зеленых

Столько сделаем наклонов. (3)

- Столько ягодок у нас

Столько хлопнем с вами раз. (4)

3. Игра «Что лишнее?»

(Демонстрация четырёх овощей и одного фрукта).

— Ребята, как вы думаете, какая картинка здесь лишняя? Почему вы так думаете?

— Сколько картинок с овощами?

— Ребята, в какое время года собирают овощи?

(показ картинок с изображениями четырёх животных и одной птицы).

— Какая картинка здесь лишняя? Почему?

4. Воспитатель: теперь ребята, задача по сложнее. Я вам раздам счетные палочки, а вы из них попробуете сделать геометрические фигуры, которые раздала вам я. Но Даша дает вам подсказку, что не все фигуры у вас получится сделать из палочек. (Дети делают из счетных палочек геометрические фигуры, воспитатель исправляет ошибки, помогает каждому ребенку в выполнении работы).

Воспитатель: какие вы молодцы, получились разные геометрические фигуры, но какой-то фигуры не хватает и не получилось ее сделать с помощью счетных палочек, как вы думаете, какой? (Ответы детей)

Воспитатель: правильно, не получились у нас две фигуры - это круг и овал. Ведь из счетных палочек эти фигуры построить невозможно.

(Показываю картину с изображением 5-ти геометрических фигур).

Воспитатель: ребята, давайте с вами повторим название фигур: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал. (Повторяю вместе с детьми).

Воспитатель: ребята, давайте вспомним, что мы сегодня делали на занятии? (Ответы детей).

Воспитатель: Вы сегодня были все молодцы, занятие окончено.

Публикации по теме:

Дидактические игры по математике своими руками. Закрепление навыков счета в пределах 10; решение примеров на сложениеДидактические игры по математике своими руками. Закрепление навыков счета в пределах 10; решение примеров на сложение Предлагаю вашему вниманию не сложные в изготовлении игры по математике на сложение и состав и состав числа. Цель: закрепление навыков.

Конспект НОД по математике в средней группе «Счет в пределах 5» НОД ПО МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Программное содержание: Закрепить счет в пределах 5 (называть числительное по порядку, указывая на.

Конспект образовательной деятельности в средней группе по ФЭМП «Счет в пределах 3» Тема «Счет в пределах 3». Цель: способствовать запоминанию геометрических фигур. Задачи: Образовательные: - учить различать геометрические.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе. Счет в пределах 5 Организованная образовательная деятельность по ФЭМП Программное содержание: - Закрепить счет в пределах пяти. - Продолжать учить согласовывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в средней группе «Число один. Создание числового фриза» Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике. Итоговое занятие «Число один. Создание числового фриза» Выполнила Сафонова.

Конспект занятия по математике в средней группе. «Счет в пределах 5» Цель:Закрепить умение находить и называть геометрические фигуры. Учить соотносить число с количеством. Воспитывать активность. Атрибуты:Большой.

Конспект занятия по математике в средней группе «Счет в пределах 4» Конспект занятия по математике в средней группе Тема «Счет в пределах 4» Цель занятия: Упражнять в счете в пределах четырех: учить соотносить.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Количество и счет. Навыки счета в пределах 10» Организованная образовательная деятельность Познавательное развитие раздел: «Формирование математических представлений» Старшая группа.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Счет со сменой основания в пределах 20» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 158» Ленинского района г. Саратова СОГЛАСОВАНО.

Конспект занятия по ФЭМП «Удивительный мир математики. Закрепление счета в пределах 6» Тема: Удивительный мир математики. Цель: закрепление счета в пределах 6. Задачи Закрепить счет: количественный, порядковый, обратный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в средней группе «Закрепление счета в пределах 4»
Опубликовано: 25 февраля 2018 в 14:43
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в средней группе «Закрепление счета в пределах 4»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Федорчук (УИ 1027278) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД