Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «В гостях у зайчика».

марина загуляева
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «В гостях у зайчика».
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «В гостях у зайчика».

Цель: 1. Учить описывать игрушку, правильно отвечать на вопросы.

2. Упражнять в умении составлять рассказ по схеме.

3. Активизировать словарь детей.

4. Развивать память у детей, связную речь.

5. Воспитывать бережное отношение игрушкам.

Ход занятия.

Дети делают круг.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе „В гостях у зайчика“,» размещена в разделах

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся».

Воспитатель: Я улыбнулась вам, и вы улыбнитесь друг другу и пусть хорошее настроение останется с нами. Ребята, посмотрите, к нам в группу прилетел воздушный шарик. Здесь есть письмо. Давайте его прочитаем.

«Здравствуйте, ребята. Пишет вам, зайчик, Степашка. Мне очень скучно и грустно одному в лесу. И я буду очень рад, если вы придете в гости. До скорой встречи».

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, ребята, какой сейчас зайчик? (ответы)

Покажите, какой он грустный. А если мы его развеселим, то какой он станет? (ответы)

Покажите, какой он веселый. А если Степашку испугать, покажите, как он испугается. ( эмоции: радость, грусть, страх).

Вы согласны отправится в лес к зайчику. А как мы можем добраться до леса? (ответы).

(во время беседы воспитатель незаметно выкатывает клубочек).

Посмотрите, какой волшебный клубок к нам прикатился. Какой он? (ответы).

Клубочек, клубочек, расскажи,

Клубочек, клубочек, покажи,

Как найти дорожку

К нашему дружку.

Клубочек: Покажу, но сначала поиграйте со мной.

Д/ и: «Назови одним словом».

. Бабочка, жук, пчела – насекомые.

.Ворона, синица, ласточка – птицы.

. Сосна, береза, клен – деревья.

. Роза, колокольчик, тюльпан – цветы.

. Лиса, волк, белка – дикие животные.

Молодцы, вы много знаете, идите за мной. (ведет к домику зайчика).

Воспитатель: Ну, вот мы и пришли. (благодарят клубок, убирает его).

Заяц: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы ко мне пришли.

Воспитатель: Давайте поговорим о нашем друге. Я для вас приготовила схему, по которой вы будете составлять свой рассказ.

Составление детьми рассказа по схеме.

Заяц: Спасибо, ребята, вы очень много знаете обо мне. Развеселили меня, но вы наверно устали, давайте отдохнем.

Упражнение «Зайчики».

Девочки и мальчики

Представьте, что вы зайчики.

Раз, два, три, четыре, пять

Начал заинька скакать,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись.

Влево, вправо поклонись

Наклонись и поднимись.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать.

Девочки и мальчики

Представьте, что вы зайчики.

Кто – то зайку испугал

Зайка прыг и ускакал.

Воспитатель: А как вы думаете, с кем зайка в лесу дружит? (ответы).

Заяц: Молодцы, вы правы, у меня много друзей, но есть и враги. От них меня спасают быстрые ноги. У меня есть для сюрприз, это игра.

Речевая игра с мячом «Закончи предложение».

Заяц зимой белый, а летом (серый).

Еж маленький, а медведь…. (большой).

У зайца хвост короткий, а уши…. (длинные).

Заяц пушистый, а еж…. (колючий).

Белка зимой серая, а летом…. (рыжая).

У белки хвост длинный, а у зайца…. (короткий).

Лиса бегает, а белка…. (прыгает).

У лисы шерсть мягкая, а у волка…. (грубая).

Белка живет в дупле, а лиса…. (в норе).

У волка глаза злые, а у зайца…. (добрые).

Молодцы!

Воспитатель: Ребята, а давайте мы Степашку пригласим в гости, к нам в детский сад. А поможет нам вернуться волшебный клубочек.

Клубочек расскажи,

Клубочек покажи дорогу в детский сад. (благодарят и клубочек и убирают его).

Воспитатель: Степашке скучно одному в лесу и чтобы он не грустил, раскрасим для него друзей. (Детям предлагаются раскраски с дикими животными).

Ну, вот теперь ты, Степашка грустить не будешь.

Ребята, вам понравилось наше волшебное путешествие? (ответы).

А что больше вам запомнилось? (ответы).

Публикации по теме:

Мастер-класс «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста»Мастер-класс «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста» Мастер – класс «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста» Воспитатель: Кушнир Л. А. Высшая квалификационная категория. Задачи:1.

Тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи Тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи у детей старшей логопедической группы I период.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «В гостях у зайчика».
Опубликовано: 11 декабря 2014 в 20:35
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «В гостях у зайчика».» (включая файлы) размещена пользователем марина загуляева (УИ 272068) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД