Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Веселое путешествие»

Ирина Молчанова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Веселое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход образовательной ситуации

1. Организационный момент

- Ребята, давайте вместе поздороваемся с нашими гостями.

- И я тоже хочу с вами поздороваться. Кому я скажу Доброе утро, помашите мне, пожалуйста, рукой и я буду знать, что вы меня слышите и отвечаете мне.

Доброе утро, девочки,

Доброе утро, мальчики!

Доброе утро, тем,

Кто чистил сегодня зубы!

Доброе утро, тем,

Кто хочет узнать

Во что мы будем сегодня играть.

- У нас сегодня с вами много интересных игр, в которые мы будем играть. Давайте сделаем большой круг.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе „Веселое путешествие“» размещена в разделах

Появляется изображение - мигает восклицательный знак: Внимание! Внимание! Срочный выпуск новостей.

- Ребята, давайте послушаем.

Диктор: Наш корреспондент из Африки передает – У доктора Айболита была похищена собачка Авва. Предположительно Авву похитил и спрятал в джунглях Бармалей. Мы просим откликнуться тех, кто нас слышит, найти Авву и сообщить по телефону555. Всех, кто отважиться помочь мы предупреждаем, что Бармалей может обидеть путешественников, он не трогает только местных жителей.

- Ну что ребята мы будем делать? Поможем Авве?

-Смотрите, у меня есть хорошая корзинка, чтоб нести собачку. Ребята, кто может понести корзинку? Вы не против если мы поручим нести корзинку … Только не забудь ее ни где.

-А на чем мы можем добраться до Африки? А на чем быстрее? Ну что ж, вы предлагаете на самолете, полетим на самолете. Займите, пожалуйста места. Наш… готов к отбытию (взлету).

2. Игра «Что нового»

- Чтобы время в пути пробежало быстрее я предлагаю вам поиграть в игру «Что нового». Пока все закрывают глаза и повторяют слова, двое детей дорисовывают фигуры, так чтобы получился какой-то предмет. Потом нужно открыть глаза и назвать, во что превратились фигуры. Я приглашаю …. Итак, начнем: Закрыли глаза.

Один, два, три, четыре, пять начинаем мы считать.

Один, два, три, четыре, пять завершаем рисовать.

-Кто самый внимательный, кто заметил что изменилось?

- Какая фигура превратилась в солнышко?

- Как же весело мы с вами поиграли. Ребята, посмотрите в окошки. Ах ведь, это ж Африка! Пойдем искать Авву?

3. Игра «Что перепуталось»

- Ой, там, кажется, какие-то животные, может там найдем Авву? Я кажется, догадываюсь - это Бармалей распугал всех животных. И они теперь от страха все перепутали и могут остаться голодными.

Слон и обезьяна – слон много кушает бананов, потому что он большой, обезьяна мало – потому что она маленькая.

- Что перепутали животные?

- Почему слон может остаться голодным?

(- А какой слон? А какой слоненок)

У жирафа шея длинная, он может кушать листочки с высокого дерева, а у зебры короткая, она может кушать с низкого дерева.

- Что перепутали животные?

- Почему зебра может остаться голодной?

- У зебры шея, какая по размеру? А точнее? А у жирафа?

- Возле какого дерева должен встать жираф? А зебра?

Бегемот может пройти через широкий мостик, а обезьянка через узкий мостик.

- Что перепутали животные?

- Почему бегемот может остаться голодным?

- Перед каким мостиком стоит бегемот? А точнее.

- А обезьяна?

- Так по какому мостику бегемот сможет перейти?

- Молодцы ребята, помогли животным. Но Авву мы не нашли?

Физминутка

- Ну что ж пойдем дальше. А в пути я предлагаю веселую игру. Встаньте пожалуйста в круг. Вы придумываете свое движение и выполняете его быстро, если я говорю быстро; а если говорю медленно – значит медленно выполнять. А говорить я буду фразу «Тише едешь дальше будешь». Придумали? Готовы? (начиная с медленного к быстрому, и от быстрого к медленному)

- Мы столько шли, шли а Аввы все нет….

1. Рисование «Бабочки» Музыка

- Ребята, я, кажется, слышу, там кто то шевелится! Может это Авва?

- Нет - это бабочки.

- Интересно, кто это пролил белую краску на бабочек? И здесь похоже, проделки Бармалея!

- Как вы думаете, чем мы можем помочь бабочкам?

- Присаживайтесь, пожалуйста.

- Помните о том, как должны правильно сидеть настоящие путешественники! Спинки ровные, ноги вместе.

- Я вам расскажу один секрет, как можно разукрасить бабочек волшебными красками.

- Самый главный секрет, бабочку нужно сложить пополам. Тычком нанести в некоторых местах краску, так как вам нравится на крылышки. Затем кисточкой дорисовать узоры в виде кругов или линий. После этого аккуратно прикрываем разрисованное крылышко другим крылышком. Открываем бабочку, и вот какая красивая бабочка у нас получилась!

- Оля, что нам нужно сделать перед разукрашиванием? – А потом Коля?

- А теперь давайте сделаем бабочек красивыми! (Встаю, наблюдаю, тороплю, дополнительные бабочки, убираем рабочие места)

- Отнесем своих бабочек на волшебный цветочек! Какие красивые бабочки!

1. Игра «Украшение»

-И вот мы с вами пришли в самую неизведанную часть джунглей. Здесь наверняка Бармалей может прятать собачку.

- Вы помните, как он относится к путешественникам?

Как же нам стать похожими на местных жителей? Правильно, они носят яркие украшения из цветов на шее.

- Может сделаем украшения?

- Подойдите, пожалуйста к столам.

- Собрать правильно украшение нам помогут карточки с частями узора (раздает.)

- Начнем делать от узелка.

- Возьмите, пожалуйста, карточку. Итак, у кого карточка под цифрой 1 подскажите, какой цветок нам нужно брать? У кого следующая карточка? Будьте внимательны!

- Проверьте, у вас получились такие украшения? (показ образца). Одевайте их.

- А чтоб стать еще больше похожими на местных жителей, давайте разукрасим лицо полосками. Так а где же взять краску? Там возле ручейка есть разноцветная глина! (вытираем руки)

-А теперь как вы думаете мы готовы отправиться в джунгли на поиски Аввы? – Ой там кто то пробежал, посмотрите…. (Дети находят Авву.)

-Погладьте её, старайтесь не напугать. Где наша корзинка для собачки? Нам пора возвращаться, я приглашаю вас … (в самолет). (дети садятся)

7. Итог

- Ребята, а вы не помните случайно по какому номеру нужно позвонить, чтобы сообщить о том, что мы нашли Авву?

-Давайте позвоним по номеру 555. «Алло! Мы нашли собачку. Хорошо, будем ждать звонка от доктора Айболита. Что? Вы хотите, чтобы мы рассказали вам о своих приключениях для новостей? Ребята, я включу громкую связь, а вы расскажите о наших приключениях. На чем мы добирались в Африку? Что делали сегодня? Кому помогли? (в трубку) До свидания»

- Ну, вот мы и вернулись. ВЫ были сегодня внимательными, ответственными, смелыми и дружными. А теперь, пойдемте, покажем Авве нашу другим ребятам

.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в младшей группе «Веселые гости» Цель: обогащение детей радостными впечатлениями. Задачи: Обогащение словарного запаса детей, закрепление знаний о медведе, о зиме, о снежинках.

Занятие по развитию речи «Петрушка в детском саду» (средняя группа) Занятие НОД по развитию речи, средняя группа, «Петрушка в детском саду». Разработчик занятия: Артамонова Татьяна Георгиевна, воспитатель,.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Веселое путешествие»
Опубликовано: 7 марта 2014 в 06:37
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Веселое путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Молчанова (УИ 97545) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД