МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Знакомство с карандашом»

Марина Исаева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Знакомство с карандашом»

Конспект непосредственно – образовательной деятельности

во второй группе раннего возраста

«Знакомство с карандашом»

Цели: воспитание интереса к рисованию, знакомство детей с карандашом и бумагой.

Задачи:

Обучающие: познакомить с карандашами, бумагой, учить правильно держать карандаш в руке, регулировать силу нажима.

Воспитательные: побудить интерес детей к работе карандашом

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста „Знакомство с карандашом“» размещена в разделах

Развивающие: развивать умение детей внимательно слушать взрослого и действовать по показу, развивать желание рисовать; прививать бережное отношение к материалам.

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация.

Материалы: рисунки, выполненные карандашами, наборы карандашей, альбомные листы.

НОД.

1. Организационный момент.

Воспитатель подводит детей к окну.

Воспитатель: «Ребята, какая погода сегодня?» (Ответы детей.)

Воспитатель: «Куда спряталось солнышко?» (Ответы детей.)

Воспитатель: «Можно ли сделать так, чтобы солнышко было с нами всегда?» (Ответы детей.)

Воспитатель: «Можно нарисовать солнышко, но для этого нам понадобятся помощники. Какие? Давайте познакомимся с ними

2. Знакомство с карандашами и бумагой.

Воспитатель подводит детей к столу, на котором лежат карандаши и бумага.

Воспитатель: «Посмотрите, какие разноцветные красивые коробочки лежат на столе».

Воспитатель: «Что в них лежит?» (Ответы детей.)

Воспитатель: «Правильно - в коробках разноцветные карандаши

Воспитатель: «Посмотрите, какие рисунки карандаши уже нарисовали».(Дети рассматривают рисунки, называют, что на них изображено.)

Воспитатель: «Вот и познакомились мы с нашими помощниками, которые помогут нам нарисовать солнышко. Но только на чём же мы будем рисовать?»

Воспитатель: «Есть ли на столе такой предмет, на котором можно рисовать?» (Ответы детей.)

Воспитатель: «Для рисования нужна бумага. Посмотрите, она тоже бывает разноцветной. Какого цвета бумага?» (Ответы детей.)

Воспитатель: «Ребята, для того, чтобы наши рисунки получились красивыми, надо разогреть ручки. В этом нам тоже поможет карандаш».

Пальчиковая гимнастика «Мотор».

Ладони нужно сомкнуть пальцами вперед. Карандашик размещают вертикально и передвигают, перемещая ладони взад-вперед, меняя темп. При этом говорят:

Заведи мотор скорей,

И ладошки разогрей,

Разгоняйся все быстрей,

Сил, дружок мой, не жалей.

Скорость после замедляем,

Вот мы к дому подъезжаем.

Воспитатель: «Молодцы, ребята! Теперь наши пальчики готовы потрудиться!»

Воспитатель: «Для рисунка мы выберем бумагу белого цвета. Да и карандаши нам понадобятся не все. Какого цвета солнышко?» (Ответы детей.)

Воспитатель: «Возьмите карандаш жёлтого цвета».

Воспитатель: «Посмотрите, у меня на бумаге уже нарисован круг жёлтого цвета. Это - солнышко, но оно ещё спит. Давайте разбудим его - нарисуем лучики. Но чтобы нарисовать лучики, карандаш надо держать правильно. (Воспитатель показывает, как правильно брать карандаш.)

Далее дети самостоятельно рисуют лучики.

3. Заключительная часть.

Воспитатель: «Сколько солнышек собралось у нас в группе. Их яркий свет добавил нам радостного настроения».

Воспитатель: «Но не нужно забывать про наших помощников - карандашей. Карандаши нельзя бросать, нужно складывать их в коробочку или ставить в стаканчики».

Публикации по теме:

«Знакомство с карандашом и бумагой». Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Художественное творчество» во 2 ой младшей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей раннего дошкольного возраста «Ветерок» "ВЕТЕРОК"Цель: - формировать у детей основы речевой моторики на основе пальчиковых игр. Интеграция: "Познавательное развитие", " Речевое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Помогите Петушку» в группе раннего возраста Цель: обогащение сенсорного опыта детей в области зрительного восприя-тия; развитие художественных способностей. Задачи: - закрепить названия.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Дружная семья» Конспект НОД во 2 группе раннего возраста «Дружная семья» нравственное воспитание. Цель: продолжать знакомить детей с понятием «Семья».

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мои любимые игрушки» во второй группе раннего возраста Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область-речевое развитие «Мои любимые.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Знакомство с Масленицей» «Знакомство с Масленицей» Группа: 2 младшая Программное содержание: - познакомить детей с праздником Масленица, - воспитывать желание.

Конспект образовательной деятельности «Снег» во второй группе раннего возраста Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста на тему: «Снег» Конспект образовательной деятельности во второй.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В магазине игрушек» Программные задачи: - продолжать работу по обогащению чувственного опыта детей в разных видах деятельности, выделяя их цвет, величину,.

Организация непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста Введение «Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно». Макаренко А. С. Ранний возраст,.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Я и моя семья» План-конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Я и моя семья» Воспитатель: Салова Ирина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Знакомство с карандашом»
Опубликовано: 22 сентября 2019 в 15:56
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД