Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мои любимые игрушки» во второй группе раннего возраста

Эльмира Аминулловна Хозина
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мои любимые игрушки» во второй группе раннего возраста

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста.

Образовательная область-речевое развитие «Мои любимые игрушки»

Цель: совершенствование умения детей слушать и рассказывать стихи.

Задачи:

-расширять словарный запас детей, развивать связную речь.

- учить детей рассказывать стихотворения совместно с педагогом;

- воспитывать у детей чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам.

Интеграция образовательных областей :

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Мои любимые игрушки“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Речевое развитие: активизация словаря: мишка, лапа, пол, хороший, зайка, хозяйка, скамейка, лошадка, хвостик, шерстка, мячик, речка. Артикуляционная гим-ка: «Цокает лошадка». Пальчиковая гимнастика "Зайчики".

Социально-коммуникативное развитие: побуждать эмоциональную отзывчивость детей.

Физическое развитие: развитие физических качеств детей. П/ И: «Мишка шалунишка» «Мой веселый звонкий мяч»

Предварительная работа: чтение детям стихотворений и рассматривание иллюстраций из серии «Игрушки» А. Барто;

Материал: игрушки : медведь, лошадка, зайчик, мячик;

Ход занятия.

(Раздается стук в дверь, в группу входит кукла Катя).

- Ребятки, посмотрите, а кто к нам в гости пришел.

Дети: Кукла (кукла здоровается)

Воспитатель: Давайте мы кукле скажем «Здравствуйте»

Воспитатель: Ребятки, кукла хочет с вами познакомиться, давайте и мы с ней познакомимся и ей скажем свое имя. (К кому кукла подойдет, ребенок называет свое имя).

Воспитатель: Кукла Катя радуется, что у нее появилось много друзей. Она с собой, что то принесла, а у нее в руках коробка, что там интересно лежит сейчас мы с вами будем смотреть.

Воспитатель: Настя подойди, возьми из коробочки игрушку

Настя, что у тебя за игрушка в руках Зайка!

Воспитатель: Так давайте все вместе расскажем стихотворение кукле Кате

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: кто бросил зайку? Под чем остался зайка? Откуда он слезть не мог?

Воспитатель: Молодцы, а теперь Зайка хочет, чтоб вы с ним поиграли

Пальчиковая гимнастика "Зайчики".

На лесной лужайке.

Разыгрались зайки. (фонарики)

Лапками хлопали. (хлопают ручками)

Ножками топали. (топают ножками)

Ушками махали. показывают «ушки зайца» (махают кистями рук)

Весело играли. (Весело хлопают ручками)

Воспитатель: Умницы, у вас так все хорошо получается.

Воспитатель: Стёпа иди достань из коробочки другую игрушку и скажи кого ты достал.

Дети: Мишка!

Давайте мы и про мишку рассказывают стихотворение.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишку лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший!

Воспитатель: куда уронили мишку? Что мишки оторвали? Мишка какой?

Воспитатель: Давайте мы мишку пожалеем и посадим на стульчик.

Давайте поиграем Игра «Мишка шалунишка»

Мишка, мишка шалунишка

Где ты, где ты отзовись!

Мишка, мишка шалунишка

Где ты, где ты покажись!

(дети раскачиваются вправо и влево, изображая мишку и как он кричит)

Воспитатель: Молодцы садитесь все на стульчик и посмотрим, что еще в мешочке.

Воспитатель: Лера иди достань, игрушку которая в коробочке. Что это за игрушка?

Дети: лошадка!

Ребятки, а как лошадка говорит

Дети: «И-го-го» (хоровые и индивидуальные ответы)

Воспитатель: Ребятки, а как лошадка скачет?

Артикуляционная гимнастика: «Цокает лошадка».

Воспитатель: Давайте мы ее погладим и вместе расскажем стихотворение про лошадку.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком расправлю хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: кто любит лошадку? Что ей причешем? Что гребешком расправим? Куда поедим на лошадке?

Воспитатель: Ксюша иди посмотри, что в коробочке, какая игрушка?

Дети: мячик

Воспитатель: Давайте мы с вами все вместе расскажем стихотворение

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: кто громко плачет? Куда мячик уронили? Где мячик не утонет?

Воспитатель: Молодцы, а теперь пойдем те поиграем в игру «Мой веселый звонкий мяч»

Ребятки, а вам понравилось играть?

Ответы детей: Да.

Воспитатель: давайте с вами вспомним кто к нам в гости приходил? Какие игрушки принесла с собой кукла Катя?

Ответы детей.

Публикации по теме:

«Любимые игрушки ребят». Конспект ООД для второй группы раннего возраста по образовательной области «Коммуникация» «Любимые игрушки ребят» (Конспект организованной образовательной деятельности для второй группы раннего возраста по образовательной области.

Комплексно-тематический план декады «Мои любимые игрушки» в группе раннего возраста Тема: «Мои любимые игрушки» Цель: знакомить детей с игрушками в группе. Итоговое мероприятие: Выставка любимых игрушек. Сентябрь 3-4 неделя.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Мамочки любимые»Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Мамочки любимые» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе Тема: «Подарок.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Дружная семья» Конспект НОД во 2 группе раннего возраста «Дружная семья» нравственное воспитание. Цель: продолжать знакомить детей с понятием «Семья».

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Мои любимые игрушки» Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста На тему: «Мои любимые игрушки» Цель: Активизировать и расширять словарный запас.

Конспект образовательной деятельности «Снег» во второй группе раннего возраста Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста на тему: «Снег» Конспект образовательной деятельности во второй.

Конспект образовательной деятельности «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 17» городского округа город Салават Республики.

Организация непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста Введение «Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно». Макаренко А. С. Ранний возраст,.

Развлечение второй группы раннего возраста «Мои любимые игрушки» Развлечение второй группы раннего возраста «Мои любимые игрушки» Цель: - закреплять знания детей об игрушках и их значении. Задачи: - формировать.

Сценарий мероприятия по речевому развитию «Наши любимые игрушки» во второй группе раннего возраста Технологическая карта ООД во второй группе раннего возраста по речевому развитию «Наши любимые игрушки» Цель: развитие речи как средства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мои любимые игрушки» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 28 августа 2019 в 19:25
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД