Получи документы

Развлечение второй группы раннего возраста «Мои любимые игрушки»

Богатнова Маргарита
Развлечение второй группы раннего возраста «Мои любимые игрушки»

Развлечение второй группы раннего возраста «Мои любимые игрушки»

Цель: - закреплять знания детей об игрушках и их значении.

Задачи: - формировать умение обобщать предметы одним словом «игрушки».

- развивать речевую активность и интонационную выразительность.

- формировать бережное отношение к игрушкам.

Публикация «Развлечение второй группы раннего возраста „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах

Оборудование: игрушки к стихам А. Барто, бубенчик, волшебный сундучок с игрушками.

Ход: дети сидят на стульчиках. В зал заходит Петрушка с волшебным сундучком.

Петрушка: Здравствуйте ребята. Сегодня я пришел к вам в гости с волшебным сундучком, а там игрушки. Хотите узнать какие там игрушки? Тогда давайте мы с вами попробуем отгадать загадки и узнаем, что там лежит.

(Дети отгадывают загадки, а Петрушка достает из сундучка игрушки и «усаживает» их на стульчик).

1. Эта мягкая игрушка

Длинноухая зверюшка.

Ей морковку в лапу дай-ка

Ведь игрушка эта (зайка).

2. Он лежать совсем не хочет

Если бросишь, то подскочит.

Бросишь снова – мчится вскачь

Угадали? Это -…. (мяч).

3. Ей косички заплетаем

И в колясочке катаем.

Спать кладем и кормим в срок.

Про кого прочел стишок? (кукла).

4. Зверь забавный, сшит из плюша

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу (медведь).

5. Быстрее ветра я скачу,

Цок-цок копытами стучу,

Я громко «Иго-го» кричу,

Садись на спину прокачу (лошадка).

Петрушка: Молодцы ребята. Все мои загадки угадали. А сейчас я хочу с вами поиграть с моим бубенчиком.

Игра «Веселый бубенчик»

(Звенит бубенчик– дети бегают по группе, не звенит– дети останавливаются).

Петрушка: Славно мы поиграли, а давайте мы вместе с вами отправимся в магазин игрушек.

(Дети садятся на стульчики).

Петрушка: Посмотрите, как много здесь игрушек : и мишка, и зайка, и мячик, и лошадка, и кукла, и машинка, и самолет. Ребята, а вы знаете стихи про игрушек?

(Дети рассказывают стихи).

Петрушка: А кто знает и расскажет нам стихотворение про бычка?

Ребенок: Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу:

Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

Петрушка: Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить.

Музыкальная игра «Зашагали ножки»

Зашагали ножки – топ, топ, топ

Прямо по дорожке – топ, топ, топ

Ну-ка веселее – топ, топ, топ

Вот как мы умеем – топ, топ, топ.

Зашагали ножки – топ, топ, топ

Прямо по дорожке – топ, топ, топ

Топают сапожки – топ, топ, топ

Это наши ножки – топ, топ, топ.

Петрушка: А вот этот самолет

Так и просится в полет.

Ребята, давайте полетаем на самолете.

Самолет построим сами (дети разводят прямые руки в стороны).

Понесемся над лесами (покачивают прямыми руками).

Понесемся над полями (покачивают прямыми руками).

А потом вернемся к маме (приседают на места).

Петрушка: Ребята, а кто про зайку расскажет стихотворение?

Ребенок: Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок.

Петрушка: Давайте зайку пожалеем, и поиграем вместе с ним.

Пальчиковая игра «Зайка серенький сидит»

Петрушка: Рассказывая стишок, изображаем действия, о которых говорим:

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит (руками пошевелили ушки).

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть!

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть (потерли ладошки друг о друга).

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать (попрыгали).

Зайку волк испугал!

Зайка тут же убежал!

Петрушка: Ну вот мы с вами и поиграли, и поплясали. А сейчас наш магазин закрывается. Мне пора возвращаться в свою волшебную страну. Я очень рад, что побывал у вас в гостях, мне было весело и интересно с вами. Вам родители покупают много игрушек. Берегите их, не ломайте.

До свидания ребята.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Развлечение во второй группе раннего возраста «Игрушки в гости к нам пришли, смех и радость принесли»Фотоотчёт «Развлечение во второй группе раннего возраста «Игрушки в гости к нам пришли, смех и радость принесли» Стихи Агнии Барто приобщают детей с раннего детства к художественной литературе, вызывают интерес к чтению и заучиванию стихов, воспитывают.

Развлечение «Мои любимые игрушки» Конспект итогового мероприятия по теме: Развлечение: «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить изученный материал по теме «Игрушки», внести.

Конспект мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки»Конспект мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный.

Конспект образовательной деятельности «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 17» городского округа город Салават Республики.

Конспект совместного досуга младшей группы с группой раннего возраста «Наши любимые игрушки» по творчеству А. Л. Барто Конспект совместного мероприятия младшей группы с группой раннего возраста. Автор Пирязева И. В. воспитатель Тема: «Наши любимые игрушки».

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Цель: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам,.

Непосредственно-образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Мои друзья — мои игрушки» Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость детей. Учить детей поддерживать разговор на заданную тему, активизировать речь, отвечать на вопросы.

НОД «Мои игрушки» во второй группе раннего возраста с использованием ИКТ Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» Программное содержание: 1. Продолжать накапливать у детей опыт практического освоения.

Проект «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе Проект во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Проект во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Автор разработки:.

Занятие «Мои любимые игрушки» Тема: "Мои любимые игрушки" Тип: Формирование новых знаний Форма организации совместной деятельности: подгрупповая Программные задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение второй группы раннего возраста «Мои любимые игрушки»
Опубликовано: 6 апреля 2019 в 20:26
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД