Лучший педагог года

Комплексно-тематический план декады «Мои любимые игрушки» в группе раннего возраста

людмила татаринцева
Комплексно-тематический план декады «Мои любимые игрушки» в группе раннего возраста

Тема: «Мои любимые игрушки»

Цель: знакомить детей с игрушками в группе.

Итоговое мероприятие: Выставка любимых игрушек.

Сентябрь 3-4 неделя

Расширение ориентировки в окружающем

Тема «Мои любимые игрушки» (см. н. п.)

Публикация «Комплексно-тематический план декады „Мои любимые игрушки“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Задачи: Знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками, учить различать игрушки на ощупь, описывать игрушку, отвечать на вопросы.

Развивать речь, тактильные ощущения.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Тема: Что есть на нашем участке? (см. н. п.)

Задачи: Уточнить и дополнить представления детей о предметах, находящихся на участке (горка, песочница, машина, клумбы и т. д., учить называть их. Развивать память, речь, внимание.

Воспитывать интерес к окружающему миру.

Развитие речи

1. Тема: «Наши игрушки»

Задачи: Учить различать и называть игрушки, побуждать совершать действия с игрушками по словесному указанию.

Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, мышление, активизировать словарный запас.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам. (см. н. п.)

2. Тема: Стихотворение «Мишка косолапый…»

Цель: Знакомить детей со стихотворением, побуждать выполнять движения в соответствии с текстом, повторять слова и строки за воспитателем

Источник: В. В. Гербова Развитие речи в детском саду Стр. 33

3. Тема:Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку – Длинное Ушко»

Задачи: Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой). (см. н. п.)

4. Тема: Стихотворение А. Барто «Лошадка»

Задачи: Учить слушать стихотворные произведения и эмоционально откликаться на них, побуждать запоминать стихотворный текст, повторять отдельные слова, строчки.

Развивать слуховое восприятие, активизировать речь.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Источник: В. В. Гербова Развитие речи в детском саду Стр. 34

Музыка.

Действия с дидактическим материалом 1-2

Тема: «Поехала машина»

Задачи: учить детей, используя вспомогательное средство – веревочку, притягивать машину к себе. Развивать мелкую моторику. Развивать пассивный словарь: близко, далеко, к себе. (см. н. п.)

Действия со строительным материалом 1-2

Тема: «Дорожка для куклы Кати»

Задачи: учить детей плотно прикладывать кирпичик к кирпичику. Вызвать у детей радость от предстоящей работы. Обыграть постройку. Развивать у детей эмоциональный отклик, желание поиграть с игрушкой. Учить детей наклонять Неваляшку и отпускать, слушать звучание. Учить подражать движениям игрушки. (С. Л. Новоселова стр. 106)

Физкультурное 1-2

Задачи: Учить детей ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании.

Пособия: дорожка из клеенки, воротца, мячи по количеству детей. (С. Я. Лайзане «Физкультура для малышей», стр. 29)

Физкультурное 3-4

Задачи: Учить детей ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово.

Пособия: дорожка из клеенки, воротца, мячи по количеству детей. (С. Я. Лайзане «Физкультура для малышей», стр. 29)

Художественное творчество: рисование

Тема: Спрячь медвежонка (см. н. п.)

Задачи: Знакомить детей с цветными карандашами, рассмотреть какие следы (линии, точки) они оставляют на бумаге, учить закрашивать изображение, не заходя за пределы листа, придерживать лист свободной рукой. Развивать мелкую моторику, координацию. Воспитывать интерес к рисованию.

2. Тема: «Кошкин дом» (см. н. п.)

Задачи: Формировать умение правильно держать карандаш, знакомить с красным и желтым цветом. Развивать координацию руки, мелкую моторику. Воспитывать аккуратность, интерес к рисованию.

Лепка

1. Тема: Мячи для кукол

Задачи: Учить детей раскатывать кусочки пластилина прямыми и круговыми движениями рук. Развивать воображение, мелкую моторику. Воспитывать аккуратность при работе с пластилином, заботливое отношение к окружающим. (см. н. п.)

2. Тема: Пряники для мишки

Задачи: Продолжать знакомство с пластилином, учить детей скатывать шар и слегка его сплющивать. Развивать мелкую моторику, творческое начало. Воспитывать отзывчивость, доброту. (см. н. п.) Утренняя гимнастика Комплекс № 2

Гимнастика пробуждения (см. н. п. 2)

- Беседы: «Какие игрушки живут у нас в группе»,

«Как мы убираем игрушки», «Моя любимая игрушка», «Что есть у Зайчика? (мишки, куклы) - находить глазки, носик, ушки и т. д. и пытаться называть указанные части, игра «Кто пришел? Кто ушел?» Беседа по картине «Делаем машину» Цель. Учить детей понимать, что изображено на картинке; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи.

- дидактическая игра: «Поручения». Дидактическое упражнение «Вверх – вниз»

Цель. Продолжать совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их; помочь детям понять значение слов вверх – вниз, научить отчетливо произносить их.

«Найди мишку», «Расскажи и покажи», «Найди такой листок», «Покажи у куклы», «Одноместная матрешка», игры с предметными картинками, - конструктивная игра «Кубик на кубик» постройка башенки;

- игра-забава «Воздушные шары»

- подвижная игра: «Мыши в кладовой», «Воробушки и кот», «По ровненькой дорожке», «Ветер и листочки», «Жуки», «Вышла курочка гулять»;

- игра малой подвижности «Прокати мяч в ворота»

- игра-забава «Где же наша…», «Позвени в колокольчик»

- сюжетная игра «Прогоним капризок», «Поможем игрушкам найти свой дом», «Уложим куклу спать», - игра-забава «Минутка заводной игрушки»

- игра - инсценировка по сказке «Курочка Ряба»

- игра «Построим мишке домик» - из крупного строительного материала

- игра драматизация по стихотворению А. Усачева «Мишка косолапый по лесу идет»

- закрепить знание детей о местонахождении разных игрушек, умения убирать каждую игрушку на своё место;Игра-инсценировка «Добрый вечер, мамочка»

Цель. Рассказать детям о том, как лучше встретить вечером маму, вернувшуюся с работы, что сказать ей (или любому другому родному человеку).

- пальчиковая игра «Сорока-ворона», «Еду к деду, еду к бабе», «Идет коза рогатая», «Кулачки», - пляска «Пальчики – ручки»

- Чтение художественной литературы: потешка «Петушок, петушок.», «Киска, киска.», «Как у нашего кота», А. Барто «Игрушки», «Смотрит солнышко в окошко», «Курочка ряба», «Дождик – дождик». «Огуречик, огуречик», «Колобок».

- игры на звукоподражание: «Кап-кап-кап» «Покатаемся на лошадке».

Заучивание: А. Барто «Игрушки», «Лошадка», «Катя, Катя…», Н. Крандиевская «Ходит сон у колыбели, баюшки-баю…»

Экспериментирование: «Испечем угощение» - дать представление о том, что мокрый песок принимает любую нужную форму.

«Найди лягушонка»- дать представление о том, что вода прозрачная.

«Прятки» дать представление о том, что прозрачная вода может стать мутной

«Какой формы камень?» Дать представление о том, что камни имеют различную форму. Приучать здороваться, приходя в детский сад.

• Продолжать детей проситься на горшок, поощрять попытки это делать

• Учить детей снимать колготки и трусики перед тем, как сесть на горшок, побуждать детей самостоятельно одевать их

• При одевании детей на прогулку учить находить свой шкафчик, снимать сменную обувь и убирать ее в шкафчик, просить детей доставать из него уличную обувь

• Учить детей находить свой горшок и полотенце

• Учить пользоваться ложкой

• Обучать детей пить из кружки

• Побуждать детей помогать убирать игрушки на место. Учить детей не разбрасывать игрушки во время игр

Учить различать и называть игрушки, побуждать совершать действия с игрушками по словесному указанию.

Учить детей ходьбе по ограниченной поверхности

Формировать умение правильно держать карандаш

Помочь детям запомнить имена товарищей, преодолеть застенчивость. Способствовать развитию памяти, внимания.

Публикации по теме:

Развлечение «Мои любимые игрушки» Конспект итогового мероприятия по теме: Развлечение: «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить изученный материал по теме «Игрушки», внести.

Фотоотчет в младшей группе «Мои любимые игрушки»Фотоотчет в младшей группе «Мои любимые игрушки» Фотоотчет в младшей группе «Мои любимые игрушки» В нашей группе реализуется проект, по бережному отношению к игрушкам. Цель нашего проекта:.

Комплексно-тематический план на март месяц во второй группе раннего возраста Комплексно – тематическое планирование. Содержание Непосредственно организованной образовательной деятельности (НООД) (на март месяц) Наименование.

Конспект мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки»Конспект мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный.

Конспект образовательной деятельности «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 17» городского округа город Салават Республики.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Цель: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам,.

НОД «Мои игрушки» во второй группе раннего возраста с использованием ИКТ Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» Программное содержание: 1. Продолжать накапливать у детей опыт практического освоения.

Проект «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе Проект во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Проект во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Автор разработки:.

Проект «Мои любимые игрушки» в первой младшей группе Выполнили: Лабертова Р. С., Нестяк Ю. С., воспитатели. Актуальность: Дети не знают стихи А. Барто из цикла «Игрушки», плохо развита речь.

Занятие «Мои любимые игрушки» Тема: "Мои любимые игрушки" Тип: Формирование новых знаний Форма организации совместной деятельности: подгрупповая Программные задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематический план декады «Мои любимые игрушки» в группе раннего возраста
Опубликовано: 8 апреля 2019 в 21:18
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД