МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Виды транспорта»

Ольга Зимнухова
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Виды транспорта»

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя

с детьми средней группы на тему «Виды транспорта»

Интеграция образовательных областей : познание, коммуникация, конструирование.

Программное содержание:

Образовательная :

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы „Виды транспорта“» размещена в разделах

Обобщить и уточнить знания детей о видах транспорта и его значении в жизни людей. Учить создавать поделки из бросового материала, выделяя и передавая особенности внешнего вида, положения в пространстве.

Развивающая:

Развивать мышление, творческое воображение, мелкую моторику рук.

Воспитательная :

Воспитывать позитивное отношение к окружающему миру, желание узнавать новое.

Оборудование: игрушка – смешарик Лосяш, 2 конверта, ТСО магнитофон, песня «Едем мы по улицам» (муз. Е. Тиличеевой, слова М. Кравчук) иллюстрации «Виды транспорта»; мяч; готовые бытовые формы небольшого размера – пластиковые бутылки, коробочки, упаковки, пластилин, бусины, пуговицы, салфетки,стеки, дощечки для лепки.

Ход.

Дети в группе занимаются самостоятельной деятельностью. Воспитатель обращает их внимание на Лосяша (кукла, который держит в руках конверт).

Воспитатель : Ребята, у нас гость. Здравствуй, Лосяш! А что это у тебя в конвертах?

Лосяш: Друзья мои! в этих конвертах картинки, на которых изображен транспорт,но они перепутались и теперь я не могу разобраться, к какому виду транспорта относится каждая из картинок. Может быть вы мне поможете?

Воспитатель : Ребята, поможем Лосяшу?

Сказочный персонаж предлагает детям разделиться на две команды по желанию и рассмотрев картинки из конвертов, рассказать к какому виду транспорта они относятся.

Дети открывают конверты, рассматривают картинки, совещаются и через 1-2 минуты называют виды транспорта.

Сказочный персонаж благодарит ребят и предлагает научить их танцу, который очень любят все смешарики (Музыкальная пауза – танец под песню «Едем мы по улицам».)Воспитатель показывает детям движения, которые нужно повторить.

Воспитатель :Лосяш, а твои друзья - смешарики любят кататься на машинках?

Лосяш: да, но у нас не хватает их для всех.

Воспитатель : ребята, давайте сконструируем для смешариков машинки или другие средства передвижения из бросового материала?

Изготовление поделок из бросового материала. Оформление выставки поделок.

Сказочный герой благодарит детей и зовет их сыграть в игру "По земле, по воде или по воздуху?".

Дидактическая игра с мячом «Наземный, подземный, воздушный, водный». Воспитатель и дети становятся в круг, воспитатель бросает ребенку мяч и называет транспорт, ребенок отвечает его вид.

Лосяш: ребята, какие же вы молодцы, запомнили все виды транспорта. и сделали столько замечательных машин!

Дети прощаются со сказочным героем, воспитатель предлагает пойти на прогулку и рассказать про виды транспорта, который встретится на улице.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Пояснительная записка к электронному дидактическому пособию «Транспорт» Пояснительная записка Данное электронное пособие рассчитано для детей старшего дошкольного возраста. Цель пособия. Закрепить знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Виды транспорта»
Опубликовано: 11 января 2014 в 13:27
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД