Папки-передвижки

Конспект непосредственно — образовательной деятельности. Экология. Средняя группа. «Зимняя сказка»

Анастасия Карпова
Конспект непосредственно — образовательной деятельности. Экология. Средняя группа. «Зимняя сказка»

Конспект непосредственно - образовательной деятельности. Экология. Средняя группа.

«Зимняя сказка»

Цели: 1. Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе связанных с зимнем периодом.

2. Учить целенаправленно овладевать материалом рассказа ; отвечать на вопросы ; излагать содержание близко к тексту ; расширять словарь по теме " зима ".

Публикация «Конспект непосредственно — образовательной деятельности, Экология, Средняя группа, „Зимняя сказка“» размещена в разделах

3. Воспитывать культуру общения, умение выслушивать ответы товарищей ; видеть прекрасное.

Ход НОД

Пальчиковая гимнастика

В снег упал Сережка,

А за ним Алешка,

А за ним Иришка,

А за ней Маришка.

А потом упал Игнат

Сколько на снегу ребят?

Сегодня, ребят, я шла в детский сад очень рано. Вы помните,

рябинку, которая растет у нас на участке? И знаете, что я увидела на ее ветвях? Вот этот странный конверт. на нем написан адрес: " Д/С, детям группы " Солнышко ". " Без вас я не стала вскрывать конверт и читать письмо. Хотите, прочитаем его вместе?

" Здравствуйте, дорогие дети!

Пишет вам Лесовик. Помните, мы встречались в осеннем лесу? Сейчас в лес пришла зима. В лесу многое изменилось. Я жду вас в гости, чтобы показать много интересного и чудесного, что есть в моем лесу.

Ну что же, примем приглашение Лесовика? Тогда давайте для начала вспомним, а что же изменилось в природе с приходом зимы?

Почему наступает зима?

Почему зимой идет снег?

Итак ребята, приметы зимы мы с вами все рассказала, теперь пора собираться в дорогу.

Собираясь в дорогу, мы должны с вами подумать о том, как правильно одеться для прогулки. Какая одежда нам понадобятся. (перечисляем одежду которую наденем) Вот мы с вами и собрались. А теперь ребята. нам нужно подумать на чем мы будем добираться до леса? (дети перечисляют все виды транспорта которые знают) Но мы решаем что, в лес мы едим на лыжах.

Физминутка

Мы топаем ногами

Раз, два, три.

Ботинки надеваем

Раз, два.

Мы хлопаем руками

Раз, два, три

И палочки берем

Раз, два.

Мы качаем головой

И плечи разминаем.

Мы руки поднимаем

И руки опускаем.

Мы дружно приседаем

И дружно все встаем.

Вот ребята и добрались мы до зимнего леса. А куда же дальше идти?

Лес, то большой, тропинок много. Как найти правильную и не заблудиться? Может у кого - то спросить? У кого? Там кто-то стоит вдалеке.

Угадайте кто это?

Снег катали и месили,

Человека мы слепили,

Вместо глаз - два уголька,

Там где нос - морковка

А в руке метелка.

Здравствуйте уважаемый Снеговик. подскажите нам пожалуйста дорогу к домику Лесовика. Ой, ребята, он сказал, что подскажет, но сначала мы должны выполнить его задание. Он книжечку с собой принес. Сейчас я прочитаю вам любимый рассказ Снеговика, рассказ Н. Калининой " Про снежный колобок "

Вопросы.

Что делали ребята на дворе?

А что сделал Алеша?

Алеша нашел угольки и?

Нашел палочки?

Как оказался снежный колобок в кармане у Алеши?

Что же увидели ребята около шкафчика?

А где же колобок? Как вы думаете?

Теперь Снеговик подскажет нам дорог. Он говорит, что она волшебная, и мы окажемся на там если закроем глаза.

Психогимнастика.

Ребята представьте, что мы с вами зашли в зимний лес. Зимой лес выглядит сказочно, деревья укрыты снегом, тихие, задумчивые стоят, одеты в снежные шубки. Снегопад в лесу. Снежинки кружатся и тихо, совсем неслышно падают. Одна красивее другой. Поймайте одну снежинку на ладошку, сдуйте ее нежно, чтобы она летела долго, долго и легко, а теперь представьте, что рядом с вами дереве, а на дереве сидит воробушек и дрожит от холода, возьмите его в ладошки, поднесите к себе и согрейте его своим теплом. Откройте глазки. А вот и домик Лесовика. Он сам нас встречает и конфетами угощает.

Публикации по теме:

Перспективный план по ознакомлению с окружающим миром и экологии на первое полугодие в средней группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ И ЭКОЛОГИИ. СЕНТЯБРЬ. 1 (окружающий мир): Тема: «Расскажи о любимых предметах» Дыбина.

Тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи Тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи у детей старшей логопедической группы I период.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно — образовательной деятельности. Экология. Средняя группа. «Зимняя сказка»
Опубликовано: 25 января 2015 в 19:18
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД