Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Животные саванны» (5 фото)

Надежда Ильина
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Животные саванны»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Тема: «Животные саванны»

Возраст детей: 6-7 лет

Оборудование: интерактивная проекционная система, рабочие листы, атрибуты, материалы и оборудование центров активности

Предварительная работа (в рамках реализации проекта «Животные саванны»):

«детский совет» (метод трех вопросов);

просмотр презентаций «Экзотические животные Саванны»

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Животные саванны“» размещена в разделах

ситуативные разговоры на темы «Животные жарких стран», «Климатические условия Саванны», «Что мы хотим узнать о животных Саванны»

просмотр мультфильмов «Кто живёт в пруду», «Каникулы Бонифация»

образовательная деятельность в семье (поиск информации «Интересные факты о животных Саванны»);

Цель: Формирование представлений детей о животном и растительном мире Саванны через уточнение и дополнение знаний детей с их последующим применением в творческой деятельности.

Задачи:

воспитательные: вызывать у детей эмоционально положительное отношение к животным жарких стран, стремление узнавать новое, развивать умение доброжелательно и эффективно взаимодействовать в парах и микрогруппах.

развивающие: развивать любознательность, внимание, наблюдательность, логическое мышление: учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно- следственные связи, делать обобщения.

обучающие: познакомить детей с новыми представителями южных стран, с особенностями их образа жизни, питания, жилища. Расширить у детей знания и представления об особенностях внешнего вида, жизненных проявлениях, повадках и приспособлении их к среде обитания, формировать умение задавать вопросы и отвечать на них, размышлять, делать выводы.

ПЕРВЫЙ ГРУППОВОЙ СБОР

Дети собираются в круг, игра «Добрый день».

Условия игры: Я буду говорить слова «Добрый день всем мальчикам» и все мальчики машут рукой.

Добрый день всем у кого хорошее настроение.

Добрый день всем у кого день рождения зимой или весной.

Добрый день всем кто родился летом или осенью

Добрый день всем мальчикам.

Добрый день всем девочкам.

Добрый день всем, кто здесь находится.

Воспитатель: Я очень рада видеть вас всех. Катюша, ты сегодня такая румяная. Артем и Олеся удобно устроились рядом. Рита с утра немного грустная. Давайте подарим Рите хорошее настроение. Как это можно сделать?

Дети: Улыбнуться, пожелать что-нибудь доброе, сделать комплимент.

Воспитатель: Чтобы у вас у всех было прекрасное настроение, давайте проснемся вместе, и поиграем в игру «Звериное пианино». (Детям раздаются картинки с изображение животными. Ведущий подходит и нажимает на «клавишу» каждый произносит свой звук.)

Воспитатель: Мы с вами не виделись выходные, кто хотел бы поделиться новостями?

Дети:

Звучит музыка джунглей

Воспитатель: «Ребята, Вы слышите эту музыку, как вы думаете от куда это доноситься? …. Это нас в гости приглашает удивительны мир, мир Саванны.

Воспитатель: Да, ребята, мы с вами узнаем много интересного о животных которые живут там.

Воспитатель: Какие у вас есть идеи, что можно сделать в центрах? В каком центре ты предлагаешь это сделать? Что можно сделать в центре науки? У нас совсем нет идей для центра математики? Как вы думаете, что будет нам интересно? (составляется план-паутинка)

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЦЕНТРАХ АКТИВНОСТИ

Центр строительства и конструирования;

Постройка Сафари парка. (Фигурки животных, бросовый материал, конструктор ТИКО, конструктор LEGO.)

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Животные саванны»

Центр книги и грамоты;

-Составить описательный рассказ о животном по схеме.

-Работа в парах: «Подбери признак»: жираф (какой) —. , зебра (какая) —. , слоны (какие) —.

«Назови семью»: папа — лев, мама — львица, детеныш — львенок (детеныши — львята)

-Штриховка трафаретов животных

-Раскрашивание гласных букв в словах– названиях животных.

-Создание книжки-самоделки из картинок «Животные Саванны», подписать животное по образцу.

Фото «Животные саванны»

Центр математики и сенсорики;

- Упражнение «сложи из геометрических фигур животного и сосчитай сколько фигур ты использовал»

-Упражнение «Закрась нужный по счету предмет»

-Упражнение на сравнение предметов по нескольким признакам «Найди 10 отличий»

-Рабочие листы «Сосчитай и сравни»

Конспект непосредственно образовательной деятельности - фото

Центр науки и природы;

- Рассматривание карты мира совместно с педагогом, определяют место обитания животных жарких стран. Дети самостоятельно выбирают животных жарких стран и размешают их на материке.

-Просмотреть видео фильм «Животные жарких стран»,

Фото №1 Конспекты занятий

-Рабочие листы «Что едят, чем покрыты»

-Рассматривание картинок, иллюстраций, энциклопедий по теме. ;

Центр художественного творчества;

-Обрывная аппликация «Животные жарких стран»

-Рисование тычком «Животные саванны»

-Коллективное панно с разными техниками рисования «Саванна»;

Центр музыки и театра;

-Слушание Р. Киплинг «Отчего у верблюда горб»

-Изготовление масок из бумаги «Животные жарких стран»

-Танцевальная импровизация.

-Творческая деятельность по замыслу. ;

Центр кулинарии;

-Приготовление фруктового салата для травоядных.

Центр движения;

Упражнения имитирующие повадки животных; ползанием через воротца, прыжками на скакалке, через обруч, подтягивание на канате,

Фото №2 развивающие развивать любознательность внимание наблюдательность логическое мышление учить сравнивать анализировать устанавливать простейшие причинно следственные связи делать обобщения

ИТОГОВЫЙ СБОР

Звучит музыка приророды.

- Ребята, нам пора возвращаться.

Как прошло путешествие по «Саванне»?

(дети проходят по центрам – классам и обмениваются друг с другом впечатлениями, показывая результаты)

Ты выполнил все, что задумал?

Кто тебе помог, что тебе помогло?

Какой результат у тебя получился?

Ты доволен своей работой?

Что тебя больше всего порадовало в своей работе?

Чему ты сегодня научился?

Что новое тебе удалось узнать?

Как ты использовал трафареты (линейку, энциклопедию?

Ты планируешь продолжить свою работу?

Что ты посоветуешь тем, кто будет работать в этом центре завтра (кто решит сделать такую же лодочку, кто заинтересовался этой книгой?

Завтра мы обязательно продолжим свое путешествие по этому загадочному миру, там еще много интересного. А сейчас пусть каждый из вас выберет смайлик со своим настроением и прикрепит его на доске. Спасибо! Мне было очень приятно играть и трудиться вместе с вами!;

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Педагогический замысел: Воспитывать интерес и бережное отношение к миру живой природы. Познавательное развитие: Систематизировать представления.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой родной город» Цель: * Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине Задачи: * Формировать патриотические чувства. * Знакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса» Цель: Развитие детского творчества в процессе изображения силуэтов обитателей леса, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: 1. Расширять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Цель. Закрепить знания детей о деревьях, различных их частях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Цель. Закрепить знания детей о природе в целом: живая и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба» Цель: Сохранение духовно – нравственного здоровья детей; приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры; стремление.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!» Конспект непосредственно-образовательной деятельности (открытый показ) Тема: "Будьте здоровы!" Группа старшая Форма организации подгрупповая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Животные саванны»
Опубликовано: 6 февраля 2021 в 23:09
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Животные саванны»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Ильина (УИ 298678) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД