Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Животные Уссурийской тайги»

Анастасия Шилова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Животные Уссурийской тайги»

Цель: Формирование понятий об Уссурийской тайги, ее обитателях.

Задачи:

1. Закрепить понятие «Дикие животные», «Домашние животные»

2. Дать представление о том, почему люди берегут редких животных

3. Расширить знания детей о животных Уссурийской тайги

4. Познакомить детей с «Красной книгой»

5. Воспитывать бережное отношение к природе, желание принять посильное участие в ее охране и защите.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Животные Уссурийской тайги“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: проектор,CD диск с животными Уссурийской тайги,красивая коробка, подборка картинок с дикими и домашними животными, красная книга,раскраски картинок диких животных и животных Уссурийской тайги, карандаши цветные.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята я получила посылку, хотите узнать что в ней (да, конечно)

В коробке лежать различные животные (дикие, домашние).

Воспитатель: Помогите мне распределить где дикие животные, а где домашние.

Д/И «Дикие животные, домашние животные»

Воспитатель: Молодцы ребята. Много на земле разных животных. Есть такие, которые мы видим каждый день в нашем доме, в лесу, в поле. Есть такие, которые можно увидеть в зоопарке. Но есть и такие, которых на земле осталось очень мало и поэтому их надо беречь и охранять. Поэтому их называют «редкие животные.

Чтобы их сохранить, создаются заповедники. Как вы думаете, что такое заповедник? (ответы детей)

Воспитатель: Заповедник – это охраняемая территория, где живут звери на свободе, охота на них строго запрещена, там нельзя рвать цветы, ломать кустарники.

Мы бьем природу все больней,

Она же все молчит,

Не плачет, не кричит

Мы бьем, крестясь и не крестясь,

Но грянет судный час,

И всех повалит нас. (В. Свиридов)

Воспитатель: На весь мир известен Уссурийский заповедник. В нем живут (черный медведь, пятнистый олень, крысовидный хомяк, маньчжурский заяц, енотовидная собака, гималайский медведь, амурский тигр, амурский леопард, амурский горал, красный волк) Рассматривание CD диска.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что еще есть в коробке. Достает «Красную книгу». Как вы думаете, что это за книга. (ответы детей)

Воспитатель: В красную книгу занесены редкие животные, птицы и растения. Давайте рассмотрим красную книгу. Ой беда, а она пустая. Но тут лежит какое то письмо.

Воспитатель читает письмо.

«Здравствуйте ребята, меня зовут Уссурийчик. Моя мама Уссурийская тайга. В наших лесах живут очень много животных, которым грозит исчезновение. Поэтому мы создали красную книгу. Но случилась беда. Все из книги пропало. Помогите восстановить книгу, пожалуйста, а то многие люди не знают о редких животных. Тут в посылке есть картинки животных, я очень маленький и еще не знаю какие животные живут в моем лесу. Помогите мне разобраться в них».

Д/И «Животные Уссурийской тайги»

Физкультминутка

Встанем, надо отдохнуть,

Наши пальчики встряхнуть.

Поднимайтесь, ручки, вверх,

Шевелитесь, пальчики, –

Так шевелят ушками

Серенькие зайчики.

Крадемся тихо на носочках,

Как лисы бродят по лесочку.

Волк озирается кругом,

И мы головки повернем.

Теперь садимся тише, тише –

Притихнем, словно в норках мыши.

Ходил медведь по лесу,

Топтался и рычал.

Хотел он очень меда

А где достать – не знал.

Воспитатель: Давайте восстановим красную книгу, поможем Уссурийчику. Дети должны раскрасить картинку и вложить в красную книгу.

Воспитатель: Огромное спасибо за помощь. Теперь мы Уссурийчику поможем всю книгу восстановить

Публикации по теме:

Фотоотчет проведенной акции ко «Дню тигра» «Хозяин Уссурийской тайги»Фотоотчет проведенной акции ко «Дню тигра» «Хозяин Уссурийской тайги» Фотоотчет проведенной акции ко «Дню тигра» Тема: «Хозяин Уссурийской тайги» В старшей группе №3 «Звездочки» МБДОУ д/с№16 Приготовила и.

Конспект интегрированной НОД по экологии с элементами физкультуры «Тайны Уссурийской тайги» «Тайны Уссурийской тайги» Цели. Закрепление экологических понятий и знаний детей об Уссурийской тайге. Укрепление.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Дикие животные» Цель :Формирование представлений об окружающем мире. Задачи :Обогащать представление детей о диких животных. Уточнить,что каждому животному.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Домашние животные» (старшая группа) .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе «Лесные животные» Тип занятия: обобщение и систематизация знаний Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Яркие краски дальневосточной тайги»Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Яркие краски дальневосточной тайги» Тема: «Яркие краски Дальневосточной тайги». Цель: Создать условия для свободного, самостоятельного, разнопланового экспериментирования.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Домашние животные» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе, тема: «Домашние животные», дошкольное направление Приоритетная.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «Дикие животные» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Интеграция образовательных областей: Задачи:.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Домашние животные» Интеграция направлений развития детей: познавательное, речевое, социально- коммуникативное, физическое. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Домашние животные»План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Животные Уссурийской тайги»
Опубликовано: 24 января 2016 в 14:17
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД