Получи документы

Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности детей «Чудесный клубочек» во второй младшей группе

Семеняк Светлана
Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности детей «Чудесный клубочек» во второй младшей группе

Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности детей «Чудесный клубочек» во второй младшей группе.

Провела: воспитатель Семеняк Светлана Валерьевна.

Интеграция образовательных областей :

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, ФЭМП, «Художественно-эстетическое развитие» (рисование, «Труд».

Публикация «Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности детей „Чудесный клубочек“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная, трудовая.

Задачи деятельности педагога :

1 .Создать игровую ситуацию, способствующую формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим; создавать условия для формирования гендерной принадлежности;

2. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов: развивать диалогическую форму речи; продолжает расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащение представлений о ближайшем окружении.

3. Дать понятие обобщающего слова «одежда», учить дифференцировать виды одежды по временам года, называть предметы одежды; различать понятия большой - маленький, один, много.

4. Закрепить умение рисовать предметы округлой формы: выбирать самостоятельно цвет.

5. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручение: воспитывать интерес к жизни и труду взрослых, расширяя и обогащая представления о трудовых действиях и результатах труда.

Материалы и оборудование:

сундук с зимними и летними вещами, коробки с изображениями снежинки и солнца, корзина с клубками разных размеров, трафареты в корзинок - лукошек, ватные палочки, гуашь, подносы.

Содержание организованной совместной деятельности с детьми.

Мотивационный этап.

Воспитатель:

Одеяло убежало,

Улетела простыня,

И подушка, как лягушка,

Ускакала от меня.

-Беспорядок! А я играю с вами хотела, для новой игры нам нужен клубочек ниток. Поищем?

Целеполагание.

Воспитатель:

-Чтобы его найти, нужно все вещи расставить на свои места. Приятно, когда всё вокруг чисто и красиво.

Содержание деятельности.

Дети вместе с педагогом раскладывать вещи по местам.

Воспитатель:

Это маленькие известно:

Что взяла, клади на место!

Только девочка мала:

Забывает где взяла.

Рассматривание одежды.

Воспитатель:

- Может клубочек в этом сундуке?

- Нет, здесь одежда - это то, что мы одеваем на себя. Футболка-это одежда. (показывает на детях).

- А что такое юбка, платье, кофта, шорты и т. д.?

- Всё перепутано: и зимние, и летние вещи.

- Зимнюю одежду носят зимой, когда на улице. (воспитатель дрожит) холодно. Летнюю одежду носят летом, когда на улице. (воспитатель изображает веер) жарко.

Воспитатель:

-Эта кофта, она тёплая, шерстяная. Какая она? (Шерстяная)

- Когда её носят?

- А это что? (Панама). Когда её одевают? Зачем?

- Какой шарф? (Мягкий, пушистый, красивый). Зачем его носят зимой? Зачем тебе, Лена, две варежки?

- Хватит тебе, Егор, одного носка?

- Сколько шапок нужно человеку?

Воспитатель:

-Летом мы будем носить легкую одежду, её шьют из ткани (юбку, шорты, сарафан, майку). А зимой - зимнюю одежду, её вяжут из ниток.

Игра на классификацию одежды.

Воспитатель.

- Будем раскладывать вещи по корзинам. Мальчики, для вас корзина со снежинкой, в ней будет храниться зимняя одежда. Для девочек - корзина с солнышком - в неё положим летнюю одежду.

Воспитатель:

- В сундуке порядок навели. Молодцы!

Клубочки неожиданно выкатываются.

- А вот и клубочек, да он не один!

- Все клубочки размотались. Что делать?

- Смотаем? (Дети смазывают нитки).

Воспитатель:

- Много клубков получилось : и большие, и маленькие.

- Матвей, у тебя какой клубок? А у тебя, Максим?

- Скажите, а как можно поиграть с ними? (Покатать, покидать).

- Значит клубок круглый, как мяч. Лёгкий как снежок.

- А можно клубочки посчитать (был один клубочек, а стало много).

Рисование ватными палочками.

Воспитатель:

- А вы хотите клубочки нарисовать и бабушке подарить? Пусть носочки свяжет.

- Вот Соне корзинка, для Сабины, для Вики (воспитатель раздает трафареты корзинки).

- Я красной краской буду рисовать. А ты? (Дети выбирают краску, рассаживаются за столы).

- Дети, покажите, как клубочки мотали (движения рукой).

- Я возьму ватную палочку. Поставлю палочку в точку и буду наматывать нитки по кругу (дети повторяют).

Рефлексия.

Воспитатель:

- Какого цвета твой клубочек?

- Почему тебе нравится жёлтая краска?

- А у тебя, Лена? А у Ильи?

- В Викином клубочке ниточка к ниточке.

- Лилин клубок ровный, круглый.

- Вы настоящие художники.

Подарю я бабушке

Яркие клубочки,

Пусть из ниток шерстяных

Свяжи мне носочки.

- Порядок в группе мы навели : в сундуке, в корзине прибрались, клубочки для бабушки по цветам разложили. Хорошо потрудились, пора играть. Как говорится: Сделал дело, гуляй смело!

Игра «Ты катись, катись клубочек быстро, быстро по рукам: у кого остановился, тот сейчас танцует нам».

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ «Зимние виды спорта» (старший возраст)Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ «Зимние виды спорта» (старший возраст) Цель:продолжать знакомить детей с зимними видами спорта,расширять знания об атрибутах и инвентаре спортсменов,занимающихся зимними видами.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы» Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей; Способствовать расширению социальных представлений.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо» Цель:Формировать у детей желание изготавливать подарки для родных своими руками. Задачи: Знакомим детей с понятием - "Семья" на примере.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности «Наша русская матрешка» Цель: заложить основы нравственно-патриотического воспитания у детей старшего дошкольного возраста через представление о русской матрешке,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности детей «Чудесный клубочек» во второй младшей группе
Опубликовано: 27 марта 2020 в 09:59
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД