МААМ-картинки

Конспект непосредственной обазовательной деяельности на тему: «Едем в лес помогать белочке»

Анна Никитина
Конспект непосредственной обазовательной деяельности на тему: «Едем в лес помогать белочке»
▼ Скачать + Заказать документы

Анна Никитина

Конспект занятия «Едем в лес помогать белочке»

Цель: Активизация познавательной и речевой деятельности детей.

Задачи:

Образовательная:

• Дать возможность применить на практике полученные знания о весне

• Дать возможность применить на практике полученные знания о цветах (красный, синий, зеленый, желтый)

Публикация «Конспект непосредственной обазовательной деяельности на тему: „Едем в лес помогать белочке“» размещена в разделах

• Расширить умения выделать и объединять предметы по одному (общему) признаку – величине

• Дать возможность закрепить на практике полученные знания о понятиях (большой, маленький)

• Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя

Развивающая:

• Продолжать развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателей

• Продолжать развивать память, связанную речь, умения анализировать, делать выводы

• Продолжать развивать у детей умение слушать друг друга

Воспитывающая:

• Воспитывать интерес у детей к жизни леса, умение вести себя в лесу; воспитывать любовь, бережное отношение к природе, проявлять заботу и внимание ко всему живому, формировать доброжелательность

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстрация весеннего леса, дать элементарные представления о весне. Прослушивание мелодий «Звуки леса». Д/И «Один-много». Д/И «Большой-маленький»

Оборудование и материалы:

Поющая птичка, автобус, билетики с геометрическими фигурами. Широкая и узкая дорожка, полянка с цветами (желтая и красная, бабочки (желтые и красные, елочки (большие и маленькие).

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, кто к нам прилетел?

Птичка!

Как чирикает птичка?

Птичка на хвосте принесла новость, что в лесу пришла весна.

Ребята, а как вы узнаем, что пришла весна?

(Выросла травка, цветочки, появились листочки на деревьях, проснулись насекомые)

Ребята, а еще птичка говорит, что в лесу живет зверек.

Загадка:

Пушистая и рыжая

На дереве живет

С сильными зубками

Орешки все грызет (Белочка)

Птичка: Ребята, пожалуйста, приезжайте в лес и помогите белочке.

Воспитатель: Ребята давайте в этот прекрасный солнечный денек поедем в весенний лес к белочке, узнаем какая помощь ей нужна и поможем ей.

А на чем мы поедем?

Сегодня мы поедем на автобусе.

Воспитатель раздает предметы (геометрические фигуры разных цветов).

Уточняет у детей форму и цвет билета.

Ребята рассаживаются на стульчики.

Приехали в лес.

Вот мы и очутились с вами на полянке.

Посмотрите как красиво.

В весеннем лесу распустились цветы.

Сколько цветов на полянке?

Какого они цвета?

Ребята смотрите на полянку прилетели бабочки.

А они какого цвета?

Давайте их посадим на цветочки.

Красные бабочки на красные цветочки, желтые бабочки на желтые цветочки.

Молодцы!

А теперь давайте мы с вами поиграем и двинемся дальше.

Физ. минутка:

Хорошо весной я знаю (лапки в ладоши)

Я с друзьями птиц встречаю (руки в стороны машем)

Лодочки в ручьи пускаем.

Воспитатель: Пойдемте дальше.

Посмотрите, что это?

Правильно это ручейки.

А какие они?

Правильно, один большой, другой маленький.

Давайте перепрыгнем через них и пойдем в лес поищем белочку там.

Ребята, а скажите, что растет в лесу? (деревья, трава, цветы)

Я загадаю вам загадка, а вы отгадайте, что это за дерево.

Загадка:

Цвет зеленый круглый год

Вместо листика иголка

Распушила ветки… (елка)

Правильно ребята!

А вот и елочки.

Посмотрите, сколько их здесь?

А они одинаковые?

Правильно! Большие и маленькие!

Давайте в эту сторону отложим большие елочки, а сюда маленькие.

Молодцы!

Ребята, а какие в лесу живут животные. (Мишка, лиса, медведь и т. д.)

А как их назвать одним словом? (Дикие)

Ой, ребята, а кто это сидит наверху на елочке?

Рыжий маленький зверек

По деревьям скок-поскок

Хвост пушистою дугой

Вам знаком зверек такой?

Ну конечно же это белочка!

Воспитатель показывает детям белочку.

Посмотрите какая она!

У белочки рыжая шубка, маленькая головка, темненькие глазки.

Ушки с кисточками, посмотрите какой у нее пушистый и большой хвостик!

Белочка, почему ты такая грустная?

Белочка : Как же мне не грустить?

Я собрала много орешков, но вдруг поднялся сильный ветер и все мои орешки рассыпались.

Ребята поможем белочке собрать новые орешки?

Тогда давайте поедем обратно в детский сад и слепим ей орешки из пластилина.

Прощаемся с белочкой.

Приехали в садик, садимся за столы.

Пальчиковая гимнастика:

Маленькая белочка, трудится весь день. (сжимаем кулачки)

Делать ей запасы на зиму не лень.

Соберет орешков, шишек и грибков. (загибаем пальцы на правой руке)

Будет чем кормить ей дочек и сынков.

Ребята орешки мы будем лепить из пластилина.

Нужно отщипнуть маленький кусочек пластилина и скатать его в шарик круговыми движениями ладоней или одной ладошкой по доске.

Вот мы и слепили орешки для белочки, мы отправим их позже ей в лес. Она нам будет очень благодарна.

1. Ребята, что вы расскажите родителям, где мы сегодня были? (Мы были в лесу)

2. Зачем мы туда ездили? (Помогать белочке)

3. А как мы помогли белочке? (слепили орешки)

4. А хорошее мы дело сделали, что помогли белочке? (Да, животным надо помогать, заботится о них)

5. Какая была белочка?

6. Ребята, а что мы видели в лесу? (Цветы, бабочки, елочки, ручейки)

Молодцы ребята!

Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

«Мы едем едем едем…» Веселое Мероприятие, посвященное безопасности дорожного движения.«Мы едем едем едем…» Веселое Мероприятие, посвященное безопасности дорожного движения. В детском саду "Снежинка" в средней группе "Радуга" проводилось веселое мероприятие по правилам безопасности дорожного движения. Участниками.

Интегрированное занятие «Мы едем, едем, едем…» Программное содержание : речевое развитие: развивать умение определять количество слогов в словах, совершенствовать умение детей составлять.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Мы едем в гости!» Цель НОД: заложение необходимых начал общей культуры личности ребенка,в том числе знаний о ценностях здорового образа жизни. Задачи НОД:становление.

Конспект итогового мероприятия «Мы едем, едем, едем» .

Конспект НОД по развитию речи «Мы едем, едем» Предварительная работа:-рассматривания картинок и иллюстраций по теме:"Транспорт" -дидактическая игра"Цветные паровозики" -создание предметной.

Конспект НОД с использованием игровой технологии для детей «Едем-едем на лошадке» Конспект НОД с использованием игровой технологии для детей группы раннего возраста. «Едем-едем на лошадке». Интеграция образовательных.

Конспект НОД на тему: «Мы едем, едем, едем» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 93 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт- Петербурга.

Конспект ООД «Мы едем, едем, едем…» в средней группе .

Рисование в подготовительной группе на тему «Мы едем, едем, едем…» Рисование в подготовительной группе на тему «Мы едем, едем, едем…» Задачи: Вспомнить с детьми о поездках, путешествиях на различных видах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной обазовательной деяельности на тему: «Едем в лес помогать белочке»
Опубликовано: 18 июля 2016 в 21:56
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной обазовательной деяельности на тему: «Едем в лес помогать белочке»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Никитина (УИ 354826) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД